ПИКСЕЛЬ РЕТАРГЕТИНГА. КАК НАСТРОИТЬ?
Сегодня я расскажу, как настроить пиксель ретаргетинга ВКонтакте: просто и с фотографиями!
Итак, у нас есть сайт, на котором подробно рассказано о нас и нашей услуге. На сайте регулярно есть посетители, но мы хотим, чтобы они были не просто посетителями, но и стали нашими клиентами, а также были с нами всегда на связи ВКонтакте: подписались, следили и сделали свой выбор.
Именно для этого мы и будем использовать пиксель ВКонтакте: добавим посетителя вашей странички в число тех, кто заинтересован нашими услугами — то есть добавим в целевую аудиторию, а потом на него настроим таргет.
Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это код, написанный на языке Java и устанавливаемый нами в код нашего сайта. Пиксель будет следить за теми кто посетил наш сайт, а именно те страницы, где был установлен пиксель: когда юзер будет посещать сайт, пиксель увидит его страницу ВКонтакте и добавит в аудиторию ретаргетинга.
Настроив пиксель, мы сможем показать рекламу тем, кто побывал на нашем сайте или же произвёл там какие-либо действия: например, начал набирать корзину, но пока что не оплатил её.
пиксель ретаргетинга ВКонтакте. Настройка
Опишем процесс настройки пикселя прямо по шагам!
- Заходим в Рекламу (vk.com/ads)
- Находим там вкладку Ретаргетинг (vk.com/ads?act=retargeting)
3. Жмём кнопочку Создать пиксель
4. Называем наш пиксель, добавляем разрешённый домен: страничка, где будет размещён пиксель и выбираем тематику сайта, куда мы устанавливаем пиксель.
5. Введя все данные верно, ВКонтакте выдаст нам нужный код, который мы сможем вставить на нашу страницу.
6. Остаётся только вставить пиксель в код вашего сайта (между тегами <head> и </head>) и следить за статистикой пикселя: статус должен показывать, что пиксель Работает, выводить минимум ошибок и писать дату последнего срабатывания пикселя на сайте.
Настройка аудитории ретаргетинга ВКонтакте
В предыдущем пункте мы практически завершили настройку нашего пикселя: теперь нужно определить аудиторию, куда пиксель будет собирать пользователей.
В нашем случае, аудитории — это группы пользователей ВКонтакте, которые мы настроили исходя из их действий на нашем сайте: например, из людей, которые посетили сайт, указали свои данные.
Вводим название аудитории, выбираем источник:
Загрузить из файла — в таком случае мы должны будем загрузить аудитории, которые мы подготовили заранее в формате .txt и прочие.
Получить с помощью пикселя — указываем настроенный ранее пиксель, а также указываем правила: Все посетители или же те, кто посетил определённые страницы, а также временной промежуток: за всё время, за 3 дня и до 180 дней.
Применение в таргетированной рекламе
Чтобы воспользоваться аудиторией, собранной с помощью пикселя нужно будет указать её в Дополнительных параметрах, когда будем настраивать таргетированную рекламу на нашу ЦА.
Успехов Вам в настройке!
Надеемся, что наш гайд Вам поможет!
Подробнее о том, как работает ретаргетинг в социальных сетях, читайте в этой статье.