Top.Mail.Ru
Ведение страниц в соцсетях - SMM-агентство «Madwins»
ведение профиля

Вам нужно ведение страниц в соцсетях? Хотите, чтобы аккаунты в соцсетях приносили заявки и продажи? Мы подробно расписали как будем работать.

Что такое бизнес-аккаунт в соцсети и какие «плюшки» получит бизнес в результате его ведения?

Бизнес-аккаунт представляет собой социальную страницу с фирменным дизайном, предназначенная для продвижения различных проектов и/или продуктов компании.

С помощью ведения профиля компания получит:

  • Узнаваемость бренда;
  • Взаимодействие с аудиторией. Коммуникация даст дополнительный толчок к пониманию запросов и нужд ЦА;
  • Получение обратной связи;
  • Увеличение конверсии. Соответственно, увеличение лидов и продаж;
  • Увеличение охвата.

Если вы редко будете публиковать что-то новое, то люди подумают, что группа или профиль заброшены. А это обязательно негативно скажется на результатах продвижения. 

Что будет, если не вести страницы в соцсетях: 

  • меньше охват аудитории; 
  • меньше продаж через соцсети;
  • ниже доверия к бренду;
  • плохая информированность о продукте у потребителей. 

Важно понимать, что ведение занимает много времени и сил. Можно нагрузить менеджера по продажам или ассистента новыми задачами, но полноценного контент-маркетинга они вам обеспечить не смогут.

Делегирование ведения бизнес-аккаунта профессионалам позволит не только сэкономить время, но и быстро выйти на нужный результат. 

Мы более 5 лет ведем сообщества и профили в соцсетях: 

Освоили не только российский, но и зарубежный рынок. Мы отработали и получили отличные результаты в следующих нишах:

  • Стоматология;
  • Мебель собственного производства;
  • Производства зеркал;
  • Грузоперевозки;
  • Еда и общепит
  • Мобильные приложения;
  • Автоинтерьер.

Но у нас есть и другие ниши (подробнее можно ознакомиться здесь).

Вы можете заказать у нас:

  • ведение одного профиля или группы.
    В услугу ведения профиля входит не только создание оригинального контента для вашего аккаунта или сообщества, но и картинки к нему. 
  • ведение одного профиля + кросспостинг в остальные соцсети.
    Вы получите оригинальный контент в одной соцсети и публикацию этого контента в другие social media. 
  • ведение нескольких профилей в разных соцсетях
    В услугу входит создание оригинального контента на все соцсети вашего бренда. Под каждую площадку будут созданы разные тексты и картинки. 

Как мы работаем

К ведению страниц в соцсетях мы подходим комплексно, то есть не только наполняем, но и анализируем результаты проделанной работы. Наполнение соцсети контентом происходит в несколько этапов. 

Этап 1: изучаем ваш бренд

После тщательного анализа целевой аудитории, мы прежде всего, составляем интеллект-карту для выявления нужд и потребностей ЦА.

Ведение страниц в соцсетях цена

Если есть действующий профиль или сообщество, мы досконально изучаем ведение страниц в соцсетях и наполненный контент:

  • вовлеченность, 
  • посты, 
  • частоту постинга,
  • фото,
  • видео,
  • сториз (в том числе и актуальные сториз), 
  • IGTV. 

Полученные данные позволят нам выявить ваши сильные стороны, оставив только ту тематику, что “зацепила” потенциальных клиентов. 

Этап 2: изучаем ваших конкурентов

Анализ конкурентов происходит по следующим критериям: 

  • оформление аккаунта/сообщества;
  • тексты; 
  • фотографии; 
  • частота публикаций постов и сториз. 

Анализировать конкурентов необходимо для выявления контента, на который реагирует ЦА. 

Например, конкурирующая сторона озвучила новость, которая сразу нашла отклик у покупателей. Это классный повод рассказать своим подписчикам об этой новости, но в своей манере подачи информации.

Этап 3: создаем контент-план

Создание контент-плана происходит на основе данных, полученных с двух первых этапов: во-первых, ваши сильные стороны, а во-вторых — сильные стороны конкурентов.

В контент-план мы пропишем:

  • Типы контента 
  • Идеи публикации 
  • Заголовки
  • Хэштеги (для ведения профиля в Instagram) 
Ведение страниц в соцсетях стоимость

После того, как контент-план будет сформирован, он согласовывается с вами. Фото и видео мы запрашиваем в процессе разработки контент-плана. 

Желательно, чтобы визуал имел хорошее качество и имел отношение к вашему бизнесу. Ведь от этого прежде всего зависит первое впечатление клиента. Как говорят в народе: “По одежке встречают, а по уму провожают”. 

Этап 4: планируем постинг

Только после одобрения контент-плана, мы приступаем к написанию текстов и созданию визуалов к нему в соответствии с вашим фирстилем.

Готовые посты (текст + картинка) отправляются на согласование. Затем, утвержденный контент публикуется в сервисе автопостинга.

Ведение страниц в соцсетях

Этап 5: анализируем результаты

Как только все посты будут опубликованы, мы анализируем показатели в формате «было – стало» . 

Мы замеряем и фиксируем показатели до и после продвижения. Анализируем: 

  • охват,
  • коэффициент вовлеченности,
  • показы,
  • просмотры,
  • подписки,
  • отписки, 
  • темп роста аудитории, 
  • негативные реакции, 
  • упоминания,  
  • взаимодействие с историями в Instagram. 

Все данные заносим в таблицу, где наглядно видно взаимодействие с аудиторией: репосты, лайки и комментарии.

Мы не только пришлем подробный в чат, но и созвонимся по итогам проделанной работы. 

ведение профиля

Кто будет работать над ведением ваших страниц в соцсетях

Успех нашего агентства в делегировании. Разделение труда повышает производительность и эффективность. 

Над ведением профиля трудятся следующие специалисты, мастера в своей сфере деятельности:

  1.  Проджект-менеджер

Прежде всего он взаимодействует с вами, курирует работу команды. А также, следит за продуктивностью наших действий и присылает отчеты.

  1. Контент-менеджер

Этот специалист не только генерирует идеи для постинга, но и составляет технические задания для копирайтера и дизайнера, размещает посты в соцсетях. 

  1. Копирайтер  

Пишет тексты по ТЗ от контент-менеджера, форматирует текст, делает вычитку. 

  1. Дизайнер 

Создает визуал для постов по ТЗ от контент-менеджера и, если необходимо, форматирует их под разные соцсети. 

Сколько времени занимает подготовка к ведению профиля

За два дня мы во-первых, проведем анализ вашего бренда. Во-вторых — изучим соцсети конкурентов. И в-третьих, подготовим для вас контент план. После одобрения контент-плана в течении пяти рабочих дней мы напишем посты и подготовим визуал. 

Цена и стоимость на ведение страниц в соцсетях зависит от: 

  • количества бизнес-аккаунтов;
  • количества публикаций, которые вы хотите запостить в оплачиваемый период 
  • от ниши. Мы отталкиваемся от времени, затрачиваемого на изучение бизнеса. 

Актуальные скидки и акции обсуждаются на индивидуальной консультации. 

Хотите узнать точно, сколько будет стоить услуга ведения профиля для вашего бизнеса — заполните форму ниже. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все ваши вопросы.

Читайте также наши статьи:

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама