Top.Mail.Ru
Как составить контент-план? ТОП 8 вопросов перед созданием

Как составить контент-план? Существует как минимум 8 вопросов, на которые нужно ответить перед тем как составить контент-план. Отвечать на них нужно честно и откровенно. Только так можно добиться четкого представления о том, что и как необходимо сделать в ближайшее время.

Поехали!

1. Цель?

Давайте без прелюдий. И мямлить тоже не будем. Подавляющее число предпринимателей идут в социальные сети за… продажами! Будем откровенны, предприниматель собирает аудиторию в своем сообществе не для того чтобы признаваться им в любви и каждое утро желать хорошего дня. Основная цель здесь – продажи. И точка. Скорее всего, и у вас также. И все действия далее будут направлены на поиски ответа на вопрос, «а как соц сети и контент помогут мне продать?».

2. Как организованы продажи?

Ну нагнали мы народ в соц сети. А как всей этой толпе продать? Мы же хотим не просто, чтобы они вступили в наше сообществе, но еще и сделали покупку. Поэтому заранее продумываем, кто за что отвечает: кто занимается сбором заявок, кто ведет общение и модерацию в комментариях, а кто дожимает потенциальных покупателей.

3. Что делать в случае провала?

Должен быть план «Б». Обязательно. В самый неподходящий момент все может пойти не так, как вы себе представляли. Сейчас, пока этого не случилось, заранее отвечаем на несколько вопросов:

– Что делаем, если никто не подписывается?

– Нет заявок, что делаем?

– Заявки есть, а продаж нет, кто виноват?

Такие ситуации правда бывают, и нужно подготовиться заранее к этому, чтобы в нужный момент перестроиться.

4. Кто ваша целевая аудитория?

Ну это вообще фундамент контент-стратегии. Нужно понимать, кому будем продавать. Хорошо, если у вас уже есть покупатели – посмотрите на них, проанализируйте. Составьте портрет клиента. Давайте им только ту информацию, которая им интересна.

5. Как поживают ваши конкуренты?

Внимательно, с лупой изучаем соц сети конкурентов – что публикуют, как пишут, на какой контент лучше всего реагирует их аудитория? Попробуйте изучить их преимущества и недостатки. Найдите лучших – эталон из вашей ниши. Посмотрите на их контент. Возможно, вам не понравится то, как они пишут. Но ведь это работает! Значит – это именно то, что нужно нашей аудитории.

Берем то, что работает у других (нет, не воруем). Делаем еще круче, фиксируем в контент-плане. Не зашло? Убираем вообще.

6. Что с рекламой?

Таргетолог и контентщик – это два синхронных прыгуна в воду. И контент, и рекламу следует настраивать на одну и ту же аудиторию. Согласованность в данном случае крайне важна. К примеру, контент может совершенно не соответствовать ожиданиям и интересам тех людей, которых к вам привела реклама. Пообещали одно, а по факту – совсем другое даете.

7. Акции, скидки, новинки?

Заранее продумываем, какие события в ближайшее время могут произойти в компании. К примеру, какие-то акции, новые поступления, важные даты, касающиеся жизнедеятельности организации. Их нужно обязательно включить в контент-план. Обыгрывайте подобные события – каждое, но в рамках цели. У компании день рождения? Отлично! Устраиваем конкурс с крутыми подарками. Акция? Трубим об этом во всеуслышание и часто – люди должны знать.

8. Какие могут быть возражения?

Работаем с возражениями. И делаем это непосредственно перед «битвой». Вот составили вы портрет клиента, когда определяли целевую аудиторию. Так теперь ведь должны знать, какие у него боли, куда нужно нажимать. На основе этого и вангуем – продумываем возражения и ситуации, при которых клиент может отказаться от покупки у нас. И обязательно включаем в контент-план посты, которые эти возражения разносят в пух и прах.

Ответили на вопросы? Прочитайте еще раз, внимательно, осознайте и проникнитесь. Придется возвращаться вновь к этим вопросам. Поэтому сохраняйте к себе на стену, чтобы не потерять и знать, как составить контент-план быстро и без мучений.

А о том, каким на самом деле бывает контент и какой нужен именно вам мы расскажем в следующий раз. Следите за обновлениями.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама