Продвижение мобильной игры в Facebook и Instagram
Сегодня я хочу рассказать очень интересный кейс — продвижение мобильной игры в Facebook и Instagram. Рекламная кампания велась одновременно в РФ и США. Нашей целью было увеличение количества установок приложения, а в дальнейшем — стимуляция к совершению покупок внутри игры. По условию клиента, в этом кейсе мы не можем упоминать название игры и приводить скриншоты рекламных объявлений.
Мобильная пошаговая RPG стратегия в духе старой школы. 2D графика, онлайн PvP (режим сражения пользователь против пользователя в реальном времени) + оффлайн PvE (режим прохождения компании в игре доступен без подключения к интернету). Игра бесплатная, но содержит внутриигровые покупки.
Мужчины 18-55 лет. Интересуются стратегиями, пошаговыми стратегиями, ролевыми играми. Гео проекта — Россия и США.
На основании этого выбрали начальные гипотезы по интересам:
- Геймер;
- Игры — стратегии;
- Ролевые игры;
- Многопользовательские игры;
- Игра для мобильного устройства.
Провести тестовую рекламную кампанию на установку приложения в Facebook и Instagram. Определить, какая площадка принесёт больше всего установок по наименьшей стоимости, выявить лучшие аудитории и лучший формат объявлений.
Что мы сделали
Продвижение мобильной игры мы условно разбили на 4 этапа:
- Начальный (предварительный) запуск;
- Глобальный запуск;
- Закрепление результатов;
- Последние штрихи.
Для каждого этапа была своя стратегия и свои бюджеты.
На первом этапе попытались найти оптимальную ЦА и создать эффективный креатив. В каждой кампании протестировали несколько концепций оформления (рекламное сообщение, форматы, кнопки призыва к действию: “Играть”, “Установить” и т. д.) и выявили лучшие.
Во время второго этапа попытались захватить как можно больший процент ЦА. Креативы с лучшими показателями подтопили и обновляли, делая похожие. Хорошо сработали видео и карусельки. Дополнительно подключили похожие ЦА на основе качественной исходной аудитории.
Следующий этап — акцентирование внимания на самых активных пользователей и оптимизация рекламы на события в приложении. Нужно было поднимать вовлеченность существующих пользователей, создать уровни аудиторий по вовлеченности, настроить целевую цену и выкупать лучших.
И, наконец, на последнем этапе важно было удержать самых ценных игроков и побуждать их к покупкам. Создавать новые креативы (рассказывать о нововведениях, демонстрировать игровые товары, показывать уровни игры). Цель: активным продавать больше, а покупателей сделать ценными пользователями.
У приложения есть одна версия для IOS и две для Android, соответственно продвижение мобильной игры мы разделили по этим платформам и по странам, в которых велась рекламная кампания. Основная реклама крутилась в Facebook, владельцам смартфонов на iOS из России также показывали рекламу в Instagram.
Вот какие у нас получились результаты:
Установки приложения iOS — РФ (Facebook)
Потрачено: 22 165 руб.
Установки приложения: 49
Цена 1 установки: 452 руб.
Продажи: 28
Цена 1 продажи: 792 руб.
Лучшие аудитории:
- Геймеры;
- Лукалайк (1%) на самых активных пользователей (топ 25%) за последние 180 дней
Установки приложения iOS — РФ (Instagram)
Потрачено: 6 248 руб.
Установки приложения: 61
Цена 1 установки: 102 руб.
Продажи: 9
Цена 1 продажи: 694 руб.
Лучшая аудитория: лукалайк (3-6%) на самых активных пользователей (топ 5%) за последние 180 дней.
Установки приложения iOS — США
Потрачено: 23 405 руб.
Установки приложения: 305
Цена 1 установки: 77 руб.
Продажи: 14
Цена 1 продажи: 1672 руб.
Лучшие аудитории:
- Лукалайк на тех, кто совершал покупки в Braveland Heroes;
- Игры — стратегии.
Установки приложения Android — РФ
Потрачено: 23 258 руб.
Установки приложения: 78
Цена 1 установки: 298 руб.
Продажи: 20
Цена 1 продажи: 1163 руб.
Лучшие аудитории:
- Лукалайк на тех, кто взаимодействовал со страницей за последние 180 дней;
- Лукалайк на самых активных пользователей (топ 25%) за последние 180 дней.
Установки приложения Android — США
Потрачено: 25 114 руб.
Установки приложения: 342
Цена 1 установки: 73 руб.
Продажи: 56
Цена 1 продажи: 448,5 руб.
Лучшая аудитория: лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре.
За время тестовой рекламной кампании на продвижение мобильной игры в Facebook и Instagram мы проверили около 50 различных сегментов целевых аудиторий. По России лучше всего сработала аудитория геймеров, лукалайк на самых активных пользователей и тех, кто взаимодействовал со страницей. По США — лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре, и аудитория по интересам Игры — стратегии.
Скриншот рекламного кабинета за время проведения рекламной кампании выглядит так:
Общие результаты с учётом всех кампаний:
Потрачено: 100 191 руб.
Клики: 1660
Цена клика: 60,3 руб.
Установки приложения: 869
Цена 1 установки: 115,3 руб.
Продажи: 127
Цена 1 продажи: 789 руб.
Конверсия из клика в установку составила 52%, т.е. каждый второй кликнувший на ссылку установил приложение. Конверсия в продажу — порядка 15%, а значит каждый 6-7 пользователь, установивший игру, совершил внутри нее покупку. До этого данный показатель был на уровне 5%.
Похожий кейс — продвижение мобильных приложений — читайте здесь.
А на этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins.
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал