Top.Mail.Ru
Как правильно обработать возражение клиента в услугах?

Как правильно обработать возражение клиента в услугах? В сегодняшнем видео я отвечаю на вопрос КАК ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО ОБРАБОТАТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ КЛИЕНТА В УСЛУГАХ?

Вопрос от подписчика

В сегодняшним видео я отвечаю на вопрос Дениса Снежко. Вопрос звучит следующим образом (он, кстати, достаточно популярный среди специалистов, которые занимаются продвижением):
1) у Дениса есть клиентка с фотостудией;
2) в начале продвижения пообещал ей, что будет набираться не менее 1000 целевой аудитории на аккаунт;
3) в сентябре он «массфоловил», но у него набралось около 600 подписчиков;
4) Денис тут описывает, что механику поменял;
5) заявки за месяц увеличились многократно, нежели было до этого.

«Шквал заявок» можно увидеть в Директе, то есть с Директа клиенту много пишут (0,47), но подписчиков всё-таки 600, a нужно было 1000 («по Директу вижу, что всё окупилась, но мне пишет, что дорого, Вы не набрали даже тысячу человек).
Собственно, вопрос: «Как отработать это возражение, что даже при малейшей фразе — смотрите Директ и считайте?».

Ответ на вопрос

Денис, так как Вы говорили клиенту, что будете набирать не меньше 1000 целевой аудитории на аккаунт, а набрали всего лишь 600, то логично, что клиент ткнёт Вас лицом в то, что писали, что будете 1000 «нагонять», но сделали 600. За это клиент и спрашивает, потому что договаривались только об этом и всё. Скорее всего Вам нужно было договариваться ещё по поводу:
1) обращений в Директ, то есть может быть:
1) либо больше обращений в Директ,
2) либо больше подписчиков.

Но я прочитал переписку, и тут клиент пишет, что ему нужно и увеличение обращений в Директ, что логично, так как это бизнес, и бизнесу нужны заявки, обращения;
2. увеличения базы, тоже логично. Не факт, что с mass following чем больше база, тем больше обращений в Директ, но в некоторых нишах это работает.

Клиент требует

В Вашем случае клиент всё правильно с Вас спрашивает (1000 подписок). Как обработать это возражение? В данном случае Вы в проигрышной ситуации, потому что, я так понял, договаривались по поводу тысячи подписчиков. Как нужно сделать в следующий раз и как обработать это возражение? Рекомендую доступно объяснить клиенту. Я вижу, Вы там просто начинаете грубить, переходить на личности, «прессовать» клиента — так не нужно делать. Нужно
• принять тот факт, что вы сделали 600, но не сделали 1000 и
• спросить у клиента обратную связь (оценить сколько было обращений, сколько из них закрылось в продаже, какую выручку они сделали с помощью этого).

Как измерять результат

Это будет опорно-измеримая точка Вашего результата. Если покажите клиенту, что с помощью обращений в Директ, которые клиент получил благодаря Вашей работе, пусть даже работа была выполнена с привлечением подписчиков не 1000 человек, а 600 человек, но клиент с помощью этих заявок получил, допустим, продаж на 150000 рублей выручки, из которых чистыми, утрирую, 50 тысяч, но с этих 50000 он Вам платит пять тысяч за масс фолловинг. Логично эту цифру обосновать: «Ребята, я сделал Вам выручку и чистыми пятьдесят тысяч, а Вы платите 5, то есть если заплатите, например, 50 тысяч, то сможете 500 тысяч сделать». То есть тут уже можно апеллировать этими цифрами и показывать клиенту не обязательно измеримый результат в количестве подписчиков, а в конечной цифре обращений. Вы также можете посчитать, если «масс фолловите» за пять тысяч рублей, а клиенту, например, 500 человек написало, то один потенциально заинтересованный клиент Вашему заказчику стоит 10 рублей — это очень дёшево! И можете с помощью этого уже не «прессовать» клиента о том, что Вы сделали, и не переходить на «тыканье» («ты сделал, ты не сделал»), а просто
а) обсудить результаты,
б) показать воронку продаж,
в) трафик,
г) измерить это всё и
д) наметить дальнейшее сотрудничество.

То есть сказать ему: «Давайте мы поставим лучше больше количество обращений, нежели, например, 1000 подписчиков. Давайте поставим 600 подписчиков и такое-то количество обращений». С помощью этого сможете клиенту объяснить, что принципиально важно, а что не так важно.

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос. О том, как работать с первым клиентом, я рассказал здесь. Обязательно подписывайтесь на мой канал. Если есть вопросы по продвижению в социальных сетях, то пишите по ссылке в обсуждениях, задавайте свои вопросы. Я сниму на них подробные видео-ответы. С Вами был Владимир Казаков в рубрике «Казаков отвечает», агентство «Madwins». Пока!

Смотрите подробности в видео ответе на вопрос КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАБОТАТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ КЛИЕНТА В УСЛУГАХ! 😉

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама