Кейс Одноклассники — заявки на курс по похудению. Всем привет, друзья, на связи Владимир Казаков. Сегодня я расскажу Вам про кейс по набору аудитории для курсов по похудению. Тестовая рекламная кампания проводилась в Одноклассниках и цель стояла выявить лучшую аудиторию, которая будет давать как можно меньшую стоимость регистрации на курс по похудению. Во время теста мы делали А-Б тест двух вариантов посадочных страниц и в кейсе я покажу на измеримых показателях как конвертил каждый из лендингов.
Этот кейс будет отличным примером для тех, кто считает, что если нет заявок, то значит плохо работает кампания и специалист, который привлекает целевую аудиторию. Зачастую просто лендинг не конвертит и нужно всегда пробовать делать А-Б тест посадочной страницы.
Ну ладно, что-то я затянул со вступлением, а теперь подробно про кейс.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Женщины, желающие похудеть, в возрасте от 30 до 67 лет.
Гео: Москва, Оренбург, Санкт-Петербург
Интересы: рецепты, похудение
АУДИТОРИИ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
После анализа целевой аудитории я выбрал несколько сегментов для тестирования:
1. На поисковые запросы
2. Аудитория сообществ в которых состоит ЦА (похудение, рецепты, конкуренты). Список составлялся и выбирался вручную.
3. Категории интересов (похудение, диета, здоровое питание и тп)
Тестировались различные варианты рекламы: баннеры с показами в ленте событий, в мобильных, с оплатой за клики и за показы. Как уже писал выше, тестировали 2 лендинга.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Общий скрин рекламной кампании по всем объявлениям:

Лендинг 2016

Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 рублей
Переходов: 402
Регистраций: 1 шт
Стоимость 1 регистрации: 2100 руб. Ужас! 🙂 Больше не стал трогать этот лендинг вообще)
Лендинг 2015

Аудитория — Аудитория сообществ по похудению
Показ рекламы: баннеры / лента событий
Потрачено: 2071 рубль
Переходов: 447 шт
Регистраций: 3 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 690 рублей)
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 руб
Переходов: 402 шт
Регистраций: 4 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 525 рублей)
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / мобильная реклама / клики
Потрачено: 507,15 руб
Переходов: 105 шт
Регистраций: 1 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 507 рублей)
![]() |
Потрачено: 67,62 руб Кликов: 14 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 67,62 рубля |
ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 руб
Переходов: 402 шт
Регистраций: 5 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 420 рублей)
Compaign 5:
Аудитория — Аудитория сообществ по похудению
Показ рекламы: баннеры / лента событий
Потрачено: 2071 рубль
Переходов: 447 шт
Регистраций: 3 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 690 рублей)
Compaign 3:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / мобильная реклама / клики
Потрачено: 507,15 руб
Переходов: 105 шт
Регистраций: 1 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 507 рублей)
ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1. Вывод по общим показателям
Потрачено всего: 4462,95 руб
Кликов: 945 шт
Регистраций: 8 шт
2. Вывод по посадочной странице
Лучше всего конвертит в заявки landing-2015 (7 заявок из 8)
3. Вывод по аудиториям
Лучше всего работает аудитория Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Баннеры / лента новостей / клики
4. Вывод по рекламным объявлениям
Лучше всего работает рекламное объявление
В аудитории Compaign 6 оно дало самый лучший результат:
Потрачено: 60,57 руб
Кликов: 12 шт
Регистраций: 2 шт
Стоимость 1 регистрации: 30,3 руб
5. Стоимость заявки
Стоимость заявки по всем кампаниям колеблется в пределах от 150 рублей до 210 рублей (в лучших аудиториях)
Самая лучшая стоимость заявки — 30,3 руб. в аудитории Campaign 6
Лучшее объявление поставили на постоянную открутку. Заказчик и таргетолог результатом довольны 🙂