Top.Mail.Ru
Опыт ведения бизнеса в Digital. Делегирование продаж

Скоро новый год, а это самое время подвести итоги 2019 года. В этом году я решил рассказать про свой опыт ведения бизнеса в Digital и делегирование продаж. Подведу итоги в формате нескольких постов рубрики #главныйвывод 2019 года. Для меня это — оцифровка своих результатов работы и инсайтов, которые я получил за год, для вас — поучиться на моих ошибках и не повторять их. Или, наоборот, повторять и сделать лучше.

Делегируй, но считай кэш

Этот год мы начали, когда у нас уже был в офисе аккаунт-менеджер, который обрабатывал все входящие заявки (к слову, у нас вообще нет платного входящего трафика на наши услуги). Заканчиваем год — аккаунта нет. Все входящие обращения на мне. Плохо это или хорошо? Сейчас расскажу.

Делегирование продаж в Digital бизнесе — не очень простая задача. Мой опыт ведения бизнеса в Digital (да и вообще работы в бизнесе) говорит о том, что, нанимая аккаунт менеджера, вы назначаете ему оплату фикс + %. К слову, в отделе продаж (ака аккаунт) должен сидеть не таргетолог-эксперт, а голодный на деньги менеджер, который заточен исключительно на продажи. Логично, что нужно его обучить всему ремеслу. А это — время. Отсюда рождается требование для аккаунта при найме — техническое образование, как минимум или склонность к аналитике. Лан, это все понятно, экспертность во время продаж, траля-ля… Но! Когда Зп зависит от %, часть проектов берется ради кэша, несмотря на фильтр от таргетологов и проджектов. Аккаунту это хорошо, а вот отделу производства и бизнесу в целом — фигово. Берешь проект, зная, что он не зайдет. К тому же, LTV проседает очень жестко. А это очень жестко сказывается на репутации в целом и на стратегии привлечения новых заявок.

Платный трафик на получение заявок

Аккаунту нужен трафик. У нас были ситуации, когда аккаунт хочет заработать больше, а трафика недостаточно. Опыт ведения бизнеса в Digital у меня 3 года. За это время мы тестировали много разных каналов трафика и включая «допинг», конверсия в продажу летит к чертям, средний чек готовится повеситься, а расходы-то больше, трафик же запустили. Я все считаю жестко, поэтому всегда видел тенденцию.

Что изменилось?

Что изменилось, когда снова начал сам обрабатывать все входящие обращения? Да все просто. Многие были в шоке, что это я сам отвечаю! :))

 LTV клиентов вырос в разы, 90-95% проектов стали с рекуррентными платежами, средний чек подрос, конверсия в продажу естественно тоже в разы выросла и, в конце концов, я стал больше зарабатывать (Парадокс, ведь с аккаунт-менеджером, по сути, я должен был зарабатывать больше. Но нет). Буквально каждый месяц у нас наступают ситуации полной загрузки производства и мы распределяем проекты уже на следующий месяц! Какой следующий шаг? Вполне логично, что с января 2020 года мы снова поднимем цены на свои услуги. Вот такой крутой опыт ведения бизнеса в Digital.

Как я успеваю обрабатывать все заявки сам?

Афигеваю ли я от входящего потока заявок? Периодически да, афигеваю. Но! Благодаря нашей автоматизации процессов в AmoCRM, я много чего оптимизировал и упростил в своей работе. Привык и теперь кайфую! А как это сказалось на всей команде — расскажу уже в следующих постах.

Ну все. Погнал работать. Ваш ВК.

Читайте также наши статьи:
Обмен опытом с коллегами по продвижению в Instagram
Как выбрать SMM-агентство для продвижения бизнеса?
Секрет успешного продвижения бизнеса в соцсетях в 2020

группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама