Top.Mail.Ru
One time offer: что это такое и как помогает увеличить выручку
one time offer

Хотите автоматически увеличить выручку? Тогда применяйте в своей бизнес-стратегии One Time Offer. Что это такое и как его использовать – читайте в нашей статье.   

Что такое One Time Offer

One Time Offer (Одноразовое предложение) –  это маркетинговый инструмент, который используется для продажи товаров или услуг, когда потенциальный клиент уже совершает покупку или регистрацию на сайте.

Суть инстурмента заключается в том, что после того, как клиент совершает первую покупку или регистрируется на сайте, ему предлагается купить еще один товар или услугу по сниженной цене. Это предложение действительно только один раз и доступно только в течение ограниченного времени, например, от 10 минут до 24 часов.

Для чего нужен One Time Offer

Одноразовое предложение позволяет увеличить продажи и повысить средний чек. Кроме того, One Time Offer помогает удерживать клиентов и повышать лояльность к бренду. Если клиент получает хорошие предложения и доволен качеством услуг или товаров, то он, скорее всего, вернется к вам снова. 

Признаки эффективного One Time Offer

Для того чтобы одноразовый оффер работал эффективно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • Предложение должно быть привлекательным для клиента. Это может быть скидка, бесплатная доставка или подарок. Идеальный вариант, когда потребитель должен быть уверен, что это сверхвыгодное предложение. 
  • Ограничение по времени. Если клиент видит, что предложение доступно только в течение нескольких минут, это может побудить к более быстрому принятию решения.
  • Предложение должно быть связано с первоначальной покупкой или регистрацией. Например, если клиент купил книгу, он может получить скидку на вторую книгу из этой же серии.
  • Это предложение должно быть видно. Клиент должен видеть предложение сразу после совершения первой покупки или регистрации.

Виды One Time Offer

В  интернет-маркетинге существует множество стратегий, для применения One Time Offer, которые компании используют для увеличения продаж и доходов. Рассмотрим их далее. 

Cross Sell

Cross Sell предполагает предложение клиентам сопутствующих товаров или услуг. Это разовое предложение сразу после того, как они завершили свою первоначальную покупку.

Например, если клиент покупает пару кроссовок в магазине спортивных товаров, ему может быть предоставлено разовое предложение на фитнес-трекер или средства для ухода за обувью. 

Upsel

Если вы выбрали стратегию Upsel, то вы должны предложить покупателю товар дороже, чем тот, который он покупает.  Например, предложение обновленной или премиальной версии продукта. Допустим, если клиент покупает базовую версию программного обеспечения, ему можно предложить обновленную версию с дополнительными функциями.

Upsel позволяет подчеркнуть новые полезные фишки продукта и преимущества, которые дает премиум-версия вашего товара. 

Bundle 

Bundle — это предложение о покупке двух или более продуктов вместе. Оно обычно включает скидку или специальное предложение, которое делает его более привлекательным для клиентов, чем покупка отдельных продуктов. 

Например, если продаете средства по уходу за кожей, можете объединить очищающее средство с увлажняющим и предложить купить их по сниженной цене. Ну или банальное “купите пару носков по цене одной пары”. 

Flash sale

Flash sale – это маркетинговая стратегия, которая может включать в себя продажу редких или дорогих продуктов или услуг по очень низкой цене. Главное условие – ограниченность во времени.

Туроператоры могут предлагать горящие туры со значительными скидками на ограниченное количество мест, на конкретные даты или в одном направлении.

Также flash sale могут быть билеты со скидками на концерты знаменитостей, спортивные мероприятия и театральные спектакли. 

В завершении хотим отметить, что One Time Offer может стать эффективным способом увеличения доходов, повышения удовлетворенности клиентов и даже сокращения складских запасов. 

Однако для достижения результата, нужно правильно организовать предложение, а также учитывать интересы и потребности клиентов.

Если хотите, чтобы мы помогли с продвижением вашей компании, то свяжитесь с нами. Заполните форму ниже, наш менеджер свяжется с вами и предложит наилучшее решение. Также вы можете зайти в нашу группу ВКонтакте или канал в Telegram. Там есть много полезной информации для вашего бизнеса.


Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама