Top.Mail.Ru
Как проводить конкурсы в социальных сетях. Конкурс ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins, и в сегодняшней рубрике «Казаков отвечает» я расскажу, как проводить конкурсы в социальных сетях, особенно если группа нулевая.

Вопрос: «Как провести розыгрыш, если в группе совсем нет участников? И как нужно правильно проводить розыгрыши?»

На самом деле вопрос логичный. Если группа нулевая, на кого запускать розыгрыш? Но для начала закроем вопрос с тем, как проводить конкурс и какие должны быть условия.

Когда группа нулевая, идеальный вариант — провести розыгрыш на привлечение подписчиков по минимальной цене. А для этого условия должны быть самые лёгкие: вступить в группу/подписаться на сообщество и сделать репост.

Как же привлекать людей на участие в конкурсе? Естественно, вам нужно выделить рекламный бюджет, и сам конкурсный пост, который вы разместили и закрепили в группе, нужно продвигать через таргет. Не переборщив с эмодзи и разместив текст поста так, чтобы он не скрывался. Этот пост вы запускаете на целевую аудиторию, и, соответственно, эта целевая аудитория подписывается и участвует в конкурсе.

Разочарую вас: без бюджета на нулевом уровне не обойтись, но как минимум с небольшим бюджетом конкурс провести можно и нужно. Это позволит вам стартовать легко и наполнить группу аудиторией. Более подробно о том, как проводить конкурсы ВКонтакте, читайте в этой статье.

На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Подписывайтесь на мой инстаграм и на YouTube-канал, где я делюсь полезными советами по SMM-продвижению бизнеса.


Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама