Секрет успешного продвижения бизнеса в соцсетях в 2017-2018

Вот мой главный вывод для предпринимателей, которые продвигают свой бизнес в социальных сетях: я хочу, чтобы вы сосредоточились на привлечении органического трафика в Ваш бизнес в 2017-2018 годах. Ко мне обращаются много клиентов и, зачастую, когда им говоришь, что нужно продвигать, в первую очередь, свой личный бренд, за которым будет стоять Ваша компания, в ответ они приводят кучу отговорок. «Я не хочу быть публичным», «Я хочу продвигать свой бренд компании!» и еще много подобных отговорок. За последний год я достаточно много провожу времени в социальных сетях! Посмотрите на этот график прироста моих подписчиков:

А это график увеличения упоминаний в Google Trends одного из американских предпринимателей после того, как он усилил активность в социальных сетях:

Вот прирост канала Алексея Навального за последнее время:

А вот бешеный рост Ютуб-канала Дружко Шоу только за 1,5 месяца:

И это только часть примеров личных брендов. А таких примеров очень много. Заметьте, многие известные ютуб-блоггеры ведут свои каналы от своего лица и продвигают личный бренд, а не свою компанию. Не говоря уже об американских блогерах — там почти все сфокусированы на личном бренде. Вот секрет успешного продвижения бизнеса в соцсетях.

Экономия рекламного бюджета

Самое главное, продвигая свой личный бренд, вы экономите свой рекламный бюджет. Я не говорю о том, что вообще не нужно тратить деньги на рекламу. Но точно можно тратить не в таком количестве, в котором тратят многие из вас.

Когда вы приходите в социальные сети для того, чтобы получать оттуда трафик и заказы, а у вас нет персонального бренда — готовьте деньги. В прошлом году нужно было тратить меньше денег на продвижение, в 2017 году уже больше, а в 2018 году будет еще больше. Социальные сети еще ни разу не уменьшали ставки за показы рекламных объявлений. С каждым годом они только растут.

Вот моя рекомендация на 2017-2018 годы: не важно, какой у вас бизнес, сфокусируйте свое внимание на социальных сетях. Будь то Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм, Одноклассники, Ютуб, Твиттер. Нужно быть везде и постоянно проявлять активность. Да, черт возьми, это нереально сложно. Ничего не дается просто так и нужна систематизация! Каждый день, каждый час, вы должны думать о своих клиентах в социальных сетях. Иначе готовьте деньги…много денег. Самое важное тут — понимать и заботиться о содержании контента. Вы должны давать пользу своей аудитории, а не просто постоянно им продавать!

Платное продвижение

Да, платное продвижение открывает очень большие возможности. Но посмотрите, за последние годы люди генерировали очень много уникального контента. Рекламный бюджет может очень сильно вас продвинуть, безусловно! Но эффект от платного продвижения будет значительно выше, если вы позаботитесь сначала о внутреннем содержании вашего продукта и бизнеса в целом. Если вы об этом позаботитесь, с рекламным бюджетом ваши возможности будут в разы больше и невероятно эффективными.

Допустим, вы ведете свой канал или рубрику в соцсети и используете соответствующий хэштэг. Рекламный бюджет, который вы выделите на продвижение этой рубрики, может быть невероятно эффективным и, через какое-то время, вас будут уже искать по хэштэгу. Не важно, какой у вас бизнес, рекламная кампания, которая усиливает внутреннее содержание — гораздо эффективней, чем выброс денег на ветер без ценности внутри продукта (например, я начал вести свою рубрику в соцсетях под хэштэгом #КазаковОтвечает, в которой я отвечаю на вопросы по продвижению в соцсетях).

Помните, никакое количество рекламного бюджета не способно создать взрывной рост для плохого продукта.

Что делать сейчас?

Непременно займитесь своими личными страницами в социальных сетях! Да, это непросто. Чтобы генерировать качественный контент, нужно работать постоянно — каждый день, каждый час и каждый выходной думать о том, какую пользу вы дадите сегодня. Да, блин, хотите вы зарабатывать больше, в конце-концов, или нет? Приходят клиенты, говоришь им «Эй, дружище, а почему ты не ведешь свои страницы в соцсетях?». На что обычно отвечают «Там мои друзья и родственники и они читают все, что я пишу!». Черт возьми, Ваши родственники не отвечают за ваш результат! За него отвечаете ТОЛЬКО ВЫ! А что выберете вы: остаться на том месте, где вы сейчас, или вырасти в разы уже на следующий год? Выбирать и принимать решение Вам.

С Вами был Владимир Казаков. Сделайте это сейчас!

Поделитесь статьей: