Top.Mail.Ru
SMM агентство. Как выбрать SMM агентство для продвижения?

SMM агентство — достаточно распространенный бизнес в наше время. Раз есть спрос на SMM агентства, есть и предложения. Каждый день открывается новое агентство и каждый день кто-то закрывается, не выдерживая конкуренции. Как на этом рынке SMM услуг выбрать надежное SMM агентство, не попасться на мошенников, а получить хороший результат за доступную цену? Именно об этом сегодняшняя наша статья.

Виды SMM агентств

SMM агентства бывают разными. Кто-то занимается сайтами и, немного, продвижением в соцсетях (услуга-то популярная). Кто-то занимается массфоловингом и уже называет себя SMM-агентством. А кто-то вообще берет все заказы с тендеров и работает с миллионными бюджетами, закрывая весь комплекс работ в диджитал маркетинге. Итак, вот виды SMM агентств, которые я выделяю:

1. Фрилансер-одиночка. Для пущей важности, фрилансер, который работает один, может назвать себя SMM агентством. Как правило у фрилансеров нет юр лица. Да 🙂


2. Фрилансер с командой. Когда у фрилансера появляются навыки делегирования, он нанимает себе в команду еще таких же фрилансеров. Отдает им заказы под %  с каждого заказа. То бишь, это команда профессионалов, работающих каждый на себя. Тут также, как в пункте 1, в большинстве случаев нет юр лица. Но есть и такие спецы, которые уже оформили себе ИП и работают официально. Как правило, такое агентство работает удаленно, без офиса.


3. Мини SMM агентство. Когда специалист получает достаточный поток заявок и делает хорошие результаты — клиенты продолжают сотрудничество. Появляются ресурсы для развития в офисе. К этой группе относится небольшое агентство с сотрудниками, работающими в офисе компании в каком-нибудь городе. Количество человек — от 3 до 20. Тут обычно есть юридическое лицо, бухгалтер. К этому типу агентств относимся и мы. У нас в офисе 8 человек, в том числе и бухгалтер. Работаем по договору с клиентами по всему Миру.


4. Крупное SMM агентство. Когда агентство начинает расширять свои услуги до полного цикла диджитал-маркетинга, оно превращается в «тендерное агентство» (когда большинство заказов получают с тендеров). Штат компании может насчитывать и 50 и 300 и более человек. С филиалами в разных городах и странах.

Как выбрать SMM агентство?

Для того, чтобы выбрать SMM агентство, нужно:
1.Определиться с рекламным бюджетом, который вы готовы выделить на продвижение своего бизнеса.
От рекламного бюджета зависит стоимость работ и выбор вида SMM агентства. Если бюджет небольшой, то не стоит замахиваться на топовые агентства с желанием услышать от них недорогой ценник.
2. Выбрать вид агентства. Фриланс обойдется дешевле, остальные — дороже.
3. Изучить отзывы и кейсы агентства. Для того, чтобы понимать, на чем специализируется агентство, каких достигает результатов и какие компании ему доверяют свои бюджеты — обязательно гляньте отзывы и кейсы.
4. Изучите репутацию лидера агентства. Естественно, этот пункт не подходит для топовых агентств. Там есть свои директора и управленцы, а владелец может быть другим. Да и … тендеры)
5. Уровень экспертности. Зачастую предприниматель не знает в какой соцсети ему нужно продвигаться в первую очередь. В таком случае он задает этот вопрос SMM агентству. И вот как обосновывает свое предложение менеджер агентства — это важно. Многие уводят клиентов в конкретную соцсеть, чтобы получить больше % с рекламного бюджета, а не для того, что в этой соцсети можно сделать результат.
6. Отчетность и процесс работы. Всегда спрашивайте как будет происходить отчетность по вашему проекту. В какие дни, что именно будет в отчете? Запросите пример отчета.
7. Договор. Я рекомендую всегда заключать договор. Опыт показывает, что это лучше, чем ничего. Да и вы будете уверены, что вас не кинут.
8. Результат. В кейсах агентства посмотрите, что считается результатом. 1 заявка по 1000 рублей или 500 заявок по 300 рублей? Это важно.

Вот краткий перечень всех важных моментов, которые необходимо учитывать при выборе SMM агентства. Не забывайте, что не нужно строить иллюзий дешевой стоимости услуг и шикарного результата. Скупой, как говорится, платит дважды.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама