Продвижение группы ВКонтакте картины по номерам
В сегодняшнем кейсе мы поговорим про продвижение группы ВКонтакте картины по номерам. На стадии начала работы у клиента была своя группа ВКонтакте с 2000 подписчиками, продвигать пробовали своими руками, но результата не получили. Проект не нулевой, клиенты уже покупали картины и оставляли отзывы.
Задача перед проектом
Привлечь подписчиков в группу ВКонтакте для заказа картин по номерам по недорогой цене, узнать стоимость каждого целевого действия в воронке продаж. Замерить показатели привлечения заявок через таргетинг ВКонтакте. Оценить, сколько стоит подписчик по гео — Москва и Московская область, а также стоимость обращения и продажи через группу ВКонтакте.
Целевая аудитория
По информации от клиента, его ЦА — это 99% девушки. Очень много среди клиентов мамочек. География — Москва и Московская область в приоритете. Возраст — от 23 лет.
Результаты рекламной кампании
На основе описания ЦА от клиента, проработав карту проекта, аналогичные проекты, мы выбрали следующие аудитории для тестирования продвижения группы вконтакте картин по номерам:
1. Паблики картины по номерам
2. Мамочки (цел сообщ картины)
3. Состоящие минимум в 3 цел сообществах
4. Состоящие мин в 2 сообществах по творчеству
5. Мин 2 творчество (новая выборка сообществ)
6. hand made — паблики
7. Паблики по рукоделию
8. Состоящие в мин 3 сообществах по вышивке
9. Состоящие мин в 2-х сообществах по вязанию
Вот какие результаты мы получили:
Потрачено: 14866 руб
Посетителей: 2600 чел
Вступления: 527 чел
Цена вступления: 28 руб
Конверсия во вступление: 20% (можно улучшить контентом!)
Количество обращений: 63 шт
Конверсия: 12% (можно улучшить, добавив больше отзывов)
Цена 1 обращения: 236 руб по всей кампании
Количество продаж: 25 шт
Цена 1 продажи: 594 руб.
Необходимо понимать, что в данной нише большую роль играет отложенный спрос. То есть те подписчики, которые вступили в сообщество, во временем тоже совершают заказы и остаются постоянными клиентами.
Лучшие аудитории
1. Состоящие в мин 3 сообществах по вышивке
2. Состоящие минимум в 3 цел сообществах
Лучшие промо-посты
Промо-посты, которые сработали лучше всех:
За время рекламной кампании на продвижение группы ВКонтакте картин по номерам проверено 12 различных целевых аудиторий.
Выявлены лучшие целевые аудитории, которые дают наименьшую цену подписчика:
1. Состоят минимум в 3-х сообществах на тему вышивка
2. Состоят минимум в 3-х целевых сообществах на тему картины
Рекомендации к улучшению рекламной кампании:
1. Делать периодические акции для набора недорогих подписчиков, в том числе и творческие конкурсы.
2. Сделать видео процесса изготовления и тоже публиковать его
3. Публиковать не только продающий контент, но и полезный интересный контент для ЦА (репутационный, развлекательный, новостной)
Ну и, как обычно, отзыв довольного клиента