Продажа недвижимости через Вконтакте. Ярмарка в Геленджике
Продажа недвижимости через ВКонтакте. Сбор аудитории на ярмарку недвижимости. Клиент обратился в конце декабря, когда ставки на таргетированную рекламу уже заметно подросли, а люди по большей части заняты предновогодней суетой с подарками, елками, оливье и игрушками. Поэтому в этом кейсе не будет шикарных CTR, а будут факты и результаты. Итак, начнем.
целевая аудитория
Итак, как показывает опыт клиента, а также анализ кейсов и статей по схожей тематике, недвижимость может купить кто угодно. Как семьи, так и свободные. Как взрослые, так и молодые. Поэтому целевая аудитория была определена как 23+ и регионы: Геленджик, Новороссийск, Краснодар.
Но, перед началом работы я открыл карту и посмотрел удаленность каждого из городов от Геленджика. Оказалось, что от Краснодара до Геленджика около 4-х часов езды и врядли кто поедет на такое расстояние специально на Ярмарку распродаж, а уж тем более в Новогодние праздники. Поэтому я выбрал только ближайшие регионы и населенные пункты: Геленджик, Новороссийск, Кабардинка, Марьина Роща. Аудиторию будем вести на посадочную страницу заказчика www.gelen23.com.
выбор аудиторий
Так как клиенту требовалось запустить таргетированную рекламу еще вчера, я решил выбрать 4 аудитории:
1 аудитория — категория интересов «бизнес и недвижимость»
2 аудитория — узкие интересы: аудитория сообществ «Геленджик недвижимость».
3 аудитория — аудитория городских сообществ Геленджик, Новороссийск, Кабардинка, Марьина Роща
4 аудитория — вся аудитория 23+ по всем целевым городам.
сбор баз
Аудитория 1 — категория интересов «бизнес и недвижимость»
Аудитория: 8 580 чел
фильтр: Геленджик, Новороссийск, Марьина Роща, Кабардинка, Россия
возраст: 23+
Аудитория 2 — ЦА через сообщества по Недвижимости
Аудитория: 4619 чел
фильтр: Геленджик, Новороссийск, Марьина Роща, Кабардинка, Россия
возраст: 23+
1. Выбираем все сообщества с ключевым словом «Геленджик недвижимость»
2. Собираем всю аудиторию через вкладку » Аудитория сообществ», состоящих минимум в 3-х сообществах
3. Далее фильтруем полученные результаты по Гео.
4. Далее, полученную базу ЦА расширяем через вкладку «Поиск ЦА», получаем список сообществ (100шт, от 1000 до 80 000), фильтруем по слову «Геленджик», «Геленджике».
5. Собираем абсолютно всю аудиторию сообществ из полученной базы (пробовал собирать активности 2, 3 шт — после фильтра по Гео аудитория получается очень маленькая, поэтому потом решил собрать всех).
6. И уже полученную аудиторию фильтруем по нашим городам Геленджик, Новороссийск, Кабардинка, Марьина Роща, с возрастом 23+.
Получаем базу в 4619 чел.
Аудитория 3 — поиск из городских сообществ
Аудитория: 4 144 чел
фильтр: Геленджик, Новороссийск, Марьина Роща, Кабардинка, Россия
возраст: 23+
1. Ищем все сообщества с ключевым словом «Геленджик».
2. Собираем всю активную аудиторию сообществ (минимум 3 активности за 2 недели)
3. Фильтруем полученную аудиторию по нашим городам Геленджик, Новороссийск, Кабардинка, Марьина Роща, с возрастом 23+.
Аудитория 4 — вся аудитория по городам
Аудитория: 92 994 чел
фильтр: Геленджик, Новороссийск, Марьина Роща, Кабардинка, Россия
возраст: 23+
объявления
результаты
Аудитория 1 — категория интересов «бизнес и недвижимость»
Потрачено: 2040 руб
Заявок: 12 шт
Стоимость 1 заявки: 170 руб, дорого.
Аудитория 2 — ЦА через сообщества по Недвижимости
Потрачено: 881 руб
Заявок: 13 шт (все заявки пришли с объявления 1(8 шт) и 3(5 шт).
Стоимость 1 заявки: 68 руб, очень даже неплохо.
Аудитория 3 — поиск из городских сообществ
Потрачено: 1275 руб
Заявок: 7 шт
Стоимость 1 заявки: 182 руб
Аудитория 4 — вся аудитория по городам
Потрачено: 2 671 руб
Заявок: 10 шт
Стоимость 1 заявки: 267 руб
выводы по кампании
Всего потрачено: 6 868.23 рубля
Количество заявок: 42 шт
Лучшая стоимость заявки: 68 рублей с аудитории, собранной через Церебро
Клиент очень доволен, ярмарка прошла на Ура!
1. Реклама эффективна, если понимать, где обитает Целевая аудитория.
2. От посадочной страницы зависит как будут конвертироваться лиды в заявки
3. В новогоднее время стоимость открутки объявлений зачастую становится дороже, а начиная с 1 января стоимость приходит в норму и можно крутить дешевле 🙂
Спасибо за внимание!
Работу выполнял Владимир Казаков