+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Ведение профиля

ведение профиля

Что такое бизнес-аккаунт в соцсети и какие «плюшки» получит бизнес в результате его ведения?

Бизнес-аккаунт представляет собой социальную страницу с фирменным дизайном, предназначенная для продвижения различных проектов и/или продуктов компании.

С помощью ведения профиля компания получит:

  • Узнаваемость бренда;
  • Взаимодействие с аудиторией. Коммуникация даст дополнительный толчок к пониманию запросов и нужд ЦА;
  • Получение обратной связи;
  • Увеличение конверсии. Соответственно, увеличение лидов и продаж;
  • Увеличение охвата.

Если вы редко будете публиковать что-то новое, то люди подумают, что группа или профиль заброшены. А это обязательно негативно скажется на результатах продвижения. 

Что будет, если не вести профиль: 

  • меньше охват аудитории; 
  • меньше продаж через соцсети;
  • ниже доверия к бренду;
  • плохая информированность о продукте у потребителей. 

Важно понимать, что ведение занимает много времени и сил. Можно нагрузить менеджера по продажам или ассистента новыми задачами, но полноценного контент-маркетинга они вам обеспечить не смогут.

Делегирование ведения бизнес-аккаунта профессионалам позволит не только сэкономить время, но и быстро выйти на нужный результат. 

Мы более 5 лет ведем сообщества и профили в соцсетях: 

Освоили не только российский, но и зарубежный рынок. Мы отработали и получили отличные результаты в следующих нишах:

  • Стоматология;
  • Мебель собственного производства;
  • Производства зеркал;
  • Грузоперевозки;
  • Еда и общепит
  • Мобильные приложения;
  • Автоинтерьер.

Но у нас есть и другие ниши (подробнее можно ознакомиться здесь).

Вы можете заказать у нас:

  • ведение одного профиля или группы.
    В услугу ведения профиля входит не только создание оригинального контента для вашего аккаунта или сообщества, но и картинки к нему. 
  • ведение одного профиля + кросспостинг в остальные соцсети.
    Вы получите оригинальный контент в одной соцсети и публикацию этого контента в другие social media. 
  • ведение нескольких профилей в разных соцсетях
    В услугу входит создание оригинального контента на все соцсети вашего бренда. Под каждую площадку будут созданы разные тексты и картинки. 

Как мы работаем

К ведению профиля мы подходим комплексно, то есть не только наполняем, но и анализируем результаты проделанной работы. Наполнение соцсети контентом происходит в несколько этапов. 

Этап 1: изучаем ваш бренд

После тщательного анализа целевой аудитории, мы прежде всего, составляем интеллект-карту для выявления нужд и потребностей ЦА.

ведение профиля

Если есть действующий профиль или сообщество, мы досконально изучаем ведение профиля и наполненный контент:

  • вовлеченность, 
  • посты, 
  • частоту постинга,
  • фото,
  • видео,
  • сториз (в том числе и актуальные сториз), 
  • IGTV. 

Полученные данные позволят нам выявить ваши сильные стороны, оставив только ту тематику, что “зацепила” потенциальных клиентов. 

Этап 2: изучаем ваших конкурентов 

Анализ конкурентов происходит по следующим критериям: 

  • оформление аккаунта/сообщества;
  • тексты; 
  • фотографии; 
  • частота публикаций постов и сториз. 

Анализировать конкурентов необходимо для выявления контента, на который реагирует ЦА. 

Например, конкурирующая сторона озвучила новость, которая сразу нашла отклик у покупателей. Это классный повод рассказать своим подписчикам об этой новости, но в своей манере подачи информации.

Этап 3: создаем контент-план 

Создание контент-плана происходит на основе данных, полученных с двух первых этапов: во-первых, ваши сильные стороны, а во-вторых — сильные стороны конкурентов.

В контент-план мы пропишем:

  • Типы контента 
  • Идеи публикации 
  • Заголовки
  • Хэштеги (для ведения профиля в Instagram) 
ведение профиля

После того, как контент-план будет сформирован, он согласовывается с вами. Фото и видео мы запрашиваем в процессе разработки контент-плана. 

Желательно, чтобы визуал имел хорошее качество и имел отношение к вашему бизнесу. Ведь от этого прежде всего зависит первое впечатление клиента. Как говорят в народе: “По одежке встречают, а по уму провожают”. 

Этап 4: планируем постинг 

Только после одобрения контент-плана, мы приступаем к написанию текстов и созданию визуалов к нему в соответствии с вашим фирстилем.

Готовые посты (текст + картинка) отправляются на согласование. Затем, утвержденный контент публикуется в сервисе автопостинга.

Этап 5: анализируем результаты 

Как только все посты будут опубликованы, мы анализируем показатели в формате «было – стало» . 

Мы замеряем и фиксируем показатели до и после продвижения. Анализируем: 

  • охват,
  • коэффициент вовлеченности,
  • показы,
  • просмотры,
  • подписки,
  • отписки, 
  • темп роста аудитории, 
  • негативные реакции, 
  • упоминания,  
  • взаимодействие с историями в Instagram. 

Все данные заносим в таблицу, где наглядно видно взаимодействие с аудиторией: репосты, лайки и комментарии.

Мы не только пришлем подробный в чат, но и созвонимся по итогам проделанной работы. 

ведение профиля

Кто будет работать над ведением ваших соцсетей 

Успех нашего агентства в делегировании. Разделение труда повышает производительность и эффективность. 

Над ведением профиля трудятся следующие специалисты, мастера в своей сфере деятельности:

  1.  Проджект-менеджер

Прежде всего он взаимодействует с вами, курирует работу команды. А также, следит за продуктивностью наших действий и присылает отчеты.

  1. Контент-менеджер

Этот специалист не только генерирует идеи для постинга, но и составляет технические задания для копирайтера и дизайнера, размещает посты в соцсетях. 

  1. Копирайтер  

Пишет тексты по ТЗ от контент-менеджера, форматирует текст, делает вычитку. 

  1. Дизайнер 

Создает визуал для постов по ТЗ от контент-менеджера и, если необходимо, форматирует их под разные соцсети. 

Сколько времени занимает подготовка к ведению профиля

За два дня мы во-первых, проведем анализ вашего бренда. Во-вторых — изучим соцсети конкурентов. И в-третьих, подготовим для вас контент план. После одобрения контент-плана в течении пяти рабочих дней мы напишем посты и подготовим визуал. 

Цена на ведение профиля зависит от: 

  • количества бизнес-аккаунтов;
  • количества публикаций, которые вы хотите запостить в оплачиваемый период 
  • от ниши. Мы отталкиваемся от времени, затрачиваемого на изучение бизнеса. 

Актуальные скидки и акции обсуждаются на индивидуальной консультации. 

Хотите узнать точно, сколько будет стоить услуга ведения профиля для вашего бизнеса — заполните форму ниже. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все ваши вопросы.

Вам нужно ведение профиля в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Читайте также наши статьи:

Как найти блогера для рекламы в Инстаграм: полезные советы
Аналитика Инстаграм: 12 метрик и 6 специальных сервисов
Продвижение в Instagram с нуля: в бой идут одни новички
Реклама в Instagram: 7 страшных мифов про таргет

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 9NonLUXYXo1i9ytJOn4d5VkzIlWLPPpIV5aU9zX3bmI9P7LJidSuDUA8PuVxBnceNN2g1TzIFTAYwZQtjZVhZU_IJ5R2jwdiqMMGLChh0yxJUvKIdboSZgGwt-f8umNNAaiOCYTl

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал