+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Как настроить сервис сквозной аналитики Roistat

 Статьи          Обсудить
Поделитесь статьей:
сервис сквозной аналитики

Хотите внедрить сквозную аналитику в свой бизнес? Тогда самое время разобраться, как настроить сервис сквозной аналитики Roistat. В нашей статье мы расскажем, как внедрить этот полезный для анализа инструмент. 

Сервисов сквозной аналитики немало. Например, Calltouch, CoMagic, Ньютон. Мы возьмем Roistat и  покажем как внедрить этот инструмент в ваш бизнес. 

Шаг 1

Зарегистрируйтесь и познакомьтесь с бесплатной версией. Потом приступайте к настройке проекта. Кликните по кнопке  “Создать проект”” 

сервис сквозной аналитики

Нужно указать название проекта и валюту. 

сервис сквозной аналитики

Шаг 2

Дальше установите счетчик на сайт. Этот инструмент собирает информацию о посещениях: источник трафика, страницу сайта, географию, форму заявки и другие данные о посетителях. Для каждого проекта счетчик свой. Можно скопировать инструкцию и отдать ее разработчику. 

сервис сквозной аналитики

Шаг 3

После того, как вы установите счетчик, подключите CRM/CMS. В каталоге интеграций нужно найти вашу CRM систему и выбрать ее. Это нужно сделать для того, чтобы знать о прибыли, которую приносит каждый рекламный канал.  

сервис сквозной аналитики

Шаг 4

Затем подключите рекламные каналы, чтобы проанализировать расходы на них. 

Так вам удастся проследить продажи с ВКонтакте, Фейсбука, Инстаграм. 

сервис сквозной аналитики

Так выглядит статистика в Roistat с интегрированным рекламным каналом ВКонтакте. Вы сами можете выбрать какие метрики вам нужно проанализировать. 

сервис сквозной аналитики

Также в отчетах можно найти хронологию ваших действий и посмотреть, как рекламные кампании или новые инструменты повлияли на важные показатели. Например, как отмена скидок отразилась на продажах и заявках.

Надеемся, мы смогли помочь вам разобраться, как настроить сквозную аналитику. 

В заключении хотим отметить, что в нашем агентстве мы можем настраивать сквозную аналитику клиентам. В том числе, потому, что нам самим важно отслеживать продажи с рекламных каналов, продвижением которых занимаемся мы.  

Если хотите, чтобы мы занялись рекламой вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Реклама дизайна интерьера: 37 заявок по цене 628 рублей
Как настроить Senler в группе ВКонтакте
Заявки на курсы по микроблейдингу по 85 рублей
Продвижение магазина Вконтакте по продаже букетов из роз
Кейс Одноклассники: Получение заявок на курс по похудению

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.