Как получать клиентов из социальных сетей без сайта

Как получать клиентов из социальных сетей без сайта — это один из самых распространенных вопросов, которые мне когда-либо задавали. Почему? Да потому что многие задумываются о том, как получать клиентов из социальных сетей без сайта уже на этапе раздумываний о том, нужен ли вообще сайт. А можно ли без сайта получать заявки и клиентов? И, если можно, то какими способами. Ответ на этот вопросы Вы узнаете из видео. Также в видео я отвечу на вопрос «Как продвигать ремонт кофе-машин в соцсетях» и какими способами это можно сделать. Приятного просмотра!

Вопрос от подписчика

И сегодня я отвечаю на вопрос Дениса Агаева (прошу прощения, если неправильно называю фамилию): «Привет! Есть смысл что-либо рекламировать без сайта. Сайт в процессе разработки. Тема прямо очень узкая. Тематика — ремонтная мастерская кофе аппаратов. Например, посмотрел статистику в Яндекс Директ: прошлый месяц — 1000 запросов по ремонту кофемашин СПб. А конкурентов просто море. В VK подобных групп мало. Что могли бы посоветовать?».

Ответ на вопрос

Денис, отвечаю на первый Ваш вопрос (есть смысл что-либо рекламировать без сайта, сайт процессе разработки). Да конечно, без сайта можно рекламироваться в соцсетях, и это достаточно просто. У меня есть даже видео, как это сделать:
• во-первых, ВКонтакте можно рекламироваться с помощью анкеты, то есть Вы настраиваете рекламное объявление на получение заявок через анкету;
• также ВКонтакте есть лид-формы. Через них можно получать заявки;
• можно Google Формы использовать для получения заявок. Очень хороший инструмент, и очень круто работает;
• в Facebook есть лид-форма. Такая же, как Гугл Форма, только встроенная в Фейсбук. Она тоже очень круто работает.
И всё это без использования сайта.

Далее отвечаю на вопрос по ремонту кофемашин (что можете посоветовать):

• во-первых, кофемашины ломаются быстро, и обычно аудитория ищет в Яндексе. Первое, что делают владельцы кофемашин, которые занимается, например, продажей Coffee to go, сразу обращаются к тем своим партнёрам, контакты которых есть у них в телефонах.
• если таких нет, они ищут в контексте. Поэтому в Вашем случае первое, что рекомендую сделать — это
1. попасть в телефонные книжки, записные книжки владельцев либо ответственных сотрудников, которые занимаются ремонтом оборудования кофемашин либо обслуживанием кофемашин, кофе аппаратов, и
2. познакомиться с ними. Это уже офлайн направление маркетинга. Через онлайн Вам будет сложно «проходить», а тем более через ВКонтакте.

Механизм действий:
а) знакомиться со всеми крупными заведениями, которые массово используют кофемашины (Кофе ту гоу);
б) как минимум визитки оставить;
в) знакомиться с лицами, принимающими решения о том, кто будет ремонтировать.

Есть очень крутая книга – «Большие контракты». Там есть очень много способов и вариантов, как знакомиться с лицами, принимающими решения, вплоть до того, что, к примеру,
• просто случайно выйти на него,
• пообщаться,
• столкнуться,
• узнать, чем интересуется,
• где он этим занимается.

То есть там очень много способов, очень многим механизмов, поэтому в Вашем случае этот вариант будет работать лучше всего.
г) Ваше качественное обслуживание. Если сами не качественно обслуживаете, даже как бы Вы не попадали в телефонные книжки, какие бы способы выхода на ЛПР не использовали, на плохом обслуживании «далеко не уедете». Поэтому обязательно должны быть рекомендации. Гораздо проще заходить в крупную сеть, если у Вас уже в клиентах есть сеть чуть-чуть поменьше этой крупной либо аналогичная крупная сеть, но, например, в другой структуре, или, скажем, известная крупная компания, организация. В связи с этим рекомендую, так сказать, сделать кейсы на таких крупных компаниях для того, чтобы потом проще было знакомиться с лицами, которые принимают решения в других направлениях.

На этом сегодня всё. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос. С Вами был Владимир Казаков, агентство «Madwins». Оставляйте свои вопросы и получите подробный видео-ответ. Пока! Да, и подписывайтесь на наш канал.