Продвижение юридических услуг в соцсетях. Как продвигать юридические услуги в соцсетях?
Продвижение юридических услуг в соцсетях достаточно сложная и интересная задача. В сегодняшнем видео я отвечаю на вопрос одного из подписчиков на тему продвижения юридических услуг в соцсетях.
Итак, Вопрос: Начал заниматься продвижением юридических услуг семейного юриста в СПб. Профиль — юридических услуг бракоразводные процессы, раздел имущества и детей при разводе. Где бы вы посоветовали мне искать ЦА для продвижение юридических услуг в соцсетях?
Ответ: В сегодняшнем видео я отвечаю на вопрос продвижение юридических услуг в соцсетях. Как продвигать юридические услуги в соцсетях, на примере услуг юриста по бракоразводным процессам. По аналогии можно продвигать в социальных сетях и другие юридические услуги в соцсетях.. Обязательно посмотрите это видео и применяйте все мои рекомендации по продвижению юридических услуг в соцсетях!
Вопрос от подписчика
В сегодняшнем видео я отвечаю на вопрос Александра Бакалова или Бакалова (извиняюсь, если неправильно произношу). Вопрос следующий: «Здравствуйте! Начал заниматься продвижением семейного юриста в СПб, профиль – бракоразводные процессы, раздел имущества и детей при разводе. Где бы вы посоветовали мне искать целевую аудиторию?».
Ответ на вопрос подписчика
Александра, так как вы живете в Санкт-Петербурге, то рекомендую вам сосредоточить все свои усилия на Санкт-Петербурге и прорабатывать именно это гео. Социальная сеть, которая вам больше всего подойдет – это «Facebook» плюс «Instagram». Но несмотря на это, не нужно забывать о том, что нужно присутствовать и в «ВКонтакте» там, и в «Одноклассниках».
стратегия продвижения
В вашем случае стратегия продвижения – это продвижение личного бренда. То есть все заявки, все лиды, все потенциально заинтересованные люди должны обращаться к вам, и они должны к вам идти на основе доверия к вашей личности. Как же формулируется это доверие? Это доверие формулируется исключительно через ваш профессионализм. То есть что вы должны сделать? Вы должны показать, что вы крутой эксперт, который разбирается в том, чем занимается. Второе – вы должны показать, что вы знаете абсолютно все тонкости и нюансы бракоразводных процессов. Третье – вы должны генерировать этот контент и показывать, что вы этим занимаетесь очень давно, либо, если недавно, что вы этим занимаетесь прям глубоко, сильно погружаетесь, вникаете в процесс, в нюансы.
Кстати, одна из очень хороших и интересных идей – это разбирать бракоразводные процессы каких-либо известных мировых звезд. То есть взять бракоразводный процесс. У этого было вот это, у нее было вот это. Бракоразводный процесс: что юрист сделал для этого, для того, чтобы у нее осталось вот это, у него осталось вот это. И какие могут быть последствия и худшие ожидания, если юрист поработал неправильно. То есть я думаю, что в вашем случае это неоценимая польза будет для той аудитории, которая столкнулась с этой проблемой.
И стратегия продвижения, еще раз повторюсь, – это контент, контент, контент. Вы должны разбить свою нишу, свою специфику на очень мало, на мелкие-мелкие части по ключевым словам, по ключевым тематикам. И на эти слова, на эти ключевые вопросы у целевой аудитории, который там в Яндекс.Вордстате можете забить и посмотреть, что ищет целевая аудитория. И на эти вопросы снимать видеоматериалы, писать статьи и генерировать трафик на свой блог. Блог – это отличная возможность, в котором вы сможете писать статьи для SEO-продвижения вашего сайта, плюс крепить видео по аналогичному заголовку, который соответствует названию статьи. И эти видео и статьи будут продвигать ваш сайт все выше и выше в поисковике. То есть если вы будете заботиться о пополнении интересными статьями, которые касаются непосредственно вашей темы.
как продвигаться
Далее уже эти статьи вы можете рекламировать в ленте новостей там в «Facebook», в «Instagram», получать заявки, проводить вебинары, онлайн-трансляции и все подобное. Но суть в том, что вы должны трафик собирать на странице, генерировать полезный контент и давать пользу своей целевой аудитории.
Я надеюсь, что я ответил на ваш вопрос. Если есть какие-то дополнения, пишите в группе в «ВКонтакте», vk.com/smm_sell в разделе «Вопрос-ответ». О продвижении консалтинга в соцсетях вы можете прочитать здесь. С вами был Владимир Казаков. Пишите свои вопросы. Агентство «MADWINS». Пока!