Настройка контекстной рекламы
Хотите быстро привлечь заявки и лиды в ваш бизнес? Тогда настройка контекстной рекламы как раз ваш вариант!
Настройка контекстной рекламы с нуля
Раньше вы никогда не запускали контекстную рекламу? Начать никогда не поздно. У этого инструмента интернет-маркетинга есть мощные плюсы:
- начинает работать с момента запуска — настроили, запустили и получили заявки;
- дает быстрые результаты, так как пользователи видят объявления в ответ на поисковые запросы, потому что реклама соответствует их интересам;
- прозрачная и понятная система оплаты — какой бюджет решили вложить, на такую сумму реклама и открутится.
Мы можем настроить для вас рекламу в двух поисковых системах: Яндекс Директ и Google AdWords.
В Яндекс Директ это:
- Реклама по поисковым запросам (Поиск)
- Реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Ваша реклама будет размещаться на сайтах-партнерах Яндекса. А партнёры РСЯ — большое количество популярных сайтов с посетителями из России: Mail.ru, Rambler, Lenta.ru, Кинопоиск, Одноклассники, РИА Новости,Gismeteo, РБК, Mamba, Афиша, Sports.ru, Rabota.ru, Auto.ru, CNews, irr.ru, banki.ru, Avito, Российская газета, Эхо Москвы, Meduza и др..
В Google AdWords это:
- Реклама по поисковым запросам (Поиск)
- Реклама в Контекстно-медийной сети Google (КМС)
Также, по принципу Яндекса. Ваша реклама будет размещаться на более, чем 2 млн сайтов, приложений, в том числе на площадке YouTube.
Что вы получаете, заказав у нас настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ
Мы можем настроить вашу рекламу как отдельно в поиске, так и отдельно в РСЯ. Наш менеджер поможет Вам определиться, с чего лучше начать. Но, если у вас достаточно рекламного бюджета, мы можем одновременно настроить контекстную рекламу и в поиске и в рекламной сети Яндекса.
А перед тем, как начать работу по настройке, мы сделаем для вас медиа-план, прогноз по стоимости клика, объему аудитории и рекламному бюджету на основе вашего гео и ключевых запросов.
Что вы получаете, заказав настройку контекстной рекламы в Google AdWords у нас:
Когда вы выбираете этот вариант, то получаете рекламу в поисковике Google, а также рекламу в КМС — то есть в контекстно-медийной сети Google. Здесь мы также можем настроить как отдельно контекстную рекламу в поиске, так и отдельно в КМС и вместе Поиск+КМС.
Через Google Adwords мы также можем настроить рекламную кампанию на YouTube. В том числе и видео-рекламу в роликах целевых каналов с вашей аудиторией.
Мы можем настроить контекстную рекламу и в Яндекс Директ и Google AdWords, и в обоих системах сразу.
Если вы уже настраивали контекстную рекламу для сайта, то мы проведем аудит рекламных кампаний. Цель такого аудита — выявить их недостатки и сформулировать предложения по улучшению продвижения.
Как мы работаем
А дальше мы поэтапно расскажем о том, как мы будем настраивать контекстную рекламу для вашего бизнеса. Что изучаем, как настраиваем и что анализируем после запуска.
Этап 1: изучаем вашу компанию
Прежде всего мы изучаем ваш бизнес. Мы досконально разбираемся в нише и в самом продукте. Что вы продаете, какие услуги предоставляете. Какие сильные стороны компании и чем вы отличаетесь от конкурентов.
Дальше разбираемся в том, какая у вас воронка продаж, от и до — какой этап следует за другим, какой из них считается конверсионным. Узнаем какие у вас офферы, уникальные торговые предложения, лид-магниты, трипвайеры.
Если вы обратитесь к нам, чтобы заказать контекстную рекламу, мы подробно разберем все сегменты вашей целевой аудитории, выявим ее боли и потребности, чтобы максимально правильно настроить рекламную кампанию.
Этап 2: изучаем ваш сайт
Мы досконально проанализируем работу вашего сайта — посмотрим насколько быстро загружаются страницы, все ли кнопки работают. Также проследим куда ведут конверсионные кнопки, обратим внимание на формы сбора заявок — правильно ли они функционируют.
В ходе анализа наши спецы проверят:
- установлены ли на сайте счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics (если нет, то мы сами это сделаем);
- все ли цели настроены (если не все, то поправим и это);
- связаны ли Google Ads и Google Analytics, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика (если нет, то свяжем).
Мы обязательно будем оправлять тестовые заявки, чтоб проверить все ли они доходят до вашего отдела продаж и отражаются в аналитике. Кроме того, это поможет нам проанализировать, как обрабатываются заявки.
Этап 3: собираем семантическое ядро
После всего этого мы соберем семантическое ядро, т.е. список ключевых слов, по которым покажутся ваши объявления.
Мы соберем ключевые фразы разной частотности: высокой, средней и низкой. Определим стоп- и минус-слова. Будем парсить запросы, а потом чистить их.
Основываясь на данных, полученных как самостоятельно, так и с помощью специальных сервисов, мы составим гипотезы и подберем наиболее эффективные ключи для рекламных компаний.
Этап 4: составляем рекламные объявления
После всей подготовительной работы наша команда создает сами рекламные объявления — готовим тексты и картинки, которые затем согласовываем с вами. Сделаем рекламу в соответствии с запросами целевой аудитории.
Этап 5: запускаем рекламную кампанию
После одобрения всех рекламных объявлений, мы загружаем их с ключевыми словами и UTM-метками в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Далее проверяем все настройки, все UTM, ключевые слова в каждом рекламном объявлении и ставки. Также мы снова тестируем работоспособность сайта с десктопа и с мобильной версии.
После тщательной проверки рекламных кампаний, запускаем контекстную рекламу.
Этап 6: анализируем эффективность и присылаем ежедневные отчеты
После запуска, конечно, не пускаем все на самотек. Каждый день мы будем анализировать эффективность рекламных кампаний и прислать отчеты с показателями вам.
Если в процессе работы результаты перестанут вас удовлетворять, то наш проджект-менеджер, который занимается вашим проектом, предложит варианты улучшения ситуации и внесет изменения в рекламную кампанию.
Какие специалисты будут работать над контекстной рекламой для вашего бизнеса
Если вы решите заказать контекстную рекламу в нашем агентстве, то над продвижением вашего сайта будет трудиться команда из специалистов.
- Проджект-менеджер
Проджект взаимодействует с вами, оговаривает все детали РК, контролирует работу остальных специалистов и проводит созвоны по проекту. Также он присылает ежедневные и ежемесячные отчет по эффективности рекламы.
- PPC-специалист
PPC-специалист настраивает контекстную рекламу и ведет рекламную кампанию в Google Adwords, Яндекс.Директ. Он создает портреты ЦА со всеми ее сегментами и особенностями. Также спец подбирает «ключи», минус-фразы, разрабатывает стратегию для РК, анализирует эффективность продвижения, составляет ТЗ копирайтеру и дизайнеру для создания объявлений.
- Дизайнер
Создает картинки для вашей контекстной рекламы.
- Копирайтер
Создает заголовки и тексты объявлений, чтобы по нему перешли на ваш сайт и совершили необходимое целевое действие — сделали заявку или положили товар в корзину, например.
Какой нужен бюджет для запуска рекламной кампании?
Бюджет контекстной рекламы зависит от многих факторов, в том числе от ниши, качества сайта и даже от географии. Все строго индивидуально.
Если вы хотите узнать, сколько стоит настройка контекстной рекламы у нас, то вы можете заполнить форму и наши менеджеры свяжутся с вами и составят специально для вас медиа-план.
Читайте также наши статьи: