+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Кросс-маркетинг для бренда: легкий способ сэкономить деньги на продвижении

 Статьи          Обсудить
кросс-маркетинг

Если вы думаете, что в любое продвижение бренда нужно вкладывать много денег, поверьте — это не всегда так.  Попробуйте кросс-маркетинг. Этот вид пиара не требует огромных вложений, зато дает возможность сэкономить на рекламе и расширить круг потребителей.  

Что такое кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг — это объединение деятельности двух, трех и более компаний в области продвижения своих брендов.

Как пример можно привести сеть известных ювелирных салонов. Теперь потребителю “прилетает” реклама не только от самого магазина, но и от одного банка с предложением бонусов на карту при покупке украшений в бутиках партнера. Некоторые бренды продающие одежду, тоже подключились к сотрудничеству —  после покупки товара на определенную сумму дают купон на подарок от “ювелирки”. И потребителю приятно и за презентом он все-таки придет, а в довесок к бесплатному маленькому украшению может купить что-то посущественней. 

Зачем нужен кросс-маркетинг?

Зачем нужен такой инструмент? Прежде всего, чтобы сэкономить на рекламе. Старый как мир принцип: “ты — мне, я — тебе”. Таким образом появляется возможность расширить клиентскую базу за счет потребителей партнера. Такие лиды, в том числе и в соцсетях, будут более дешевыми и “теплыми”.

кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг: какой вид этого инструмента подойдет конкретно вам 

Сэкономить на рекламе с помощью этого инструмента можно разными способами. Каждой нише и продукту можно найти свой вид сотрудничества. Выбирайте! 

Партнерство 

Ваш бренд и другой бренд решили объединить свои силы в борьбе за любовь потребителей и заодно сэкономить на рекламе. Вы оба готовы к долгосрочному сотрудничеству на благо ваших компаний. Для этого создаются несколько стратегий продвижения, с учетом особенностей продуктов и особенностями целевой аудитории обоих партнеров. Лиды и доходы будут честно делиться между двумя брендами. 

Сотрудничество

У вашего бренда есть новый проект, который нужно раскрутить как можно быстрее и с минимумом затрат на продвижение. Тогда сотрудничество — это ваш сценарий. Находите бренд, запускаете с ним рекламу и делитесь аудиторией. Например — “купите у нас диван и наши друзья из студии дизайна интерьера посоветует к нему шторки”.  

Кросс-промоушн 

У вас есть площадка, на которой уже есть аудитория? Найдите другой бренд и разместите свое промо у него. А он разместит у вас. Краткосрочная и взаимовыгодная дружба, чтобы немного сэкономить на рекламе. А потом можно — “как в море корабли”. 

“База за базу” 

Это вообще не требует никаких усилий. Вы даете базу клиентов партнеру, а он дает вам свою.  Есть одно “но”. Даже два.  Во-первых, у вас действительно должна быть хорошая база клиентов, с разогретыми потребителями. Во-вторых, вы должны быть уверенными в том, что у вашего “друга” в отделе продаж сидят люди, которые не сольют дорогие вашему сердцу лиды конкурентам. 

В заключении хотим сказать, что кросс-маркетинг поможет сэкономить на рекламе, если у вас уже есть своя бренд-стратегия. И инструмент о котором мы сегодня говорили, это только один из способов оптимизировать расходы на продвижение.

Если вы хотите, чтобы мы занялись рекламой вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на ваши вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Потеря профиля в Инстаграм: за что и как этого избежать
Продающие тексты: гайд по формулам текстового контента
Рекламное объявление в Инстаграм: просто о важном

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Поделитесь статьей:
Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.