Продвижение магазина Вконтакте по продаже букетов из роз

Продвижение магазина Вконтакте по продаже букетов из роз. Сегодня будет кейс о букетах из роз. Заказчик, чтобы выделиться от конкурентов, решил сосредоточить свои усилия на продаже букетов из роз и потребовались новые заказы. Собственно, об этом сегодняшний кейс.

целевая аудитория

Регион заказчика — Казань. Выбранные целевые аудитории для теста:
1. Друзья девушек, у которых ДР с 18 по 25 января (+1 неделя)
2. Мужчины, у которых ДР девушки с 18 по 25 января
3. Аудитория конкурентов (2 активности)
4. Друзья девушек, у которых ДР с 20 января по 14 февраля (+2 недели)
5. Широкие интересы «дом и семья»
6. Широкие интересы №красота и мода»
7. Друзья девушек, у которых ДР с 23 по 31 (+1 неделя)

сбор аудиторий

1. Аудитория — друзья девушек, у которых ДР с 18 по 25 января (+1 неделя)
— проанализировал сообщество клиента через Церебро
— проанализировал аудиторию отзывов
— отфильтровал ЦА по Казани в сообществе клиента
— удалил заблокированных и без аватарки, убрал ботов
— по ЦА из сообщества клиента собрал список сообществ, в которых состоит ЦА
— отфильтровал сообщества по слову «Казань», «в казани», «татарстан», «татария» и тп
— собрал всю аудиторию сообществ, у которых ДР с 18 по 25 января
— отфильтровал аудиторию именинников по своей ЦА (девушки)
— собрал аудиторию, которая оставила 3 активности с 01.01 на страницах именинниц

  • активности тестировал много раз, лучшие данные получились из минимум 3-х активностей за последние 2 недели.  

2. Аудитория — Мужчины, у которых ДР девушки с 18 по 25 января
— собрал все сообщества с ключевым словом «Казань», «в Казани» и т.п
— собрал всю аудиторию сообществ (собирал и по активностям и по минимум в 2,3 сообществах — база получается маленькая, поэтому собирал всех)
— собрал всех именинниц, у которых ДР с 18 по 25 января
— собрал всех мужчин, которых именинницы указали второй половинкой (база получилась небольшая, так как фильтр и по возрасту и по гео, еще и семейное положение, но она дала результат 🙂

3. Аудитория конкурентов (2 активности)
— собрал 100 сообществ конкурентов
— собрал минимум 2 активности за последние 2 недели
— удалил админов, ботов и исключил все предыдущие аудитории

4. Друзья девушек, у которых ДР с 20 января по 14 февраля (+2 недели)
— собирал также, как в п.1

5. Широкие интересы «дом и семья» — в настройках кабинета (в это время у заказчика проходил конкурс, поэтому эта аудитория тоже тут)

6. Широкие интересы №красота и мода» (в это время у заказчика проходил конкурс, поэтому эта аудитория тоже тут)

Фильтры по ГЕО и возрасту выставлял в самом рекламном кабинете ВК.

результаты рекламной кампании

1. Подписка на сообщество

Аудитория конкурентов (2 активности)
Потрачено: 340 руб
Переходы: 97 шт (3,5 руб за 1 переход)
Вступления: 27 шт (12,6 руб за 1 подписку)


Лучшее объявление

Потрачено: 81,64 руб
Вступило: 14 чел
Стоимость 1 подписчика: 5,8 рублей             Распределение аудитории по возрастам
                               

 

2. Продажа букетов

Аудитория — друзья девушек, у которых ДР с 18 по 25 января (+1 неделя)
Аудитория именинниц, у которых ДР +14 дней сработала плохо.
Потрачено: 419,26 руб
Переходы: 43 шт (9,7 руб)
Продаж: 4 шт на сумму 6215 рублей (обратная связь от клиентов, на какой праздник покупают цветы и откуда узнали)
Итого стоимость клиента в этой кампании: 105 рублей

 

Лучшие объявления, которые показали почти одинаковые результаты 
Друзья девушек, у которых ДР с 23 по 31 (+1 неделя) — эта аудитория сработала тоже хорошо, несмотря на низкий CTR в кампаниях.
Потрачено: 317 руб
Переходы: 23 шт (13,7 руб за 1 переход)
Продаж: 2 шт на сумму 3115 рублей (обратная связь от клиентов, на какой праздник покупают цветы и откуда узнали)
Итого стоимость клиента в этой кампании: 158,5 руб рублей

Общий итог по кампании

Потрачено: 1705 рублей
Вступлений: 42 шт
Количество продаж за время теста:
1 заказ букет из 25 роз (подруге на ДР) — 1750 руб
2 заказ букет из 15 роз (девушке на ДР) — 1125 руб
3 заказ букет из 51 розы (на свидание) — 1990 руб
4 заказ букет из 31 розы (на ДР) — 1990 руб
5 заказ букет из 101 розы (на 20 марта) — 5990 руб
6 заказ букет из 15 роз (на ДР сестре) — 1350 руб
Еще 1 заказ на 15 роз от клиента, который сделал 2 заказ девушке на ДР — 1125 руб (повторная продажа)
Итого: 9 330 руб — выполненные заказы
В ожидании выполнения: 5990 руб

рекомендации клиенту

В связи с тем, что бюджет клиента был ограничен, своими силами поправили дизайн и оформление сообщества перед рекламой. Но, дам рекомендации по улучшению эффективности рекламы в этой кампании:
1. Рекомендую улучшить аватарку+меню — сделать стильной и удобной для навигации и понимания
Было во время рекламы:

Заказчик моментально применил рекомендации после кампании:


2. Делать качественные фотографии как клиентов с цветами, так и фотографии самих букетов
3. Делать фотографии из самого магазина, где все упаковывается и писать на стене сообщества
4. На стене сообщества поменьше публиковать рекламы «в лоб»
5. Добавить развлекательный контент на темы:
— видеоролики интересных и креативных поздравлений девушек и именинников
— обзоры лучших мест для свиданий в городе
— умные женские цитаты и женские афоризмы
— подборки букетов из цветов, а также креативных идей поздравления из цветов
6. Картинки, в которых говорится про акцию, сделать стильней и качественней, в соответствии с дизайном сообщества

Пожалуй, на этом все. Остальные креативы приберегу для себя) Спасибо за внимание!
С Вами был Владимир Казаков

[grwebform url=»https://app.getresponse.com/view_webform_v2.js?u=B3pAK&webforms_id=4822706″ css=»on» center=»off» center_margin=»200″/]