Top.Mail.Ru
Кросс-маркетинг для бренда: что это и зачем он нужен
кросс-маркетинг

Если вы думаете, что в любое продвижение бренда нужно вкладывать много денег, поверьте — это не всегда так.  Попробуйте кросс-маркетинг. Этот вид пиара не требует огромных вложений, зато дает возможность сэкономить на рекламе и расширить круг потребителей.  

Что такое кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг — это объединение деятельности двух, трех и более компаний в области продвижения своих брендов.

Как пример можно привести сеть известных ювелирных салонов. Теперь потребителю “прилетает” реклама не только от самого магазина, но и от одного банка с предложением бонусов на карту при покупке украшений в бутиках партнера. Некоторые бренды продающие одежду, тоже подключились к сотрудничеству —  после покупки товара на определенную сумму дают купон на подарок от “ювелирки”. И потребителю приятно и за презентом он все-таки придет, а в довесок к бесплатному маленькому украшению может купить что-то посущественней. 

Зачем нужен кросс-маркетинг?

Зачем нужен такой инструмент? Прежде всего, чтобы сэкономить на рекламе. Старый как мир принцип: “ты — мне, я — тебе”. Таким образом появляется возможность расширить клиентскую базу за счет потребителей партнера. Такие лиды, в том числе и в соцсетях, будут более дешевыми и “теплыми”.

кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг: какой вид этого инструмента подойдет конкретно вам 

Сэкономить на рекламе с помощью этого инструмента можно разными способами. Каждой нише и продукту можно найти свой вид сотрудничества. Выбирайте! 

Партнерство 

Ваш бренд и другой бренд решили объединить свои силы в борьбе за любовь потребителей и заодно сэкономить на рекламе. Вы оба готовы к долгосрочному сотрудничеству на благо ваших компаний. Для этого создаются несколько стратегий продвижения, с учетом особенностей продуктов и особенностями целевой аудитории обоих партнеров. Лиды и доходы будут честно делиться между двумя брендами. 

Сотрудничество

У вашего бренда есть новый проект, который нужно раскрутить как можно быстрее и с минимумом затрат на продвижение. Тогда сотрудничество — это ваш сценарий. Находите бренд, запускаете с ним рекламу и делитесь аудиторией. Например — “купите у нас диван и наши друзья из студии дизайна интерьера посоветует к нему шторки”.  

Кросс-промоушн 

У вас есть площадка, на которой уже есть аудитория? Найдите другой бренд и разместите свое промо у него. А он разместит у вас. Краткосрочная и взаимовыгодная дружба, чтобы немного сэкономить на рекламе. А потом можно — “как в море корабли”. 

“База за базу” 

Это вообще не требует никаких усилий. Вы даете базу клиентов партнеру, а он дает вам свою.  Есть одно “но”. Даже два.  Во-первых, у вас действительно должна быть хорошая база клиентов, с разогретыми потребителями. Во-вторых, вы должны быть уверенными в том, что у вашего “друга” в отделе продаж сидят люди, которые не сольют дорогие вашему сердцу лиды конкурентам. 

В заключении хотим сказать, что кросс-маркетинг поможет сэкономить на рекламе, если у вас уже есть своя бренд-стратегия. И инструмент о котором мы сегодня говорили, это только один из способов оптимизировать расходы на продвижение.

Если вы хотите, чтобы мы занялись рекламой вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на ваши вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Потеря профиля в Инстаграм: за что и как этого избежать
Продающие тексты: гайд по формулам текстового контента
Рекламное объявление в Инстаграм: просто о важном

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама