Top.Mail.Ru
Продвижение тату-мастера: как привлечь 368 заявок по 160 рублей
продвижение тату-мастера

К нам в Madwins обратилась начинающая татуировщица. Девушка решила развивать свой Инстаграм и получать продажи из этой соцсети. В результате продвижение тату-мастера помогло сделать для ее бизнеса 368 заявок по цене 160 рублей за 3 месяца. 

О проекте

Наш клиент — тату-мастер из Москвы —  makarova.model_ink. Создает тату в основном пользующиеся популярностью у женской аудитории. Профиль в Инстаграм ведет самостоятельно. Изначально страничка не давала заявки и продажи. Проект к нам пришел практически «нулевой». 

продвижение тату-мастера

Кроме татуировок клиент предоставляет услуги перманента, но основное направление — тату. 

Целевая аудитория

Целевая аудитория — женщины, 20-30 лет, не замужем. Интересы — красота, здоровье, эстетика, татуировки, минимализм, шопинг, творчество. Заработок — от 50 тысяч рублей. Гео — Москва. 

Задачи

Основная задача — привести заявки с Инстаграм. Также нужно было набрать подписчиков в профиль. 

Подготовка к продвижению тату-мастера 

Для начала мы проанализировали профиль нашей клиентки и ее конкурентов. Мы изучили стили оформления аккаунтов, коммуникацию с подписчиками,  показатели вовлеченности, рекламные записи и другие критерии. 

Основываясь на проведенном анализе мы искали наилучшие рабочие связки. 

Выявление эффективных рабочих связок для продвижения тату-мастера

Трафик на профиль за клики 

Сначала мы направили трафик на профиль за клики. Плейсмент — лента Instagram и сториз. 

Тестировали следующие аудитории:

  • Мужчины 22-36, с интересами тату/боди-арт
  • Мужчины и женщины, 22-36, с интересами тату/боди-арт 

Также мы направили трафик за клики на аудитории с интересами: 

  • тату — косметология;
  • пирсинг;
  • тату — творчество;
  • тату — тик ток, блоггер;
  • татуировки — фитнес;
  • тату — бренды;
  • тату — Набережные Челны. 

Важно уточнить, что несмотря на то, что стиль тату —  в основном женский, наша клиентка периодически бьет мужские татуировки. Мастер решила, что необходимо проверить и чисто мужской сегмент ЦА. 

Набережные Челны, кстати, были протестированы потому, что  иногда мастер работает в этом городе.

В итоге мы получили:

продвижение тату-мастера
  • Потратили: 13071 руб. 
  • Клики по ссылке: 1001
  • Цена клика по ссылке: 13,2  руб. 

Лучшей аудиторией оказались: мужчины и женщины  22-36, с интересами тату/боди-арт. 

Лучшие креативы: 

продвижение тату-мастера

Трафик на квиз

Нас не устраивало количество обращений в профиле. Их качество также было не на высоте. Записей на сеанс было не так много. И мы предложили клиенту сделать квиз-тест по расчету стоимости татуировок. Это могло во-первых, увеличить количество заявок, а во-вторых, сделать их более целевыми. 

читай madwins в телеграм

Таргетировали на аудиторию, которая лучше всего себя показала во время тестирования с трафиком за клики. 

В результате получили такие результаты: 

  • Потратили: 1486 руб. 
  • Клики по ссылке: 99 
  • Цена клика по ссылке: 15,01 руб. 
  • Заявки: 27 
  • Цена заявки: 55 руб 

Лучший креатив: 

продвижение тату-мастера

Поднятие публикаций 

Мы направили трафик на посты за клики. Выбрали 4 наиболее подходящие публикации. 

продвижение тату-мастера
  • Потрачено: 3399 руб. 
  • Клики: 674
  • Цена клика: 6 руб. 
  • Заявки: 26
  • Цена заявки: 130 руб. 

Лучшая публикация: 

продвижение тату-мастера
продвижение тату-мастера

Таким образом мы нашли лучшие аудитории и креативы, дающие наиболее низкую цену за результат. 

  • Потрачено: 17956 руб. 
  • Подписчики: 201
  • Цена подписчика: 89,33 руб. 
  • Заявки: 53 (26 — обращений в директ, 27 — заявок с квиза)
  • Цена заявки: 338,79 руб. 

Работа над качеством заявок

Много заявок оставляли люди которые только задумываются о татуировке, и срок принятия решения таким клиентом был долгим. Встал вопрос: как сделать так чтобы приходили клиенты, которые уже готовы к нанесению тату. Для этого мы решили попробовать усложнить квиз-тест и добавили туда возможность: 

  • подробно описать идею тату
  • приложить фото эскиза или татуировки (если есть).

Лучшей аудиторией оказалась все та же —  мужчины и женщины  22-36, с интересами тату/боди-арт. 

Когда мы направили трафик на профиль за клики, вновь самую дешевую стоимость клика давал вот этот креатив: 

Мы запустили РК на квиз за конверсии, поменяв креативы. Решили, что личное обращение к аудитории с призывом пройти квиз для расчета стоимости тату сработает лучше. Так оно и вышло. С квиза пришло 118 заявок.  

продвижение тату-мастера

В итоге мы получили такие результаты: 

продвижение тату-мастера

Снизили стоимость заявки с 338 до 140 руб., то есть на 40 %. Всего с Инстаграм клиенту пришло 136 заявок. Еще у профиля благодаря таргету появилось 167 подписчиков. 

Кроме того, стало известно, что конверсия в запись составила 6,6 процентов — то есть произошло 9 записей на сеанс. 

Продвижение еще одного направления 

В этом месяце к рекламе тату-услуг, нужно было добавить продвижение перманента. 

Но сначала об основной услуге. Мы сразу решили направить трафик на квиз за конверсию по направлению «тату». Лучшей аудиторией снова оказалась та же самая — мужчины и женщины 22-36 лет, с интересами тату/боди-арт. Как видите, она не выгорела. 

продвижение тату-мастера

Хорошо себя показал прежний креатив. Но мы также протестировали другой крео, который также показал хорошие результаты. 

  • Потрачено: 17122 руб.  
  • Заявки: 179 
  • Цена заявки: 95 руб  

А вот и новый креатив: 

Также мы решили продвигать направление «перманент» с помощью квиза. Не тратя бюджет на трафик на профиль за клики и на поднятие постов. 

Для этой рекламы мы взяли аудитории женщин 20-40 лет, гео — Москва с интересами: 

  • косметология-брови;
  • перманент;
  • фитнес-косметология;
  • косметика бренды.

Лучше всего показала себя аудитория женщин 20-40 лет, гео — Москва с интересами «перманент». 

В результате трафик на квиз по перманенту дал такие цифры:

  • Потратили: 4041 руб.
  • Клики по ссылке: 83
  • Цена клика по ссылке: 49 руб
  • Заявки:22
  • Цена заявки:184 руб

Лучший креатив:

продвижение тату-мастера

И вот что у нас получилось за этот период по направлению тату: 

продвижение тату-мастера

В итоге нам вновь удалось снизить стоимость заявки с 140 руб до 124 руб. 

Получили 179 заявок с квиза. Также мы сделали + 258 новых подписчиков. 

Итоги продвижения тату-мастера

За почти три месяца ведения проекта у нас получились следующие результаты по квизу: 

Как видите, трафик на квиз-тест дает хорошую цену заявки:  60-80 руб без НДС.

В итоге за весь период: 

  • Потрачено: 59144  руб
  • Новых подписчиков: 626
  • Цена подписчика: 93 руб.
  • Заявки: 368
  • Цена заявки: 160 руб. 
продвижение тату-мастера

Хотим отметить важный фактор. Клиент сам наполнял контентом свой профиль и за время, которое мы вели проект, тату-мастер совершенствовался в навыках ведения блога. Со своей стороны мы давали советы по улучшению показателя вовлеченности. К тому же наша клиентка регулярно создавала и публиковала интересные и эстетичные сторис. 

И еще — квиз отлично подошел в качестве инструмента для продвижения тату-мастера. Тест работает до сих пор и трафик по-прежнему уходит в профиль. 

К сожалению у нас нет данных по конверсии из заявки в запись на сеанс тату, но можем показать скриншот с отзывом довольного клиента. 

продвижение тату-мастера

Как видите, мы сделали все, чтобы реклама тату-мастера принесла максимум заявок и не сливала бюджет. 

Этот кейс — доказательство того, что не нужно сдаваться сразу. Необходимо тестировать разные варианты. В первом месяце показатели были слабые и можно было отказаться от таргета, но благодаря тому, что в результате анализа были выявлены точки роста, во втором и третьем месяце результаты стали лучше. 

Хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса? Тогда свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы. 

Читайте также наши кейсы:

Продвижение в США бренда автоакустики
Реклама натяжных потолков ВКонтакте: 206 продаж по цене 1123 рубля
Реклама дизайна интерьера: 37 заявок по цене 628 рублей
Доставка товаров из Китая: +442 целевые заявки по 416 рублей
Продвижение ВУЗа в Инстаграм: +906 заявок по 785 рублей

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама