Top.Mail.Ru
Продвижение магазина автозапчастей в соцсетях. Основные этапы работы

Привет! На связи команда SMM агентства MADWINS. Мы имеем большой опыт продвижения автомобильных тематик в социальных сетях, поэтому хотим с вами поделиться этим. Наши специалисты работали над проектами детейлинга, покраски литых дисков, магазинов автозапчастей, как по Москве и Санкт-Петербургу, так и в регионах по всей России.

Поэтому все, что мы приводим, основано исключительно на нашем опыте. Приступим! Схема продвижения автозапчастей состоит из трех этапов:

Первый этап

С нашей стороны — привлечение трафика из соцсетей. И он не сработает без второго этапа. Сейчас поймете почему 😉

Второй этап

Со стороны клиента должна быть настроена воронка продаж. И это не только количество заявок и продаж, а в том числе и информация по единицам. А именно: какие товары чаще всего покупают, с каких регионов, в каком объеме. Все это дело делается в программах 1С, “МойСклад” и т.п., много различных инструментов для того, чтобы получать статистику по продажам чего-либо.

Для чего это нужно? Смотрите, товары должны быть в конверсии. Ведь какие-то единицы покупают чаще, а какие-то — реже. Первые являются локомотивом для продажи и их мы используем для привлечения внимания, трафика из соцсетей. И не только! Допустим, есть товары, которые лежат на складе и продаются не в полном объеме, но их нужно продать. Соответственно, если мы не получаем эту аналитику, что к примеру имеется 100 единиц, а нужно их реализовать, но мы не крутим их в рекламе, то заявок и не будет.

Поэтому, воронка продаж по каждому количеству проданных товаров обязательно должна быть. Важно, обязательно настроить у себя всю эту систему, в обратном случае не стоит заниматься трафиком вообще. Потому что, если вложить деньги, то пойдут заявки, а оценить эффективность вклада без воронки вы не сможете. А именно: не узнаете откуда были заявки, какой товар чаще заказывали, а какой-то товар, вообще, стал продаваться из соцсетей больше, чем до этого.

Третий этап

Масштабирование. Зум лучших аудиторий, лучшей стратегии, лучших товаров. Все это, конечно, делается для наращивания аудитории. Изначальной стратегией всего этого и является создание комьюнити вокруг магазина автозапчастей. То есть, если вы гоните трафик из соцсетей, то аудитория должна быть сгруппирована. Либо в сообществе, либо в базе для рассылок, либо собрано пикселями. То есть, все куда вы вложили деньги должно собраться в одном месте.

Запчасти это такая тема, где люди постепенно становятся вашими постоянными клиентами. И задача стратегии сделать так, чтобы клиент покупал только у вас! Что относительно этого, может работать еще? Трафик из социальных сетей идет для: заявок и наращивания сообщества. Этот момент очень важный. Все сразу хотят заявок и продажи по ним. Ведь главная задача в бизнесе — продажи, заработок.

Но! Если вы постоянно не будете увеличивать сообщество, которое также может конвертироваться через ваш контент, публикации, товары, то у вас все встанет. Станет меньше заявок, меньше обращений, меньше продаж. Поэтому, самое главное — параллельно нарастить сообщество до таких размеров, чтобы отключив рекламный трафик из соцсетей на получение заявок, у вас не просела реализация товара. Так как процент продаж с вашего комьюнити будет примерно такой же, как и давал бы платный трафик из соцсетей.

И мы считаем, что это самая правильная стратегия для масштабного роста на 5-10 лет. А масштабируется все уже достаточно просто — имеются различные способы, источники коммуникаций с аудиторией. Там идет работа с контент-маркетингом, в том числе, и по проработке товарной линейки “что лучше, как лучше, куда лучше, какие регионы больше покупают”. Здесь уже сегментация и масштабирование того региона и товаров, которые там лучше заходят.

На этом все. Надеемся, что  схема была полезной. Обязательно внедряйте ее в развитие своего магазина автозапчастей. Ну, а если, вам нужно продвижение, в любых социальных сетях, то оставляйте заявку по форме ниже.


Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама