Оформление страниц в соцсетях
Вам нужно оформление страниц в соцсетях? Чтобы ваш визуал привлекал потребителей, повысил узнаваемость бренда и конверсию? Тогда можете заказать оформление профиля в соцсетях у нас. Сейчас мы подробно расскажем, как мы делаем упаковку для бренда, что в нее входит и какие есть этапы работы.
Упакованная страница снимает возражения целевой аудитории и увеличивает уровень доверия к брэнду. И потребитель, иногда, сформировывает мнение о вашей компании именно по первому взгляду на вашу упаковку. Крутой внешний вид — один из показателей качества продукта или услуги.
Главные задачи упаковки
- выделиться среди конкурентов своим отличительным фирменным стилем;
- увеличить узнаваемость бренда;
- повысить доверие к компании;
- улучшить качество первого касания целевой аудитории с брендом.
Но есть еще один бонус — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления. Иными словами, если у вас не упакованы страницы — стоимость заявки и продажи будет дороже.
Из чего состоит оформление страниц в соцсетях
В каждой социальной сети разный набор элементов, которые влияют на целевую аудиторию, а также на конверсию, стоимость заявки. Поэтому, сейчас мы расскажем подробно из каких конкретно элементов состоит оформление социальных сетей.
Оформление группы ВКонтакте
Упакованная группа ВКонтакте должна иметь:
- обложку,
- аватар,
- шаблон/картинки для постов,
- обложки товаров,
- обложки меню.
Оформление страницы в Facebook
Упакованная страница Facebook должна иметь:
- обложку,
- аватар,
- шаблоны для постов.
Оформление группы в Одноклассниках
Упакованная группа в Одноклассниках должна иметь:
- обложку,
- аватар,
- шаблоны для постов.
Оформление профиля в Instagram
Правильно и качественно упакованная страница в Инстаграм должна иметь:
- аватар,
- шаблоны для поста (или визуальную раскладку ленты),
- обложки актуальных сториз.
Мы с радостью готовы оформить ваши страницы в социальных сетях в фирменном стиле! Как в одной, так и во всех сразу!
Этапы нашей работы по оформлению профиля в соцсетях
Оформление страниц в соцсетях происходит в несколько этапов. Сейчас расскажем подробнее о каждом этапе и что происходит в каждом из них.
1 этап: изучаем ваш бренд
Сначала мы узнаем ваш бизнес. Чем вы занимаетесь, какие у вас есть предложения для потребителей, какие офферы вы предлагаете, в чем выгода работать с вами. Конечно, не обходим стороной и ценности вашего бренда.
У вас уже есть свой логотип, фирменный стиль, своя айдентика, брендбук? Отлично, мы упакуем профиль или сообщество с учетом вашего брендбука и фирменного стиля. Нет четкого представления о том, как должен выглядеть ваш бренд в соцсетях? Не проблема. Заказать оформление профиля можно и без таких четких вводных. Просто покажите нам тот визуал, который вам нравится.
2 этап: анализируем ваших конкурентов
Главная цель — это сделать ваш дизайн в соцсетях стильным, красивым и максимально выделяющимся среди конкурентов. Мы сделаем такое оформление, что вы обязательно будете выделяться на фоне ваших соперников по нише. А для того, чтобы не было повторений с айдентикой конкурентов — изучаем их.
3 этап: изучаем целевую аудиторию
Мы сделаем так, чтобы оформление сообщества или профиля заинтересовало именно вашу целевую аудиторию! Для этого мы создаем интеллект-карту вашей целевой аудитории, накидываем референсы, подбираем и изучаем, какой цвет и какие элементы понравятся вашим потенциальным и реальным подписчикам.
4 этап: разрабатываем визуал под ключ
Далее дизайнер, имея на руках все данные о вашем бренде и о ЦА, разрабатывает элементы упаковки в нескольких вариантах. Это одна из самых затратных по времени работ, но мы не ждем, пока дизайнер оформит все элементы, а сразу скидываем вам то, что сделает дизайнер первым делом.
5 этап: согласовываем дизайн
Конечно, мы согласуем с вами дизайн упаковки. Если что-то вам не понравится, мы внесем правки, чтобы вы остались довольны, ну и мы обязательно настоим на своем, если вы захотите «снести» очень важные элементы упаковки))
Кто будет работать над вашим проектом?
Если вы решите заказать оформление профиля для своего бренда у нас, то над вашим проектом будут трудиться:
- Контент-менеджер
Он генерирует идеи для упаковки вашего профиля. Спец проанализирует то, какие элементы лучше будут отражать ценности вашей компании, какие цвета лучше зайдут вашей ЦА и что лучше всего указать в описании сообщества или профиля. Все эти выводы он использует при поиске референсов и составлении ТЗ для дизайнера.
- Дизайнер
Этот спец по ТЗ создает весь визуал. Он вносит правки, рисует элементы, подбирает правильное сочетание цветов.
- Project-менеджер
Проводит созвон с вами и специалистами. Также он координирует действия спецов, обсуждает результат с вами.
Важно! Стоимость упаковки страниц в соцсетях зависит от количества элементов, которые нужно оформить. Заполните форму ниже и отправьте заявку. Наш менеджер вас проконсультирует и подготовит для вас индивидуальное КП.
Читайте также наши статьи: