Заявки на курсы для экспортеров от Российской Школы Экспорта
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о проекте, котором мы делали рекламную компанию для заявки на курсы для экспортеров от Российской Школы Экспорта. Администрация Томской области проводит обучающие курсы для предпринимателей — экспортеров и на эти обучающие курсы им нужно было набрать аудиторию. Своими силами собрать курс не удавалось, поэтому решили собирать через соцсети.
Мы настраивали рекламные кампании ВКонтакте и в Facebook, так что в сегодняшнем кейсе вы увидите сравнение эффективности двух различных рекламных площадок. Все как вам нравится. Ну что, а теперь к результатам.
ЗАДАЧА
Требуется собирать заявки на курсы для экспортеров от Российской Школы Экспорта. Курсы проходят 1-2 раза в месяц и нужно полностью заполнять аудиторию. Период проведения курсов — с августа по декабрь 2017 года.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Пол не важен, возраст от 25 лет, образование высшее, семейное положение не важно. Интересы: бизнес, путешествия…
Если говорить о портрете: это владельцы или сотрудники компаний, которые занимаются производством какого-либо продукта, услуги, которые могут быть потенциально проданы на экспорт (все что угодно, от сельского хозяйства и пищевки, до машиностроения и IT услуг).
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВКОНТАКТЕ
Аудитории, которые мы выбирали для проведения теста ВКонтакте:
1. Топ должности
2. Бм лайк томск
3. Подписчики бизнес тренеров
4. Бух, юр услуги, консалтинг
5. подслушано, поддержка предпринимателей
6. КИ бизнес
7. КИ финансы промышленность
8. Все спарсенные аудитории
9. КИ широкие
Изначально, мы настроили рекламную кампанию на сайт, чтобы посмотреть отклик. Но, после 2-х дней, переделали все на анкеты, так как то пиксель то цели на сайте периодически не работали. Ну и раз не было заявок — поэтому тоже решили гнать на анкеты. В этой статье, я объясняю, как получать клиентов из социальных сетей без сайта. Как только отправили трафик на анкеты — пошли заявки! Вот какие результаты у нас получились:
Потрачено: 9621 руб
Заявок: 5
Цена заявки: 1924 рубля (очень дорого)
Так как мы параллельно делали рекламную кампанию в Facebook и она показала результаты в разы лучшие — мы не стали дальше откручивать бюджет в ВК, а перераспределили его на Фейсбук.
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВКОНТАКТЕ
Аудитория, которая дала больше всего заявок — Категории интересов «Бизнес». Вот креативы, которые сработали лучше всего.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В FACEBOOK+INSTAGRAM
Так как мы перераспределили рекламный бюджет из ВКонтакте на Facebook+Инста, ВК мы уже не вели, а сфокусировались только на Фейсбуке+Инстаграм. Я сначала напишу результаты рекламной кампании по каждому семинару, а затем приведу все в единый список, для наглядности:
Семинары шли друг за другом и если курс заполнялся — мы тормозили кампании и настраивали потом на новые даты. Поэтому лимит не везде откручен 😉
Охваты аудиторий были небольшие — около 8000 человек. Но цифры по результатам получились просто отличные! 😉
Потрачено: 24 844 руб
Заявок: 63 шт
Цена 1 заявки: 394 рубля
Качество целевой аудитории мы постоянно проверяли и, по мере необходимости, корректировали сразу и посылы в рекламных постах и аудиторию.
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ В FACEBOOK+INSTAGRAM
Лучшая аудитория, которая давала больше всего заявок — Бизнес и Предпринимательство. Возраст 25-45, Плейсменты — Лента ФБ+Инста.
Некоторые креативы, которые использовали в работе:
ВЫВОДЫ ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В итоге, по результатам рекламной кампании, лучше всего сработал Фейсбук + Инстаграм. За время теста и ведения протестировано более 27 различных аудиторий, из которых выявлены наилучшие, которые дают оптимальную цену за заявку. В том числе и по качеству аудитории.
Facebook+Instagram
Потрачено: 35 608 руб
Заявок: 92 шт
Цена 1 заявки: 387 рублей
ВКонтакте
Потрачено: 9621 руб
Заявок: 5
Цена заявки: 1924 рубля
Скрин рекламного кабинета Фейсбук
Скрин рекламного кабинета ВКонтакте
Ну и благодарственное письмо от довольного клиента
Кейс ВКонтакте: Продажа франшизы «Школы Kingsman» читайте здесь.
А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!