ПИКСЕЛЬ РЕТАРГЕТИНГА. КАК НАСТРОИТЬ?

Сегодня я расскажу, как настроить пиксель ретаргетинга ВКонтакте: просто и с фотографиями!

Итак, у нас есть сайт, на котором подробно рассказано о нас и нашей услуге. На сайте регулярно есть посетители, но мы хотим, чтобы они были не просто посетителями, но и стали нашими клиентами, а также были с нами всегда на связи ВКонтакте: подписались, следили и сделали свой выбор.

Именно для этого мы и будем использовать пиксель ВКонтакте: добавим посетителя вашей странички в число тех, кто заинтересован нашими услугами — то есть добавим в целевую аудиторию, а потом на него настроим таргет.

Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это код, написанный на языке Java и устанавливаемый нами в код нашего сайта. Пиксель будет следить за теми кто посетил наш сайт, а именно те страницы, где был установлен пиксель: когда юзер будет посещать сайт, пиксель увидит его страницу ВКонтакте и добавит в аудиторию ретаргетинга.

Настроив пиксель, мы сможем показать рекламу тем, кто побывал на нашем сайте или же произвёл там какие-либо действия: например, начал набирать корзину, но пока что не оплатил её.

пиксель ретаргетинга ВКонтакте. Настройка

Опишем процесс настройки пикселя прямо по шагам!

  1. Заходим в Рекламу (vk.com/ads)
  2. Находим там вкладку Ретаргетинг (vk.com/ads?act=retargeting)

3. Жмём кнопочку Создать пиксель

пиксель ретаргетинга

4. Называем наш пиксель, добавляем разрешённый домен: страничка, где будет размещён пиксель и выбираем тематику сайта, куда мы устанавливаем пиксель.

5. Введя все данные верно, ВКонтакте выдаст нам нужный код, который мы сможем вставить на нашу страницу.

пиксель ретаргетинга

6. Остаётся только вставить пиксель в код вашего сайта (между тегами <head> и </head>) и следить за статистикой пикселя: статус должен показывать, что пиксель Работает, выводить минимум ошибок и писать дату последнего срабатывания пикселя на сайте.

Настройка аудитории ретаргетинга ВКонтакте

В предыдущем пункте мы практически завершили настройку нашего пикселя: теперь нужно определить аудиторию, куда пиксель будет собирать пользователей.

В нашем случае, аудитории — это группы пользователей ВКонтакте, которые мы настроили исходя из их действий на нашем сайте: например, из людей, которые посетили сайт, указали свои данные.

пиксель ретаргетинга

Вводим название аудитории, выбираем источник:

Загрузить из файла — в таком случае мы должны будем загрузить аудитории, которые мы подготовили заранее в формате .txt и прочие.

Получить с помощью пикселя — указываем настроенный ранее пиксель, а также указываем правила: Все посетители или же те, кто посетил определённые страницы, а также временной промежуток: за всё время, за 3 дня и до 180 дней.

Применение в таргетированной рекламе

Чтобы воспользоваться аудиторией, собранной с помощью пикселя нужно будет указать её в Дополнительных параметрах, когда будем настраивать таргетированную рекламу на нашу ЦА.

пиксель ретаргетинга

Успехов Вам в настройке!

Надеемся, что наш гайд Вам поможет!

С Вами был Владимир Казаков .

Подпишись на мой паблик vk.com/smm_sell

Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте нашего агентства Madwins

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения