Как выбрать тематику канала на Youtube?

Как выбрать тематику канала на YouTube?

Одним из основных этапов старта на ютубе, является выбор тематики канала. От самой тематики зависит как количество просмотров, так и рост подписчиков на Вашем канале. Ну и, конечно же, заработок. Какую-то определенную тематику в этой статье я рекомендовать не буду. Рассмотрю лишь те темаики, которые популярны на YouTube сегодня и дам рекомендации по подбору тематики канала.

Сегодня на YouTube популярны следующие тематики:

Музыкальные клипы — они всегда популярны
Приколы — их всегда смотрят, смотрели и будут смотреть
Животные — котики всегда в тренде, ага)
ДТП — смотрим, делаем выводы
Падения, нелепые ситуации — как падает другой — предостерегся, что такое может быть
Спорт — ну тут все тоже понятно

Минус этих тематик в том, что аудитория, которая смотрит  такой контент, довольно разношерстная и некачественная. Да и что-то продавать такой аудитории сложно — не понять, к какой категории интересов они относятся. К тому же они смотрят такой контент чтобы просто «убить время». Поэтому, если Вы надумаете создавать контент по одной из вышеперечисленных тематик, имейте ввиду, что продаж с такого контента будет мало, либо вообще не будет. Хотя, и такие каналы можно придумать как монетизировать 🙂

Большей популярностью на Ютубе пользуются каналы по интересам. То бишь аудитория на них по большей части целевая, потому что ей интересен контент определенной тематики. К тому же, в тематических каналах гораздо проще что-то продавать. Но как же выбрать тематику, чтобы не ошибиться? Обо всех критериях далее 🙂

Также есть еще такое направление, как влог. Влог — это сокращенное слово, которое образовано от слова «ВидеобЛОГ». Здесь ведущий ведет канал от первого лица, рассказывает о своих инсайтах, делится мнением, общением с другими. Вообщем снимает все, что происходит в его жизни (ну или почти все). На таких каналах аудитория лояльна к блоггеру и готова у него покупать, так как уровень доверия у аудитории большой.

А теперь о том, на что нужно обращать внимание при выборе тематики для своего канала:

1. Выбирайте ту тематику, в которой вам будет интересно работать и контент для которой вы можете генерировать в огромном количестве. Если же вы выберете контент, который вам неинтересен (только для заработка), то через некоторое время вы просто перегорите. Да и аудитория всегда видит фальшь на видео.
2. Как и в любом другом бизнесе — лучше выбирать ту тематику, по которой уже есть ТОПовые каналы.
3. Заработок. Прежде, чем выбрать тематику, нужно тоже обращать внимание на то, кто будет рекламироваться в будущем на вашем канале и в ваших видео. Но! Не ориентируйтесь только на покупателей рекламы. Ибо на первом месте всегда контент и п.1.
4. Цель. Перед тем, как начать вести свой канал на ютубе, задайтесь вопросом «для чего он вам нужен?». Если же Вы хотите собирать миллионы подписчиков и тонны просмотров, а выбираете очень узкую тематику канала, то, скорее всего, к своей цели Вы будете идти оооочень долго. Имейте это ввиду.

Ну и напоследок хочу порекомендовать одно: если Вы решили начать вести свой Ютуб-канал, то готовьтесь к тому, что нужно будет постоянно работать! Это не раз в месяц, кстати, а еженедельно вкладывать новые видео. Причем делать это изо дня в день, из месяца в месяц и из года в год. Правильно распределите все свои амбиции и усилия и у вас все получится. Спасибо за внимание!

С Вами был Владимир Казаков. Миллионных вам просмотров 🙂
SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях

Поделитесь статьей: