Top.Mail.Ru
Как продавать через личные сообщения ВКонтакте?

Как продавать через личные сообщения ВКонтакте? Этим вопросом задаются многие предприниматели, которые намерены увеличить конверсию продаж ВКонтакте через личку. Поэтому, в сегодняшнем видео я отвечу на вопрос нашего подписчика «Как продавать через личные сообщения ВКонтакте?».

Вопрос от подписчика

Это рубрика «Казаков отвечает». И сегодня я отвечу на вопрос Инги Леденчук. Вопрос следующий: «Ищу информацию по скриптам продаж через сообщения ВКонтакте. Очень часто клиенты запрашивают информацию, я им отвечаю и… (как обычно это бывает) тишина. Как их подтолкнуть к покупке?».

Ответ на вопрос

Очень интересный вопрос, ответов на который в интернете очень мало, и, в принципе, мало кто рассказывает о том, как продавать через личные сообщения ВКонтакте, и вообще, как продавать в диалогах «в личке». Эта информация есть, но суть и подробности никто не рассказывает, мало кто раскрывает, а если раскрывает, то совсем немного. Смотрите, тут самая главная суть вот в чём:
1. Вам нужно определить, какие постоянные возражения возникают у Ваших потенциальных клиентов, то есть что они чаще спрашивают;
2. нужно на это возражение составить определенный скрипт, который отвечает на это возражение и закрывает его. Но, когда будете отвечать на возражение, обязательно в конце должны перевести клиента на следующий этап. То есть диалог не должен быть закончен Вами. Должны мотивировать клиента дальше что-то написать. Логично, что нужно в конце задать вопрос;
3. когда уже составлен скрипт продаж, скрипт ответов на возражение, Вам нужно посчитать, в среднем во сколько этапов закрывается Ваш клиент на продажу. Как это сделать?
4. берёте, допустим, пять клиентов, которые у Вас что-то купили, заходите в диалог с ними и считаете, сколько сообщений отправили клиенту, после чего он закрылся.

Как продавать через личку ВКонтакте

Из 5 сообщений, к примеру, в первом – 10, во втором – 20-30… В общем, Ваша задача определить среднее количество сообщений. Допустим, оно равно десяти. Далее нужно проанализировать эти все сообщения и уже скомпоновать их так, чтобы следующим клиентам отвечали не в 10 сообщений, а в 5 — в два раза нужно сократить. Как это делается? Скажем, клиент написал одно возражение (не знаю, не буду вдаваться в конкретику, какое-то возражение написал), и после этого возражения Вы по опыту уже видите, что возникает ещё вот это и вот это возражения. Логично, чтобы не увеличивать время диалога с клиентом (пока он ответит, пока он напишет, пока он то…), нужно сократить. И в это одно сообщение вставляете закрытие на все последующие возражения, то есть он пишет одно возражение, а Вы ему ответ, в котором закрытие на три возражения, которые у него в голове всё равно есть. И это круто, это реально очень круто!

почему это хорошо?

Потому что первое, что делаете:
• сокращаете время общения;
• отвечаете клиенту здесь и сейчас;
• закрываете большую часть возражений, даже тех, которые в голове;
• показываете клиенту, что Вы крутой, что знаете, какие у него боли, какие возражения;
• не тратите его время, лишний раз ожидая, когда он ответит, например, в маршрутке либо в машине в пробке за рулем, либо, когда с ребенком на руках.

То есть Вы помогаете клиенту быстро решить его вопрос. Быстро! И чем быстрее будете это делать в диалогах, тем лучше для Вас и Вашего бизнеса! Поэтому обязательно внедрите в своём бизнесе всё, что я сейчас сказал.
А если ты, зритель, посмотрел это видео, и у тебя возникли мысли, как это можно применить в своём бизнесе, я буду этому очень рад и очень счастлив, что помог тебе.

На этом сегодня всё. С Вами был Владимир Казаков, рубрика «Казаков отвечает», агентство «Madwins». Пока! Подпишись на канал и поставь колокольчик, чтобы получать уведомления о новых видео-ответах на моём канале. Ну всё, всё, пока!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама