+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 5 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Кейс инстаграм. Продвижение в инстаграм рюкзаков ручной работы

 Instagram, Кейсы, Статьи          Обсудить

Привет! На связи Владимир Казаков, и сегодня я расскажу вам очередной кейс инстаграм. А именно продвижение в инстаграм рюкзаков ручной работы. Из кейса вы узнаете, как мы получили 50 заявок по 461 рублю и 15 продаж только за время теста.

Нашими клиентами являются такие компании, как Международная федерация конного спорта, Правительство Сеула, Администрация Томской области, Российская Школа Экспорта, Мультсериал «Малышарики», Детейлинг-центр Detailing Time, агентство недвижимости «Миэль», сеть клиник L-code clinic, студия лепки Jumping Clay, магазин молодежной брендовой одежды Capsula, магазин одежды Sullen, группа компаний «Мобил строй XXI», «Рамблер» и другие.

Компания занимается пошивом рюкзаков ручной работы, поясных сумочек, косметичек, мешков-шопперов. Основной продукт — это рюкзаки. В производстве используются 100% эксклюзивные материалы, литая металлическая фурнитура, каждый рюкзак собирается вручную более 8 часов. Средний чек — 5000 руб. 

Ссылка на профиль клиента в инстаграм.

Провести тестовую рекламную кампанию в инстаграм, выявить лучшие аудитории, оценить стоимость целевого действия — клика, подписки, заявки, продажи. Проверить рекламные кампании на объем.

  1. Дети от 11 до 18 лет, в основном девочки, из состоятельных семей.
  2. Молодежь от 18 до 30 лет, в основном девушки. Ведут активный образ жизни, разбираются в моде и стиле, любят путешествовать.
  3. Женщины от 30 до 50 лет — приобретают детям, внукам для школы, тренировок, в подарок. И приобретают себе для тренировок или путешествий.

География проекта — РФ, в первую очередь Самара и Тольятти, затем уже Казань, Ульяновск, Нижний Новгород и другие города-миллионники.

Для тестирования мы выбрали следующие гипотезы:

  • база клиентов конкурентов
  • Тренировки + Рюкзак, 18-44, Ж
  • Рюкзаки + Дорогие ТЛФ, 18-44, Ж
  • Родители детей 8-18, Ж
  • Мода, Покупки + Влад. дорогих ТЛФ., 18
  • Родители детей 8-18 + Рюкзак, Покупки
  • Рюкзаки + Часто Путеш-ие, 18-45, Ж

Продвижение в инстаграм мы начали с запуска трафика на профиль. В ходе тестовой рекламной кампании проверили несколько форматов: трафик на ленту и сторис, поднятые посты из профиля, генерация лидов (лента и сторис).

Трафик на ленту

Потрачено: 6 261 руб.
Кликов: 682
Цена клика: 9,18 руб.

Лучшая аудитория: Тренировки + Рюкзак, 18-44, РФ, Ж
Интересы: Кроссфит, Спортивная гимнастика, Stretching, Спорт, Фитнес, Йога, Беговая дорожка, Фитнес-клуб, Гимнастика, Личный тренер или Физические упражнения

Лучшее промо

продвижение в инстаграм рюкзаков ручной работы

Трафик на сторис

Потрачено: 8 236 руб.
Клики: 1 789
Цена клика: 4,60 руб.

Лучшая аудитория: Рюкзаки + Часто Путеш-ие, (ГЕО1), 18-44, Ж
Интересы: Покупки и мода, Школьный ранец, Рюкзак, Кожа, Онлайн-покупки или Модные аксессуары

Лучшие промо

продвижение в инстаграм рюкзаков ручной работы

Поднятые посты

Потрачено: 3 385 руб.
Клики: 585
Цена клика: 5,79 руб.

Лучший пост

продвижение в инстаграм рюкзаков ручной работы

Генерация лидов (лента)

Потрачено: 1 161 руб.
Лиды: 2
Цена лида: 580,38 руб.

Лучшая аудитория: Тренировки + Рюкзак, 18-44, Ж
Интересы: Кроссфит, Спортивная гимнастика, Stretching, Спорт, Фитнес, Йога, Беговая дорожка, Фитнес-клуб, Гимнастика, Личный тренер или Физические упражнения

Лучшее промо

продвижение в инстаграм рюкзаков ручной работы

Генерация лидов (сторис)

Потрачено: 2 389 руб.
Лиды: 15
Цена лида: 159,27 руб.

Лучшая аудитория: Рюкзаки + Часто Путеш-ие, 18-44, Ж
Интересы: Покупки и мода, Школьный ранец, Рюкзак, Кожа, Онлайн-покупки или Модные аксессуары

Лучшее промо

продвижение в инстаграм рюкзаков ручной работы

Потрачено: 23 033 руб.
Обращения: 50
Цена обращения: 461 руб.
Покупки: 15
Цена покупки: 1535,5 руб.
Клики: 3056
Цена клика: 7,5 руб.
Подписчики: 386
Цена подписчика: 60 руб.

Из всех протестированных рекламных форматов лучше себя показал трафик на сторис. По итогам теста порекомендовали клиенту возобновить кампанию за клики, которая, помимо обращений, приносит целевых подписчиков и клики на профиль.  

Похожий кейс инстаграм — продвижение в инстаграм магазина женской обуви — читайте здесь.

Для того, чтобы не допускать ошибок при ведении своего профиля в Инстаграм — прочитайте эту статью!

А на этом сегодня всё. Спасибо за внимание!

Кейс писал Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins.

Больше кейсов и полезных статей в нашей группе ВКонтакте.

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Поделитесь статьей:
Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.