Top.Mail.Ru
Оформление страниц в соцсетях - SMM-агентство «Madwins»
оформление профиля

Вам нужно оформление страниц в соцсетях? Чтобы ваш визуал привлекал потребителей, повысил узнаваемость бренда и конверсию? Тогда можете заказать оформление профиля в соцсетях у нас. Сейчас мы подробно расскажем, как мы делаем упаковку для бренда, что в нее входит и какие есть этапы работы.  

Упакованная страница снимает возражения целевой аудитории и увеличивает уровень доверия к брэнду. И потребитель, иногда, сформировывает мнение о вашей компании именно по первому взгляду на вашу упаковку. Крутой внешний вид — один из показателей качества продукта или услуги.

Главные задачи упаковки

  • выделиться среди конкурентов своим отличительным фирменным стилем;
  • увеличить узнаваемость бренда;
  • повысить доверие к компании;
  • улучшить качество первого касания целевой аудитории с брендом.

Но есть еще один бонус — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления. Иными словами, если у вас не упакованы страницы — стоимость заявки и продажи будет дороже.

Из чего состоит оформление страниц в соцсетях

В каждой социальной сети разный набор элементов, которые влияют на целевую аудиторию, а также на конверсию, стоимость заявки. Поэтому, сейчас мы расскажем подробно из каких конкретно элементов состоит оформление социальных сетей.

Оформление группы ВКонтакте

Упакованная группа ВКонтакте должна иметь:

  • обложку,
  • аватар,
  • шаблон/картинки для постов,
  • обложки товаров,
  • обложки меню.
оформление профиля

Оформление страницы в Facebook

Упакованная страница Facebook должна иметь:

  • обложку,
  • аватар,
  • шаблоны для постов.

Оформление группы в Одноклассниках

Упакованная группа в Одноклассниках должна иметь:

  • обложку,
  • аватар,
  • шаблоны для постов.
оформление профиля

Оформление профиля в Instagram

Правильно и качественно упакованная страница в Инстаграм должна иметь:

  • аватар,
  • шаблоны для поста (или визуальную раскладку ленты),
  • обложки актуальных сториз.
оформление профиля

Мы с радостью готовы оформить ваши страницы в социальных сетях в фирменном стиле! Как в одной, так и во всех сразу!

Этапы нашей работы по оформлению профиля в соцсетях

Оформление страниц в соцсетях происходит в несколько этапов. Сейчас расскажем подробнее о каждом этапе и что происходит в каждом из них.

1 этап: изучаем ваш бренд

Сначала мы узнаем ваш бизнес. Чем вы занимаетесь, какие у вас есть предложения для потребителей, какие офферы вы предлагаете, в чем выгода работать с вами. Конечно, не обходим стороной и ценности вашего бренда. 

У вас уже есть свой логотип, фирменный стиль, своя айдентика, брендбук? Отлично, мы упакуем профиль или сообщество с учетом вашего брендбука и фирменного стиля. Нет четкого представления о том, как должен выглядеть ваш бренд в соцсетях? Не проблема. Заказать оформление профиля можно и без таких четких вводных. Просто покажите нам тот визуал, который вам нравится. 

2 этап: анализируем ваших конкурентов

Главная цель — это сделать ваш дизайн в соцсетях стильным, красивым и максимально выделяющимся среди конкурентов. Мы сделаем такое оформление, что вы обязательно будете выделяться на фоне ваших соперников по нише. А для того, чтобы не было повторений с айдентикой конкурентов — изучаем их.

3 этап: изучаем целевую аудиторию

Мы сделаем так, чтобы оформление сообщества или профиля заинтересовало именно вашу целевую аудиторию! Для этого мы создаем интеллект-карту вашей целевой аудитории, накидываем референсы, подбираем и изучаем, какой цвет и какие элементы понравятся вашим потенциальным и реальным подписчикам. 

оформление профиля

4 этап: разрабатываем визуал под ключ

Далее дизайнер, имея на руках все данные о вашем бренде и о ЦА, разрабатывает элементы упаковки в нескольких вариантах. Это одна из самых затратных по времени работ, но мы не ждем, пока дизайнер оформит все элементы, а сразу скидываем вам то, что сделает дизайнер первым делом.

5 этап: согласовываем дизайн

Конечно, мы согласуем с вами дизайн упаковки. Если что-то вам не понравится, мы внесем правки, чтобы вы остались довольны, ну и мы обязательно настоим на своем, если вы захотите «снести» очень важные элементы упаковки)) 

Кто будет работать над вашим проектом?

Если вы решите заказать оформление профиля для своего бренда у нас, то над вашим проектом будут трудиться:

  • Контент-менеджер 

Он генерирует идеи для упаковки вашего профиля. Спец проанализирует то, какие элементы лучше будут отражать ценности вашей компании, какие цвета лучше зайдут вашей ЦА и что лучше всего указать в описании сообщества или профиля. Все эти выводы он использует при поиске референсов и составлении ТЗ для дизайнера. 

  • Дизайнер 

Этот спец по ТЗ создает весь визуал. Он вносит правки, рисует элементы, подбирает правильное сочетание цветов.

  • Project-менеджер 

Проводит созвон с вами и специалистами. Также он координирует действия спецов, обсуждает результат с вами. 

Важно! Стоимость упаковки страниц в соцсетях зависит от количества элементов, которые нужно оформить. Заполните форму ниже и отправьте заявку. Наш менеджер вас проконсультирует и подготовит для вас индивидуальное КП.

Читайте также наши статьи:

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама