Top.Mail.Ru
Как составить контент-план для социальных сетей

Поговорим о том, как составить контент-план для социальных сетей. Это основа для продвижения вашего бизнеса, если вы ориентируетесь на долгосрочную и плодотворную работу в соцсетях.

Итак, для составления контент-плана вам необходимо следующее:

  1. Подготовить фото- и видеоматериалы, которые вы будете в дальнейшем использовать для публикаций.
  2. Составьте список тем (минимум девять). Если брать инстаграм, то в блоке из девяти фотографий у вас не должно быть однотипного контента, т. е. постов на одну и ту же тему. Поэтому подготовьте список тем, на которые вы сможете писать посты в течение долгого времени, разбирая всё до мелочей.
  3. Обязательно включите в этот список обработку возражений потенциальных клиентов. Запишите популярные вопросы, которые возникают у вашей целевой аудитории. Это то, что заставляет их тормозить перед совершением сделки с вами. Ответы на эти вопросы заложите в ваш контент-план.
  4. Определите, на какие темы будете писать чаще всего.

Далее вам нужно определить цикл публикаций. Если вы делаете стратегию продвижения, допустим, на год, то контент-план составляется на месяц. Почему именно на месяц? По истечении этого месяца вы замеряете эффективность различных постов (фото, видео, статей, подборок и т. д.) и определяете, какие темы лучше всего зашли. И уже в следующем месяце корректируете контент-план, добавляя туда только лучшее.

Самое главное, не думайте, что если вы будете публиковать контент, к вам придёт много целевой аудитории. Этого не будет. Когда вы составили контент-план и готовы расти, нужен трафик. Вы должны позаботиться о том, чтобы ваши посты кто-то читал. Только в таком случае вы получите адекватный фидбэк от целевой аудитории.

О том, как составить контент-план для социальных сетей, вы также можете прочитать в этой статье. А если вам нужны 100 способов продвижения и привлечения клиентов в социальных сетях, подписывайтесь на мой инстаграм и пишите в директ «Хочу 100» 😉

О том, как готовить контент для бизнеса, читайте и смотрите здесь:
Контент-план для бизнеса. Как готовить контент для продвижения в соцсетях

А Как найти идеи для контента — читайте здесь!

На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Больше полезных статей, кейсов и видео — в нашей группе ВКонтакте.


Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама