Top.Mail.Ru
Реклама обучающих курсов для бухгалтеров: + 3492 заявок по 115 руб.
реклама обучающих курсов

К нам обратилась онлайн-академия для бухгалтеров. Компании нужны были заявки из соцсетей. В итоге реклама обучающих курсов принесла клиенту более 3 тысяч заявок по средней цене около 100 рублей. Как мы месяц за месяцем снижали цену заявки – читайте в нашем новом кейсе. 

Сразу считаем нужным отметить, что по желанию клиента мы не опубликовали видео и картинки с рекламными креативами, а также описания целевых аудиторий. 

О проекте

Наш клиент – негосударственное образовательное частное учреждение организация дополнительного профессионального образования НОЧУ ОДПО «Актион — МЦФЭР». Продукт – Высшая налоговая академия. Предоставляет услугу — онлайн обучение бухгалтеров. 

реклама обучающих курсов

Работает по всей территории России. Есть свой сайт с установленной Яндекс Метрикой. Странички в Инстаграм (организация, признанная экстремистской на территории Российской Федерации) нет. На Facebook (организация, признанная экстремистской на территории Российской Федерации) также страницы не ведутся. Но реклама в соцсетях, проекту нужна, а отсутствие профиля для рекламы – не обязательно. Все равно, трафик нужно было направлять на сайт. 

У компании есть офферы: 

  • выдают официальные документы подтверждающие высокий профессиональный уровень бухгалтера;
  • ученики включаются в Единый реестр аттестованных бухгалтеров — официальный открытый список бухгалтеров РФ, которые подтвердили свой профессиональный уровень;
  • лекторы Школы — ведущие эксперты Минтруда, Минфина и ФНС. 

От конкурентов отличают тем, что: 

  • выдают 2 документа: удостоверение о повышении квалификации + аттестат главбуха;
  • у Школы есть уникальная программа курса — 100% практики, никакой лишней теории. 

Целевая аудитория

Целевая аудитория нашего проекта — женщины в возрасте примерно 45 лет и старше. Чаще всего замужние, причем есть и дети и, возможно, внуки. 

Интересы:

  • бухучет,
  • отчетность,
  • налоги,
  • расчеты с персоналом.

Доход ЦА – от 35 до 80 тыс. рублей. Живут в крупных городах России. 

Задачи

Реклама в соцсетях должна приносить лиды, причем как можно более дешевые, но при этом качественные. Ранее реклама в соцсетях стоила 2-3 тыс. рублей за заявку. 

Подготовка к продвижению

Во-первых, мы проанализировали профили конкурентов клиента и рекламу, которую они дают в соцсетях. Во-вторых, мы провели анализ их целевой аудитории по интересам и социальным показателям: пол, возраст, работа. 

Также для того, чтобы выявить наиболее эффективные сегменты, мы решили запустить тестовую рекламную кампанию.

Для начала, мы направили трафик на сайт, который в итоге дал такие результаты: 

реклама обучающих курсов

Потрачено: 7935 руб. 
Лиды: 7 
Цена лида: 1133 руб. 

Цена лида оказалась ниже, чем было у клиента раньше. Но мы решили, что нужно направить трафик из Инстаграм на лид-форму. 

Потрачено: 10127 руб. 
Лиды: 43
Цена лида: 235 руб

То есть с лид-форм приходят лиды почти в 4 раза дешевле,чем с сайта.  

В итоге реклама обучающих курсов за тестовый период дала такие результаты:

За относительно короткий период в 14 дней удалось собрать 50 лидов по средней  цене 684 рубля.

*Лидом в данном случае является пользователь, который оставил контактные данные: имя и телефон.

Рекламные  предложения: 

  • доступ к бесплатному курсу взамен на регистрацию в их реестре;
  • скидка 50% для опытных бухгалтеров.

Август 

В этом месяце мы решили, что будем направлять трафик только на лид-форму. Результаты: 

Потрачено: 37163 руб 
Заявки: 171 
Цена заявки: 206 руб. 

Рекламное предложение: доступ к бесплатному курсу взамен на регистрацию в их реестре. 

Как видите, нам удалось немного снизить цену заявки. 

Сентябрь

Мы направили трафик с Инстаграм и с Фейсбука на лид-формы. 

реклама обучающих курсов

С Инстаграм пришло 194 заявки по цене 188 руб. 
С Фейсбука пришло 94 заявок 219 руб. 

Потрачено: 57 265,39 руб.
Заявки: 288 
Цена заявки: 198 руб. 

Рекламное предложение все то же, но мы меняли картинку в креативе. 

Октябрь

Так как выбранная стратегия нас не подвела в сентябре, мы продолжили двигаться намеченным курсом весь следующий период. Направляли трафик на лид-форму в Фейсбуке и Инстаграм.

С Инстаграм пришло 178 заявок по 166,23 руб. 
С Фейсбука пришло 80 заявок по 305,43 руб. 

В добавок ко всему прочему, мы исключали лиды, собственную базу. Больше всего принесли заявок детальные интересы, даже при сужении.

Кроме того, мы начали крутить видео примерно с середины месяца с бесплатным доступом на неделю вместо баннеров.

Баннеры крутились тоже, но видео стали давать результаты дешевле примерно при том же количестве лидов. Там был призыв от спикера и яркие субтитры. Предлагали все тот же лид-магнит в виде бесплатного недельного обучения. 

Ноябрь 

В этом месяце мы также продолжили работать в том же направлении: гнали трафик на лид-формы в обеих соцсетях. К тому же стратегию не меняли. Когда создавалась реклама обучающих курсов для бухгалтеров, то изменения касались только креативов. 

реклама обучающих курсов

С Инстаграм пришла 741 заявка по цене 82,09 руб. 
С Фейсбука пришло  117 заявок по цене 236,12 руб. 

Также крутили видео с призывом и субтитрами вместо выгоревших баннеров. Предлагали получить доступ к онлайн-урокам, бесплатному тестированию, онлайн-консультациям. 

Но мы позволим себе небольшое отступление. 

Рост эффективности продвижения объясняется тем, что во-первых: мы сделали расширение по целевым интересам больше, чем по должностям. Во-вторых, был охват на всю Россию. А в-третьих, предложение было реально хорошее. То есть эффективное. Так что крутой оффер удешевляет бюджет на рекламу.

Кроме того, на результат повлияло то, что для пользователя происходит меньше касаний через лид-формы: зайдя на сайт легко погрузиться в него с головой, да и с телефона в браузере не так удобно смотреть. Иногда приходится ждать, пока загрузится. 

Кроме того, у нас была база контактов, что при продвижении полезно, особенно для крупных образовательных проектов.

Вдобавок, интересно то, что при работе с Facebook было пересечение в базах. Но Инстаграм наша целевая аудитория просматривает чаще. В силу своей специфики, Фейсбук пользователи смотрят чаще с десктопной версии. Соответственно, поведение меняется, но все-таки часть ЦА захватываем.

А еще мы старались вовремя менять выгорающие креативы. 

В итоге мы имеем составляющие эффективного продвижения. Это: 

  • уникальное предложение,
  • обновление креативов, 
  • ясный посыл,
  • целевые интересы с исключениями по базе, 
  • база контактов.  

Декабрь 

Первый зимний месяц дал почти такую же гору заявок, как и ноябрь. 


С Инстаграма пришло 669 заявок по .90,01 руб. 
С Фейсбука пришло 146 заявок 187,74 руб. 

Январь 

Никакого затишья по заявкам в январе нас не ждало. Их стало еще больше. А еще они стали почти в два раза дешевле, по сравнению с декабрем. 

реклама обучающих курсов

С Инстаграма пришло  878 заявок по 44,45 руб. 
С Фейсбука пришло 174 заявок по 122,22 руб. 

Лучший креатив оказался в видеоформате, с предложением выбирать наиболее подходящий курс с бесплатным доступом на целый год. 

Итоги

В итоге мы потратили 402 893 руб. на таргетированную рекламу в Инстаграм и Фейсбук без НДС. За осень-зиму продвижение принесло клиенту 3492 заявки. Средняя цена лида составляет 115 рублей без НДС. 

Напоследок хотим сказать, что реклама обучающих курсов для бухгалтеров не предполагает широкой целевой аудитории, однако нам удалось набрать для клиента с двух соцсетей достаточное количество заявок по низким ценам. 

Читайте также наши статьи:

Ремаркетинг: что такое и почему он так нужен
Маркетинг-кит: что такое и зачем это нужно
Реклама для офлайн-бизнеса. Как привлечь заявки?

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама