+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Бесплатное продвижение группы ВКонтакте через фото и видео.

Тема этой статьи — бесплатное продвижение группы ВКонтакте. Прочитав статью Вы узнаете, как можно продвигать свою группу ВКонтакте через загруженные в группу фото и видеозаписи. Итак, поехали 😉

Зачем нужно добавлять в сообщество фото и видеоконтент?

А вот этот вопрос мне задают очень часто. Причем в большинстве сообществ клиентов, которые я веду, и во многих других сообществах, на которые натыкаюсь, я замечаю либо отсутствие нормального контента с фото и видео, либо его несерьезное оформление. Для тех, кто ждет ответа на заданный вопрос в заголовке, сразу отвечу — фото и видеоконтент нужен для того, чтобы направлять пользователей на Ваше сообщество с разных источников, в которых распространяется контент Вашей группы. Другими словами это тоже хорошее средство продвижения сообщества. Дальше я расскажу подробней, как и почему)

Фотографии и фотоальбомы в сообществе

Если Вы нацелены на грамотное и постоянное развитие Вашего сообщества, тогда Вам необходимо больше времени уделять полезному контенту, который есть в Вашей группе. Очень хороший источник визуального контента — это фотографии, а также альбомы, разбитые по тематическим рубрикам. Грамотно расположенные и заполненные альбомы позволяют пользователю быстро найти полезный контент, либо фото товаров.

Фотографии, которые Вы публикуете в альбомах, нужно оформить так, чтобы при просмотре любой фотографии у пользователя была возможность узнать о Вашем сообществе и перейти по ссылке. Для этого в комментариях к каждой фотографии напишите коротко информацию о Вашем сообществе, призыв к подписке и, конечно, ссылку на сообщество.


В каких случаях это работает? Конечно, если пользователь сохраняет фотографию себе в альбом, то Ваши ссылки в описании не будут видны при просмотре этой фотографии на его странице. Но! Эти ссылки будут видны всем пользователям, которые открывают фотографии, прикрепленные к постам! Если же Ваши посты набирают очень много репостов, то Ваши посты, а вместе с ним и фотографии постов, распространяются по всем страницам пользователей, которые делают репост записи. Соответственно, вместо одной ссылки на Ваше сообщество, распространяется куча ссылок, размещенных под каждой прикрепленной фотографией из альбома.

Таким образом и распространяется информация о Вашем сообществе по всем страницам пользователей. Вы также можете замерить трафик в Ваше сообщество, который идет именно с фотографий, разместив короткие ссылки goo.gl или http://vk.com/cc .

Видео и видеоальбомы в сообществе

Видеоальбомы в сообществе рекомендую добавлять по такому же принципу, как и фотоальбомы. А вот сами видеозаписи нужно обязательно загружать из первоисточника! То есть, если Вы, допустим, решили добавить видео по маникюру, то нужно загружать видео по ссылке с ютуба, а не из поиска Вконтакте!

Жмем «Добавить видео с другого сайта»
Переходим на ютуб и копируем ссылку на видеоролик.
Вставляем ссылку в открывшееся окно, после нажатия кнопки «»Добавить видео с другого сайта»
И вот тут начинается самое интересное! Как Вы видите, вся информация о видеозаписи, название и описание, подгружаются те же, что были на ютубе. Но именно на этом шаге Вы можете изменить информацию о загружаемом видео и добавить свое название (даже можно упомянуть название сообщества в заголовке видео) и, конечно, описание с информацией о Вашем сообществе, призывом к подписке и ссылку. Здесь, в отличие от фотоконтента, можно написать Ваше УТП, либо отличие от остальных, чем Вы выделяетесь.
 Таким образом, когда видео из Вашего сообщества будут находить в поиске, либо добавлять к себе в видеозаписи, вся информация и ссылки на Ваше сообщество остаются в видеозаписях пользователя. Отсюда и новый трафик 🙂 Замерить, кстати, тоже можно. Также, как и в фотоконтенте по коротким ссылкам.

Ну чтож, надеюсь Вам была полезна эта информация. Добавляйте фото и видеоконтент и получайте дополнительный трафик в свои сообщества.

С Вами был Владимир Казаков  .

SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора