Продвижение дизайнерской мебели в Инстаграм
Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, Digital-агентство Madwins. В этом кейсе я расскажу, как мы сделали продвижение дизайнерской мебели в Инстаграм и получили 101 заявку по 201 рублю.
Нашими клиентами являются такие компании, как Международная федерация конного спорта, Правительство Сеула, Администрация Томской области, Российская Школа Экспорта, Мультсериал «Малышарики», Детейлинг-центр Detailing Time, агентство недвижимости «Миэль», сеть клиник L-code clinic, студия лепки Jumping Clay, магазин молодежной брендовой одежды Capsula, магазин одежды Sullen, группа компаний «Мобил строй XXI», «Рамблер» и другие.
Клиент занимается производством и продажей авторской мебели ручной работы. Одна из немногих компаний в РФ, кто делает модную мебель европейского (итальянского) дизайна приемлемого качества по российским ценам сегмента миддл. На время рекламной кампании запустили офферы: скидка 30% на комплект из 3-х столов, изготовление столешниц для ресторанов/кафе с собственными паттернами.
По мнению клиента, 80% ЦА — дизайнеры: декораторы/архитекторы от 30 до 55 лет, мужчины и женщины. Следят за трендами, посещают международные отраслевые выставки, подписаны на тематические СМИ, предпочитают яркий дизайн, нестандартные решения, любят юмор и иронию. Проживают в России или Европе. Остальные 20% — рестораторы, владельцы кафе/гостиниц/шоурумов, владельцы декоративных объектов и/или мебели, отделы закупок универмагов выше среднего/высокого класса. Гео — Москва, Питер, Краснодар, Ростов-на-Дону.
На основании этой информации выбрали для тестирования следующие гипотезы:
- база дизайнеров, предоставленная клиентом
- база дизайнеров лукалайк
- дизайнеры/мск/25-60/мж
- рестораны/мск/25-60/мж
- дизайн интерьера+люкс-класс/мск/28-60/мж
- роскошная недвижимость/мск/28-60/мж
- мебель+люкс-класс/мск/28-60/мж
- любители дерева+люкс-класс/мск/28-60/мж
Провести тестовую рекламную кампанию в Инстаграм, определить лучшую аудиторию и лучший плейсмент объявлений. Привлечь трафик на сайт и на лид-форму. Увеличить количество заявок из Инстаграм, которые потенциально конвертируются в продажи. Дать клиенту рекомендации по дальнейшей работе. Еще один кейс, где нашей задачей было продвижение дизайнерской мебели в Инстаграм, читайте здесь.
Лидов мы собирали через предложение получить закрытый прайс-лист со скидками для дизайнеров. Прайс высылался на указанную почту или в мессенджер. О том, как получить клиентов из социальных сетей без сайта, читайте в этой статье.

Потрачено: 20 269 руб.
Клики: 1708
Цена клика: 12 руб.
Лиды: 101
Цена лида: 201 руб.
Лучшие аудитории
- Лукалайк на базу дизайнеров
- Дизайнеры (должности)
- Дизайн интерьера+люкс-класс
- Мебель+люкс-класс
Лучше всего сработал лукалайк на базу дизайнеров.
Плейсмент: лента инстаграм
Возраст: 25-60, мж
Лучшие промо

Результаты кампании “Трафик на сайт”

На сайт мы гнали трафик совсем недолго, т.к. это не давало хороших результатов.
Потрачено: 4610 руб.
Клики: 245
Цена клика: 19 руб.
Лучшие аудитории
- Роскошная недвижимость
- Лукалайк на базу дизайнеров
Плейсмент: лента инстаграм
Возраст: 25-60, мж
Лучшие промо


За время тестовой кампании на продвижение дизайнерской мебели в Инстаграм мы проверили 14 различных сегментов аудитории. Лучше всех себя показали следующие:
- Лукалайк на базу дизайнеров
- Дизайнеры (должности)
- Дизайн интерьера+люкс-класс
- Мебель+люкс-класс
Плейсмент: лента инстаграм
Возраст: 25-60, мж.
По итогам порекомендовали клиенту протестировать рекламу в мессенджере и поднятие постов из профиля. Также посоветовали сделать лукалайк на полученные во время теста лиды.
А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!
Кейс инстаграм писал Владимир Казаков, Digital-агентство «Madwins».

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал