Top.Mail.Ru
Рекламный бюджет. Инструменты для экономии.

Привет! Начнем с того, что на рекламу обязательно нужно выделять деньги. Маркетинг без бюджета, говоришь? Ну лааадно, тогда выделяй рекламный бюджет для того, чтобы проверять и осваивать другие маркетинговые инструменты. Сколько? Дело твое. Главное — выделяй!

Мы работаем с большим количеством клиентов и 365 дней в году мы занимаемся таргетированной рекламой! Каждый день и каждый час. Именно поэтому я решил сегодня поделиться с вами «инструментами», которые позволяют экономить рекламный бюджет в разы!

Пиксель и аудитории

Если у Вас есть свой сайт — обязательно установите на него пиксель из каждой социальной сети: ВКонтакте и Facebook — обязательно! После установки — создайте аудитории, которые будут собираться:

Для лендингов и блогов:

  1. Все посетители сайта
  2. Открыл форму для отправки заявки
  3. Заявка отправлена = Спасибо!

Для интернет-магазинов:

  1. Все посетители сайта
  2. Посетители отдельных рубрик (каталогов)
  3. Товары в корзине
  4. Инициация оформления заказа (н-р: Заполнил свои данные)
  5. Заполнение платежных данных
  6. Оплата
  7. Спасибо за заказ!

Естественно, аудиторий может быть в разы больше. Все зависит от специфики Вашего сайта и бизнеса, ну и, конечно же, зависит от рекламного бюджета.

Рекламный бюджет

Зачем все это нужно? После каждой рекламы (да и вообще весь органический трафик) вы начинаете собирать в одно место и сразу сегментировать! Далее уже реклама по этим базам будет дешевле, соответственно будет сохраняться рекламный бюджет — Вас-то они уже видели.

Подробнее, например, здесь: ПИКСЕЛЬ РЕТАРГЕТИНГА. КАК НАСТРОИТЬ?

UTM-метки

Так. У Вас в группе ВКонтакте стоит ссылка на сайт, верно? А с меткой она? 😉 В большинстве случаев — НЕТ! И это «ах и ох!».

Рекомендую вообще во всех-всех-всех местах, где размещаете ссылку на сайт, размещать метку. Это нужно для того, чтобы вы знали куда дать больше усилий для роста. А пока не знаете или гипотетически чувствуете — это все фигня и не точно.

Воронка трафика

Допустим у Вас уже есть какой-то трафик. А какой именно трафик дает Вам больше продаж? Ага… Без меток фиг узнаешь! Именно поэтому, метки и воронка трафика — одни из ключевых моментов.

Вы обязательно должны для каждой социальной сети составить свою воронку продаж. Каждую ссылку в соцсети пометить и отслеживать объем продаж с трафика, который пришел по каждой метке. Например:

  1. utm_source: Vkontakte (источник трафика — площадка)
  2. utm_medium​: gruppa_vk
  3. utm_campaign: ssylkavopisanii
  4. Количество кликов по ссылке
  5. Количество заявок, полученных после клика по этой ссылке
  6. Количество продаж

И так по каждой соцсети! Также вы будете знать общую картину по трафику — откуда больше, откуда меньше.

CRM-система

В целом, в каждом бизнесе должна рано или поздно появиться CRM-система. И чем раньше она появится, тем раньше и быстрее вы начнете расти!

Если же у Вас нет ресурсов на CRM-систему — готовьтесь потом тратить ресурсы на восстановление аналитики и разгребание хаоса! А это пипец, я вам скажу. Да и, к тому же, залезть в рекламный бюджет и выделить 1000 руб на CRM-систему в месяц может позволить себе каждый.

Рекламный бюджет

 

Воронка продаж

Так, трафик на свой бизнес мы сделали. Нужно теперь ему продавать. Кто продает? Как продает? А вот это уже поможет Вам узнать воронка продаж, которая складывается из:

  1. Количество заявок из каждого источника и всего
  2. Промежуточный этап для принятия решения
  3. Продажа
Рекламный бюджет

Воронка продаж у каждого своя. Но нужно понимать какая у нее цель. Главное — определить качество обработки заявок и работы отдела продаж. Это нужно для того, чтобы не получилось так, что трафик-то идет целевой, но продаж нет, потому что отдел продаж пинает балду.

Ну что, на этом сегодня все! Статью буду периодически дополнять, так что сохраняйте ее себе!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама