Продвижение в Фейсбук студии автоинтерьера

Продвижение в Фейсбук студии автоинтерьера или, иными словами, привлечение заявок в студию автоинтерьера. Несмотря на то, что мы уже работали в сфере детейлинга и обслуживания авто, нам давно хотелось поработать и в другом направлении автотематики. И вот, ура!

Задача

У клиента свое производство аксессуаров ручной работы для автомобилей различного класса. В основном это элитные авто, такие как BMW, Lexus, Range Rover, Porsсhe, Jaguar, Mercedes и другие..Основное направление, которое мы тестировали во время теста — ковры ручной работы + перетяжка. Задача — выявить лучшие ЦА и оценить стоимость лида с целью масштабирования кампании на весь Мир. Таргет уже делали на ФБ. Спустили 2000₽. 57 кликов ни одной заявки.

Целевая аудитория

Целевая аудитория — Мужчины 34+, заказывают для своих авто. Цена авто от 2 млн. Гео: Россия, был клиент из Дубая, заявки из Америки, Германии, Израиля. Марки авто — элитные в основном. Средний чек около 14 000 руб.

Результаты рекламной кампании

На основе описания ЦА от клиента, проработав карту проекта, составив свои гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в Фейсбук, мы выбрали следующие гипотезы для продвижение в Фейсбук студии автоинтерьера:
— ковры ручной работы
Автомобили класса люкс 28+ (Москва, СПб)
Автомобили класса люкс 28+ (Россия)
Автомобиль бизнес-класса 28+ (Россия)
Элитные авто 28+ (Москва, СПб)
Элитные авто 28+ (Россия)
Тюнинг авто + сужение люкс классом 28+
Кожа, искусственная кожа + сужение авто класса люкс 28+
Мерседес + сужение авто класса люкс 28+
БМВ + сужение авто класса люкс 28+
Ретаргет на посетителей сайта
— перетяжка салона
Тюнинг авто + сужение люкс классом 24+ СПБ
Ремонт авто+люкс класс СПБ
»Трафик: сайт, лид-форма, конверсии.»

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения тестовой рекламной кампании по коврам ручной работы с трафиком на сайт.


С учетом нашего большого опыта в рекламе Фб, мы приняли решение остановить кампанию с трафиком на сайт, чтобы не сливать бюджет вхолостую, и настроить кампанию за лиды.

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения тестовой рекламной кампании по коврам ручной работы с трафиком за лиды.


Лучшая аудитория — интересы BMW, владельцы BMW.

ЛУЧШЕЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Продвижение в Фейсбук студии автоинтерьера

Логично, что если кампания «за клики» не заходит — нужно и на перетяжку салона делать кампанию «за лиды».

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения тестовой рекламной кампании по перетяжке салона с трафиком за лиды.


Лучшие аудитории:
1. Тюнинг + сужение люкс авто
2. Кожа, искусственная кожа + сужение люкс авто.

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОБЩИЙ СКРИН РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА:

ВЫВОДЫ

За время проведения рекламной кампании проверено более 12-ти различных аудиторий и выявлены лучшие ЦА. Конверсия в продажу с целевых аудиторий достаточно хорошая! клиент очень доволен. К сожалению, информацию по объему продаж я раскрыть не могу.

По проекту работаем и по сей день. Теперь уже вообще по всем направлениям услуг! В том числе и на другие страны: ОАЭ, Кувейт.

Ну и, отзыв довольного клиента:

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!
Кейс писал Владимир КазаковDigital-агентство «Madwins».
Тут еще больше кейсов SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях

 

Поделитесь статьей: