Top.Mail.Ru
Настройка контекстной рекламы - SMM-агентство «Madwins»
настройка контекстной рекламы

Хотите быстро привлечь заявки и лиды в ваш бизнес? Тогда настройка контекстной рекламы как раз ваш вариант! 

Настройка контекстной рекламы с нуля 

Раньше вы никогда не запускали контекстную рекламу? Начать никогда не поздно. У этого инструмента интернет-маркетинга есть мощные плюсы: 

  • начинает работать с момента запуска — настроили, запустили и получили заявки;
  • дает быстрые результаты, так как пользователи видят объявления в ответ на поисковые запросы, потому что реклама соответствует их интересам;
  • прозрачная и понятная система оплаты — какой бюджет решили вложить, на такую сумму реклама и открутится. 

Мы можем настроить для вас рекламу в двух поисковых системах: Яндекс Директ и Google AdWords.

В Яндекс Директ это:

  • Реклама по поисковым запросам (Поиск)

В Google AdWords это:

  • Реклама по поисковым запросам (Поиск)
  • Реклама в Контекстно-медийной сети Google (КМС)
    Также, по принципу Яндекса. Ваша реклама будет размещаться на более, чем 2 млн сайтов, приложений, в том числе на площадке YouTube.

Что вы получаете, заказав у нас настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ 

Мы можем настроить вашу рекламу как отдельно в поиске, так и отдельно в РСЯ. Наш менеджер поможет Вам определиться, с чего лучше начать. Но, если у вас достаточно рекламного бюджета, мы можем одновременно настроить контекстную рекламу и в поиске и в рекламной сети Яндекса.

А перед тем, как начать работу по настройке, мы сделаем для вас медиа-план, прогноз по стоимости клика, объему аудитории и рекламному бюджету на основе вашего гео и ключевых запросов.

Что вы получаете, заказав  настройку контекстной рекламы в  Google AdWords у нас:

Когда вы выбираете этот вариант, то получаете рекламу в поисковике Google, а также рекламу в КМС — то есть в контекстно-медийной сети Google. Здесь мы также можем настроить как отдельно контекстную рекламу в поиске, так и отдельно в КМС и вместе Поиск+КМС.

Через Google Adwords мы также можем настроить рекламную кампанию на YouTube. В том числе и видео-рекламу в роликах целевых каналов с вашей аудиторией.   

Мы можем настроить контекстную рекламу и в Яндекс Директ и Google AdWords, и в обоих системах сразу. 

Если вы уже настраивали контекстную рекламу для сайта, то мы проведем аудит рекламных кампаний. Цель такого аудита — выявить их недостатки и сформулировать предложения по улучшению продвижения. 

Как мы работаем

А дальше мы поэтапно расскажем о том, как мы будем настраивать контекстную рекламу для вашего бизнеса. Что изучаем, как настраиваем и что анализируем после запуска.

Этап 1: изучаем вашу компанию 

Прежде всего мы изучаем ваш бизнес. Мы досконально разбираемся в нише и в самом продукте. Что вы продаете, какие услуги предоставляете. Какие сильные стороны компании и чем вы отличаетесь от конкурентов. 

Дальше разбираемся в том,  какая у вас воронка продаж, от и до — какой этап следует за другим, какой из них считается конверсионным. Узнаем какие у вас офферы, уникальные торговые предложения, лид-магниты, трипвайеры. 

Если вы обратитесь к нам, чтобы заказать контекстную рекламу, мы подробно разберем все сегменты вашей целевой аудитории, выявим ее боли и потребности, чтобы максимально правильно настроить рекламную кампанию. 

настройка контекстной рекламы

Этап 2: изучаем ваш сайт 

Мы досконально проанализируем работу вашего сайта — посмотрим насколько быстро загружаются страницы,  все ли кнопки работают. Также проследим куда ведут конверсионные кнопки, обратим внимание на формы сбора заявок — правильно ли они функционируют. 

В ходе анализа наши спецы проверят:

  • установлены ли на сайте счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics (если нет, то мы сами это сделаем);
  • все ли цели настроены (если не все, то поправим и это); 
  • связаны ли  Google Ads и Google Analytics, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика (если нет, то свяжем). 

Мы обязательно будем оправлять тестовые заявки, чтоб проверить все ли они доходят до вашего отдела продаж и отражаются в аналитике. Кроме того, это поможет нам  проанализировать, как обрабатываются заявки. 

настройка контекстной рекламы

Этап 3: собираем семантическое ядро 

После всего этого мы соберем семантическое ядро, т.е. список ключевых слов, по которым покажутся ваши объявления.

Мы соберем ключевые фразы разной частотности: высокой, средней и низкой. Определим стоп- и минус-слова. Будем парсить запросы, а потом чистить их. 

Основываясь на данных, полученных как самостоятельно, так и с помощью специальных сервисов, мы составим гипотезы и подберем наиболее эффективные ключи для рекламных компаний.  

Этап 4: составляем рекламные объявления 

После всей подготовительной работы наша команда создает сами рекламные объявления — готовим тексты и картинки, которые затем согласовываем с вами. Сделаем рекламу в соответствии с запросами целевой аудитории. 

Этап 5: запускаем рекламную кампанию 

После одобрения всех рекламных объявлений, мы загружаем их с ключевыми словами и UTM-метками в Яндекс.Директ и Google Adwords. 

Далее проверяем все настройки, все UTM, ключевые слова в каждом рекламном объявлении и ставки. Также мы снова тестируем работоспособность сайта с десктопа и с мобильной версии. 

После тщательной  проверки рекламных кампаний, запускаем контекстную рекламу. 

Этап 6: анализируем эффективность и присылаем ежедневные отчеты

После запуска, конечно, не пускаем все на самотек. Каждый день мы будем анализировать эффективность рекламных кампаний и прислать отчеты с показателями вам. 

Если в процессе работы результаты перестанут вас удовлетворять, то наш проджект-менеджер, который занимается вашим проектом, предложит варианты улучшения ситуации и внесет изменения в рекламную кампанию.

Какие специалисты будут работать над контекстной рекламой для вашего бизнеса

Если вы решите заказать контекстную рекламу в нашем агентстве, то над продвижением вашего сайта будет трудиться команда из специалистов. 

  • Проджект-менеджер

Проджект взаимодействует с вами, оговаривает все детали РК, контролирует работу остальных специалистов и проводит созвоны по проекту. Также он присылает ежедневные и ежемесячные отчет по эффективности рекламы.   

  • PPC-специалист 

PPC-специалист настраивает контекстную рекламу и ведет рекламную кампанию  в Google Adwords, Яндекс.Директ. Он создает портреты ЦА со всеми ее сегментами и особенностями. Также спец подбирает «ключи», минус-фразы, разрабатывает  стратегию для РК, анализирует эффективность продвижения, составляет ТЗ копирайтеру и дизайнеру для создания объявлений. 

  • Дизайнер 

Создает картинки для вашей контекстной рекламы.

  • Копирайтер 

Создает заголовки и тексты объявлений, чтобы по нему перешли на ваш сайт и совершили необходимое целевое действие — сделали заявку или положили товар в корзину, например. 

Какой нужен бюджет для запуска рекламной кампании? 

Бюджет контекстной рекламы зависит от многих факторов, в том числе от ниши, качества сайта и даже от географии. Все строго индивидуально. 

Если вы хотите узнать, сколько стоит настройка контекстной рекламы  у нас, то вы можете заполнить форму и наши менеджеры свяжутся с вами и составят специально для вас медиа-план. 

Читайте также наши статьи:

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама