Top.Mail.Ru
Заказать обзвон базы клиентов - SMM-агентство «Madwins»

Хотите заказать обзвон базы клиентов? Это отличное решение! Обзвон базы клиентов — это не только эффективный способ увеличить продажи и привлечь новых клиентов без больших вложений в рекламу, но и возможность улучшить имидж компании и повысить уровень доверия к ней.

Независимо от того, какой бизнес вы ведете, регулярный обзвон клиентов поможет узнать их потребности и предложить решение их проблем. В свою очередь, это сделает вашу компанию более конкурентоспособной на рынке.

Какие задачи вы можете решить, если заказать обзвон базы клиентов?

Обзвон базы клиентов — это эффективный инструмент для достижения различных бизнес-целей. С помощью качественного обзвона вы можете решить следующие задачи:

  • Увеличить продажи. Обзвон клиентов позволяет узнать, что именно интересует клиентов и предложить им наиболее подходящие товары или услуги. Это может привести к увеличению количества продаж и улучшению общей прибыли компании.
  • Удержать клиентов. Обзвон клиентов помогает выявить проблемы и жалобы, которые могут привести к уходу клиентов. Решив эти проблемы, вы можете удержать их в своей компании.
  • Провести маркетинговое исследование. Обзвон клиентов может быть использован для анализа конкурентов, чтобы внести изменения в свой продукт или услугу.
  • Улучшение качества обслуживания. Обзвон клиентов — это прекрасный способ узнать, насколько хорошо вы обслуживаете своих клиентов. С помощью обратной связи от клиентов вы можете узнать, что нужно улучшить, чтобы обслуживание стало более эффективным.
  • Привлечь новых клиентов. Обзвон базы потенциальных клиентов может помочь привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда.

Что нужно для работы с базой клиентов?

Для того, чтобы мы провели эффективный обзвон вашей базы клиентов, вам необходимо:

  • Наличие актуальной базы клиентов. База должна содержать актуальные контактные данные клиентов, такие как номер телефона, адрес электронной почты.

Если же вам нужен холодный обзвон с целью привлечения новых клиентов, мы можем сами собрать базы вашей целевой аудитории для работы.

  • Согласие клиентов на обработку их персональных данных. Необходимо убедиться в том, что клиенты дали свое согласие на обработку своих персональных данных.
  • CRM-система и IP-телефония. Для эффективного обзвона базы клиентов и анализа его эффективности, необходимо использовать автоматизацию обзвона и CRM-систему для управления контактами.
Аналитика звонков

Если у вас нет CRM-системы или подключенной IP-телефонии, мы можем использовать нашу телефонию и подключить на время прозвона CRM. Как-никак у каждого клиента после звонка будет свой статус и менеджеры по продажам должны будут моментально его обработать.
  • Скрипт диалога. Необходимо разработать скрипт звонка и подготовиться к возможным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у клиентов во время обзвона.

Если у вас нет готового скрипта — мы можем сами его разработать в зависимости от целей обзвона.

Как мы работаем по обзвону базы клиентов

Наша работа по услуге «Обзвон базы клиентов» включает в себя следующие этапы:

  • Определяем цели и задачи, которые необходимо решить при обзвоне клиентов.
  • Анализируем базу клиентов. Мы проводим анализ базы клиентов, чтобы убедиться в ее актуальности и наличии необходимых контактных данных.
  • Разрабатываем сценарий обзвона. Составляем скрипт общения менеджера и обработку возражений.
  • Составляем воронку продаж для обзвона. Определяем откуда будем звонить и где вести учет статусов звонков.
  • Обучаем персонал. Наш персонал проходит обучение и подготовку для успешного проведения обзвона. Мы уделяем особое внимание навыкам общения с клиентами и решению возможных проблем.
  • Обзваниваем клиентов. Наша команда проводит обзвон клиентов в соответствии с разработанным сценарием, отвечает на возникающие вопросы, предлагает услуги и продукты, собирает обратную связь и отзывы.
  • Оцениваем результаты. После завершения обзвона мы анализируем его эффективность в виде воронки продаж.
  • Предоставляем отчет. Мы предоставляем отчетность по проведенному обзвону, включая данные о количестве совершенных звонков, количестве достигнутых клиентов, результатах обзвона и других важных параметрах.
Обзвон базы клиентов отчет

Мы стремимся к тому, чтобы наша работа по обзвону базы клиентов была максимально эффективной и позволила достичь поставленных целей и задач.

Если вы хотите заказать обзвон базы клиентов — оставьте заявку в форме ниже, наш менеджер свяжется с вами, проконсультирует и предложит наилучшее решение по обзвону.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама