Top.Mail.Ru
Продвижение международного конкурса от Правительства Сеула - SMM-агентство «Madwins»

Продвижение международного конкурса — это всегда очень интересная задача. Этот кейс интересен тем, что мы делали рекламу конкурса Вконтакте совместно с рекламой в Яндекс Директ и перевыполнили KPI по ключевым действиям. Да, еще бюджеты тут были приличные. Приятного чтения)

ЗАДАЧА ПЕРЕД ПРОЕКТОМ

Правительство Сеула решило провести конкурс с участием Виктора Ана (Ви́ктор Ан — российский шорт-трекист, до декабря 2011 года представлявший на международных соревнованиях Республику Корея. Заслуженный мастер спорта России). Призы были следующие: 1 место — Авиаперелет в Сеул и обратно на 2 человека. И 10 2-рых мест получают купоны по 300$ на проживание в Сеуле, от компании Hotels.com. Условия участия были следующие: 1 — Познакомиться со списком Best 7 в Сеуле, о котором рассказывает Виктор Ан. 2 — войти на сайт через аккаунт в социальной сети и рассказать, почему сделали такой выбор. Сайт, на котором нужно было оставлять комментарии http://english.visitseoul.net/ . Период проведения конкурса с 21 ноября по 11 декабря. KPI выставлены — цена клика на сайт по всем источникам из ВКонтакте и Яндекс Директ не должна превышать 40 руб за весь бюджет.

Есть нюанс — на сайте правительства, где проводится конкурс, есть возможность зайти на сайт только из соцсетей Facebook, Twitter, Youtube. Доработать кнопку Вконтакте не было времени, так как дедлайны горели и решили оставить все как есть. Сильно переживали, будут ли оставлять комментарии, но все обошлось. Смотрите рузультаты 🙂

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Целевая аудитория была выбрана с учетом того, что нам нужен большой объем трафика за короткое время, а не просто собрать активных путешественников. Активные быстро выгорят, а нам нужно и много. Поэтому мы выбрали следующие аудитории:
1. Интересы путешествия
2. Группы про Корею (тут сделали 2 разных кампании — на английском и на русском)
3. Категории интересов путешествия
4. Галочка «путешественники»
А далее уже были паблики про путешествия. Объединяли по 2 паблика на кампанию. Паблики выбирали вручную через парсеры, по активностям и охвату.
5. Вокруг света, путешествия
6. Способы путешествовать бесплатно
7. betraveler,невероятные путешествия
8. удив.планет,вокругСвета,Путеш и туризм
9. Тизеры в поисках путешествий, туризм и путешествия
10. группы/тизеры
11. Discovery/тизеры
и другие..
Гео — вся Россия, мужчины и женщины 23+

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Так как этот кейс по Вконтакте, я не буду его объединять с результатами трафика с Яндекс Директа, общие результаты укажу.


Лучше всего, конечно, сработали аудитории сообществ по Корее.

Вот промо-посты, которые были использованы и согласованы.



Но, несмотря на то, что английские промо зашли лучше, по задаче нужно было крутить русские тексты и промо и мы сделали упор на эту же аудиторию, но на русские промо-посты.

Примеры тизеров, которые использовались

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Потрачено: 639 998,74 рублей
Кликов на сайт с конкурсом: 36 371
Цена 1 клика по всем кампаниям: 17,59 руб (KPI был не дороже 40 руб. Выполнено!)
Количество участников конкурса на сайте: 2620 человек
Цена 1 участника конкурса: 244 рубля

 

И это еще при том, что на сайте не было кнопки входа через ВКонтакте 🙂

Спасибо за внимание!

Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте Madwins

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама