КОНТЕНТ ВК. 5 СОВЕТОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ КОНТЕНТА ВКОНТАКТЕ
контент ВК
На самом деле, придумать контент ВК — это лишь малая часть айсберга! Нужно его грамотно оптимизировать, чтобы его правильно увидели все ваши пользователи, а вы могли за этим проследить.
Собрали 5 небольших советов, которые точно пригодятся для тех, кто начинает вести свои аккаунты ВКонтакте:
Начинайте рекламировать Ваши посты, даже если у Вас нет бюджета
Плюс в том, что тогда для вашей записи откроется расширенная статистика и можно будет следить за тем, как работает контент
Лимиты знаков в сообщениях
При достижении 1000 знаков ВКонтакте предложит перейти в редактор — пишите статью в таком случае, а не создавайте стену текста.
Не забывайте, что «Показать полностью» оставляет видимым около 250 знаков.
Если нужно, то лучше переходите в редактор статей — там и возможностей больше, и читать удобнее.
На скриншоте выше — пост, в котором учли количество знаков и подогнали под формат ПК и мобильного устройства. Первый факт уместился ровно до надписи «Показать полностью», а стрелочка агитирует на дальнейшее чтение поста.
статистика сообщества
Нужно проверять посещаемость с устройств: если посещаемость с мобильных устройств в разы больше чем с компьютеров, то имеет смысл перейти, например, на квадратные картинки, тем самым делая просмотр сообщества более удобным.
Например, статистика этого сообщества показывает, что администратору лучше перейти на более мобильный контент: квадратные картинки, меньше текста в теле поста.
Хэштег-стратегии
Используйте хэштеги локальные: как рубрикаторы, по которым быстро можно будет найти информацию по определённым тематикам (например, #Статьи@smm_sell )
Контент — не для себя
Знайте, что контент Вы делаете не для себя, а в первую очередь для подписчиков! Это самый простой и явный совет — но именно им многие пренебрегают.
Дерзайте и применяйте советы в своих сообществах и на личных страницах ВКонтакте!