Кейс инстаграм. Продвижение в инстаграм рюкзаков ручной работы
Привет! На связи Владимир Казаков, и сегодня я расскажу вам очередной кейс инстаграм. А именно продвижение в инстаграм рюкзаков ручной работы. Из кейса вы узнаете, как мы получили 50 заявок по 461 рублю и 15 продаж только за время теста.
Нашими клиентами являются такие компании, как Международная федерация конного спорта, Правительство Сеула, Администрация Томской области, Российская Школа Экспорта, Мультсериал «Малышарики», Детейлинг-центр Detailing Time, агентство недвижимости «Миэль», сеть клиник L-code clinic, студия лепки Jumping Clay, магазин молодежной брендовой одежды Capsula, магазин одежды Sullen, группа компаний «Мобил строй XXI», «Рамблер» и другие.
Компания занимается пошивом рюкзаков ручной работы, поясных сумочек, косметичек, мешков-шопперов. Основной продукт — это рюкзаки. В производстве используются 100% эксклюзивные материалы, литая металлическая фурнитура, каждый рюкзак собирается вручную более 8 часов. Средний чек — 5000 руб.
Ссылка на профиль клиента в инстаграм.
Провести тестовую рекламную кампанию в инстаграм, выявить лучшие аудитории, оценить стоимость целевого действия — клика, подписки, заявки, продажи. Проверить рекламные кампании на объем.
- Дети от 11 до 18 лет, в основном девочки, из состоятельных семей.
- Молодежь от 18 до 30 лет, в основном девушки. Ведут активный образ жизни, разбираются в моде и стиле, любят путешествовать.
- Женщины от 30 до 50 лет — приобретают детям, внукам для школы, тренировок, в подарок. И приобретают себе для тренировок или путешествий.
География проекта — РФ, в первую очередь Самара и Тольятти, затем уже Казань, Ульяновск, Нижний Новгород и другие города-миллионники.
Для тестирования мы выбрали следующие гипотезы:
- база клиентов конкурентов
- Тренировки + Рюкзак, 18-44, Ж
- Рюкзаки + Дорогие ТЛФ, 18-44, Ж
- Родители детей 8-18, Ж
- Мода, Покупки + Влад. дорогих ТЛФ., 18
- Родители детей 8-18 + Рюкзак, Покупки
- Рюкзаки + Часто Путеш-ие, 18-45, Ж
Продвижение в инстаграм мы начали с запуска трафика на профиль. В ходе тестовой рекламной кампании проверили несколько форматов: трафик на ленту и сторис, поднятые посты из профиля, генерация лидов (лента и сторис).
Трафик на ленту
Потрачено: 6 261 руб.
Кликов: 682
Цена клика: 9,18 руб.
Лучшая аудитория: Тренировки + Рюкзак, 18-44, РФ, Ж
Интересы: Кроссфит, Спортивная гимнастика, Stretching, Спорт, Фитнес, Йога, Беговая дорожка, Фитнес-клуб, Гимнастика, Личный тренер или Физические упражнения
Лучшее промо
Трафик на сторис
Потрачено: 8 236 руб.
Клики: 1 789
Цена клика: 4,60 руб.
Лучшая аудитория: Рюкзаки + Часто Путеш-ие, (ГЕО1), 18-44, Ж
Интересы: Покупки и мода, Школьный ранец, Рюкзак, Кожа, Онлайн-покупки или Модные аксессуары
Лучшие промо
Поднятые посты
Потрачено: 3 385 руб.
Клики: 585
Цена клика: 5,79 руб.
Лучший пост
Генерация лидов (лента)
Потрачено: 1 161 руб.
Лиды: 2
Цена лида: 580,38 руб.
Лучшая аудитория: Тренировки + Рюкзак, 18-44, Ж
Интересы: Кроссфит, Спортивная гимнастика, Stretching, Спорт, Фитнес, Йога, Беговая дорожка, Фитнес-клуб, Гимнастика, Личный тренер или Физические упражнения
Лучшее промо
Генерация лидов (сторис)
Потрачено: 2 389 руб.
Лиды: 15
Цена лида: 159,27 руб.
Лучшая аудитория: Рюкзаки + Часто Путеш-ие, 18-44, Ж
Интересы: Покупки и мода, Школьный ранец, Рюкзак, Кожа, Онлайн-покупки или Модные аксессуары
Лучшее промо
Потрачено: 23 033 руб.
Обращения: 50
Цена обращения: 461 руб.
Покупки: 15
Цена покупки: 1535,5 руб.
Клики: 3056
Цена клика: 7,5 руб.
Подписчики: 386
Цена подписчика: 60 руб.
Из всех протестированных рекламных форматов лучше себя показал трафик на сторис. По итогам теста порекомендовали клиенту возобновить кампанию за клики, которая, помимо обращений, приносит целевых подписчиков и клики на профиль.
Похожий кейс инстаграм — продвижение в инстаграм магазина женской обуви — читайте здесь.
Для того, чтобы не допускать ошибок при ведении своего профиля в Инстаграм — прочитайте эту статью!
А на этом сегодня всё. Спасибо за внимание!
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал