Продвижение в Instagram сумок ручной работы. Раскрутка Instagram

Продвижение в Instagram сумок ручной работы – это довольно интересная тема для разбора. Сегодня многие занимаются «хэндмэйдом» и пытаются продвигать свой продукт через социальные сети. Раскрутка в Instagram в данном случае – наиболее предпочтительный вариант, потому что эта социальная сеть представляет собой своеобразную витрину. И сегодня отвечаем на вопрос, связанный именно с продвижением в Instagram.

Вопрос от подписчика

Всем привет! На связи Владимир Казаков. Это очередной выпуск рубрики «Казаков отвечает». И сегодня я отвечаю на вопрос Анастасии Малышевой. Анастасия задает следующий вопрос: «Группа по продаже кожаных сумок ручной работы с доставкой по всей России. Никак не могу определить ЦА. Поможете?».

Ответ на вопрос

Как можно продвигать сумки ручной работы? Во-первых, вам обязательно нужно качественно вести профиль в инстаграм-аккаунте. Для этого нужно показывать:

  • как вы эти сумки делаете;
  • какие материалы для производства используете;
  • кто ваши клиенты и покупатели;
  • качественные фото самих сумок.

Рекомендую показывать процесс работы – какие этапы проходит изделие до того как становится готовой сумкой. Это будет очень полезно для тех, кто хочет посмотреть из чего и как делается ваш продукт. Тем самым вы показываете «кухню» своего производства, и это реально очень круто.

Как определить целевую аудиторию?

Ваша целевая аудитория, на самом деле, целиком и полностью находится в инстаграм – это девушки. Для того чтобы вам определить целевую аудиторию нужно сделать следующее:

  1. Определите ценовой сегмент в котором продаете сумки. Сумки ручной работы могут быть за 1 тысячу, за 2 тысячи, а могут быть за 10 и даже за 100 тысяч рублей.
    Поэтому вы для начала определяете ценовой сегмент, в котором хотите и намерены работать.
  2. Определите интересы своей целевой аудитории . Желательно составить портрет идеального клиента. К примеру, это женщина с двумя детьми, работает менеджером в крупной компании, с доходом 100 тыс. рублей, ездит на своей машине, замужняя, работает 5 дней или 6 дней в неделю, график работы с 9 утра до 7 вечера.Определите, где она покупает по вашей гипотезе себе вещи, сумки, какие бюджеты выделяет на себя – на платья, на шубы, на наряды, на сумки и т.д. Также определите круг ее интересов, которые склоняют ее к покупке, т.е. лиц, принимающих решения. Это могут быть подруги. Это нужно для того чтобы в ваших рекламных объявлениях усилия делать на это. То есть когда вы знаете, кто ваш потенциальный клиент, вам проще составить креативы, тексты.
  3. После того как вы определите ЦА, на которую вы продаете сумки, не забывайте о том, что профили инстаграм должны выглядеть очень круто визуально. В вашем аккаунет обязательно должны быть качественные видео, фото. Если у вас есть качественная обложка вашего продукта, вы можете ее предлагать и блогерам для рекламы. Это очень хороший маркетинговый ход, который даст вам большие объемы.

Что касается группы Вконтакте, то рекомендую завести ее немного позже, так как в вашем случае фокус лучше лучше направить именно на Инстаграм.

Теперь вы знаете, как и на чем строится правильное продвижение в Instagram сумок ручной работы. Раскрутка Instagram в таких нишах на самом деле делается очень просто, если подойти к этому вопросу ответственно.

На этом сегодня всё. С вами был Владимир Казаков и агентство Madwins.