Top.Mail.Ru
Продвижение магазина Вконтакте по продаже букетов из роз - SMM-агентство «Madwins»
Продвижение магазина Вконтакте по продаже букетов из роз. Сегодня будет кейс о букетах из роз. Заказчик, чтобы выделиться от конкурентов, решил сосредоточить свои усилия на продаже букетов из роз и потребовались новые заказы. Собственно, об этом сегодняшний кейс.

целевая аудитория

Регион заказчика — Казань. Выбранные целевые аудитории для теста:
1. Друзья девушек, у которых ДР с 18 по 25 января (+1 неделя)
2. Мужчины, у которых ДР девушки с 18 по 25 января
3. Аудитория конкурентов (2 активности)
4. Друзья девушек, у которых ДР с 20 января по 14 февраля (+2 недели)
5. Широкие интересы «дом и семья»
6. Широкие интересы №красота и мода»
7. Друзья девушек, у которых ДР с 23 по 31 (+1 неделя)

сбор аудиторий

1. Аудитория — друзья девушек, у которых ДР с 18 по 25 января (+1 неделя)
— проанализировал сообщество клиента через Церебро
— проанализировал аудиторию отзывов
— отфильтровал ЦА по Казани в сообществе клиента
— удалил заблокированных и без аватарки, убрал ботов
— по ЦА из сообщества клиента собрал список сообществ, в которых состоит ЦА
— отфильтровал сообщества по слову «Казань», «в казани», «татарстан», «татария» и тп
— собрал всю аудиторию сообществ, у которых ДР с 18 по 25 января
— отфильтровал аудиторию именинников по своей ЦА (девушки)
— собрал аудиторию, которая оставила 3 активности с 01.01 на страницах именинниц

  • активности тестировал много раз, лучшие данные получились из минимум 3-х активностей за последние 2 недели.  

2. Аудитория — Мужчины, у которых ДР девушки с 18 по 25 января
— собрал все сообщества с ключевым словом «Казань», «в Казани» и т.п
— собрал всю аудиторию сообществ (собирал и по активностям и по минимум в 2,3 сообществах — база получается маленькая, поэтому собирал всех)
— собрал всех именинниц, у которых ДР с 18 по 25 января
— собрал всех мужчин, которых именинницы указали второй половинкой (база получилась небольшая, так как фильтр и по возрасту и по гео, еще и семейное положение, но она дала результат 🙂

3. Аудитория конкурентов (2 активности)
— собрал 100 сообществ конкурентов
— собрал минимум 2 активности за последние 2 недели
— удалил админов, ботов и исключил все предыдущие аудитории

4. Друзья девушек, у которых ДР с 20 января по 14 февраля (+2 недели)
— собирал также, как в п.1

5. Широкие интересы «дом и семья» — в настройках кабинета (в это время у заказчика проходил конкурс, поэтому эта аудитория тоже тут)

6. Широкие интересы №красота и мода» (в это время у заказчика проходил конкурс, поэтому эта аудитория тоже тут)

Фильтры по ГЕО и возрасту выставлял в самом рекламном кабинете ВК.

результаты рекламной кампании

1. Подписка на сообщество

Аудитория конкурентов (2 активности)
Потрачено: 340 руб
Переходы: 97 шт (3,5 руб за 1 переход)
Вступления: 27 шт (12,6 руб за 1 подписку)


Лучшее объявление

Потрачено: 81,64 руб
Вступило: 14 чел
Стоимость 1 подписчика: 5,8 рублей             Распределение аудитории по возрастам
                               

 

2. Продажа букетов

Аудитория — друзья девушек, у которых ДР с 18 по 25 января (+1 неделя)
Аудитория именинниц, у которых ДР +14 дней сработала плохо.
Потрачено: 419,26 руб
Переходы: 43 шт (9,7 руб)
Продаж: 4 шт на сумму 6215 рублей (обратная связь от клиентов, на какой праздник покупают цветы и откуда узнали)
Итого стоимость клиента в этой кампании: 105 рублей

 

Лучшие объявления, которые показали почти одинаковые результаты 
Друзья девушек, у которых ДР с 23 по 31 (+1 неделя) — эта аудитория сработала тоже хорошо, несмотря на низкий CTR в кампаниях.
Потрачено: 317 руб
Переходы: 23 шт (13,7 руб за 1 переход)
Продаж: 2 шт на сумму 3115 рублей (обратная связь от клиентов, на какой праздник покупают цветы и откуда узнали)
Итого стоимость клиента в этой кампании: 158,5 руб рублей

Общий итог по кампании

Потрачено: 1705 рублей
Вступлений: 42 шт
Количество продаж за время теста:
1 заказ букет из 25 роз (подруге на ДР) — 1750 руб
2 заказ букет из 15 роз (девушке на ДР) — 1125 руб
3 заказ букет из 51 розы (на свидание) — 1990 руб
4 заказ букет из 31 розы (на ДР) — 1990 руб
5 заказ букет из 101 розы (на 20 марта) — 5990 руб
6 заказ букет из 15 роз (на ДР сестре) — 1350 руб
Еще 1 заказ на 15 роз от клиента, который сделал 2 заказ девушке на ДР — 1125 руб (повторная продажа)
Итого: 9 330 руб — выполненные заказы
В ожидании выполнения: 5990 руб

рекомендации клиенту

В связи с тем, что бюджет клиента был ограничен, своими силами поправили дизайн и оформление сообщества перед рекламой. Но, дам рекомендации по улучшению эффективности рекламы в этой кампании:
1. Рекомендую улучшить аватарку+меню — сделать стильной и удобной для навигации и понимания
Было во время рекламы:

Заказчик моментально применил рекомендации после кампании:


2. Делать качественные фотографии как клиентов с цветами, так и фотографии самих букетов
3. Делать фотографии из самого магазина, где все упаковывается и писать на стене сообщества
4. На стене сообщества поменьше публиковать рекламы «в лоб»
5. Добавить развлекательный контент на темы:
— видеоролики интересных и креативных поздравлений девушек и именинников
— обзоры лучших мест для свиданий в городе
— умные женские цитаты и женские афоризмы
— подборки букетов из цветов, а также креативных идей поздравления из цветов
6. Картинки, в которых говорится про акцию, сделать стильней и качественней, в соответствии с дизайном сообщества

Пожалуй, на этом все. Остальные креативы приберегу для себя) Спасибо за внимание!
С Вами был Владимир Казаков

[grwebform url=»https://app.getresponse.com/view_webform_v2.js?u=B3pAK&webforms_id=4822706″ css=»on» center=»off» center_margin=»200″/]

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама