Продвижение строительной компании Вконтакте
Продвижении строительной компании в социальной сети ВКонтакте — задача не из простых. В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении строительной компании в социальной сети ВКонтакте. К нам, в рекламное агентство Madwins, обратилась компания Мобил Строй XXI. Отличительной чертой этого проекта являлось то, что это группа компаний, у которой есть своя технология строительства домов, причем запатентованная. Есть все необходимые сертификаты качества, лицензии, проверки и тп..Вот из каких направлений состоит сама компания:
Где и как начать продвижение строительной компании — наше рекламное агентство Madwins знает из своего огромного опыта в продвижении в соцсетях. Изначально у компании не было никакой стратегии продвижения в социальных сетях и мы предложили вариант комплексного продвижения. У клиента в интернете был только сайт компании, в котором занимались в основном контентом. Работа велась для SEO-раскрутки. Самое главное требование от клиента — сделать упор в раскрутке на их новую технологию домостроения «Бэнпан». То бишь на фоне и полезного и коммерческого контента стратегия должна быть основана на продвижении в первую очередь именно этой технологии. Откуда взять данные для продвижения строительной компании рекламному агентству? Всю информацию мы собирали из самого бизнеса клиента: созванивались по несколько раз в неделю и задавали кучу вопросов. На скрине показана часть стратегии.
Исходные данные по проекту клиента для раскрутки:
У компании было просто сообщество по тематике Бэнпан (коммерческое сообщество) и Бэнпан (тематическое сообщество), в которые просто публиковались статьи с сайта, а также, по задумке, в нем должны были допродавать товары для загородки.
Задача перед проектом
Разработать стратегию продвижения компании в соцсетях, реализовать стратегию по этапам оформления страниц и привлечения целевого трафика из соцсетей на сайт и в сообщества. А также увеличить количество участников в сообществах компании. Провести тестовую кампанию, выявить лучшую стоимость подписчика и проверить на объемах эту стоимость.
Целевая аудитория
Целевая аудитория первого сообщества (коммерческого) для продвижения строительной компании — люди, которые интересуются новыми технологиями в строительстве, а также те, кто хочет построить современный загородный дом по новым технологиям. В основном это люди из Москвы и Московской области (так как доставка домов Бэнпан ограничена пределами МО). Женщины и мужчины от 30+, с высоким достатком. Целевая аудитория второго сообщества (тематического) — это люди, которые хотят жить за городом, а также те, которые уже живут и хотят развивать, улучшать качество своей жизни именно вне города.
Результаты рекламной кампании
На основе описания ЦА от клиента мы выбрали следующие аудитории для тестирования:
1. Аудитория сообществ по строительству
2. Сообщества РБК
3. Сообщества Ведомости, коммерсант
4. Активная аудитория БМ, Like
5. Активная аудитория сообществ по декору и оформлению
6. Активная аудитория сообществ мебель
7. Активная аудитория дизайн интерьера
8. Аудитория сообществ Септики
9. Аудитория строительство домов
10. Минимум в 3х Сад, огород, цветы
11. Минимум в 3х сообществах дача
12. Минимум в 3х сообществах по ремонту
13. Строительство домов МСК
14. Лукалайк на основе аудитории по строительству домов мск
Главным критерием выбора аудиторий был ее объем и удержание показателей на объеме. Да, тут можно было выбрать и другие узкие ЦА, но они бы быстро выгорели. Критерий тут — объем ЦА.
Перед началом работы мы сделали оформление сообществ клиента, заполнили их необходимым контентом и дали рекомендации по тематикам для контента в группах.
Вот такие показатели мы получили за время ведения рекламной кампании:
Бэнпан (коммерческое сообщество)
Бэнпан (тематическое сообщество
Общая статистика рекламных кампаний по месяцам
Месяц: Февраль Месяц: Март
Месяц: Апрель Месяц: Май
Месяц: Июнь
Заметьте такой момент, что конверсия из перехода в подписчика дает нам информацию о том, как «зашел» контент и само оформление сообщества на нашу ЦА.
Общий скрин рекламного кабинета продвижения строительной компании в социальной сети Вконтакте
Бэнпан (коммерческое сообщество)
Потрачено: 50 851 руб
Посетителей в группу: 23 602 чел
Вступлений: +2171 чел
Цена перехода в группу: 2,1 руб
Цена подписчика: 23 рубля
Бэнпан (тематическое сообщество)
Потрачено: 91 371 руб
Посетителей в группу: 19 267 чел
Вступлений: +6681 чел
Цена перехода в группу: 4,7 руб
Цена подписчика: 13,6 рублей
Лучшие аудитории
1. Дача, идеи для дачи
2. Минимум в 3х сад, огород, цветы
3. Минимум в 3х сообществах по ремонту
4. Сообщества стройка, дача, азбука ремонта
5. Обустройство и ремонт + недвижимость
Лучшие промо-посты
Промо-посты, которые сработали лучше всех
Общая сводка по всем рекламным кампаниям
Бэнпан (коммерческое сообщество)
Потрачено: 50 851 руб
Посетителей в группу: 23 602 чел
Вступлений: +2171 чел
Цена перехода в группу: 2,1 руб
Цена подписчика: 23 рубля
Бэнпан (тематическое сообщество)
Потрачено: 91 371 руб
Посетителей в группу: 19 267 чел
Вступлений: +6681 чел
Цена перехода в группу: 4,7 руб
Цена подписчика: 13,6 рублей
В принципе, мы нашли достаточно хорошую, объемную ЦА, которая давала подписчика по 7 руб в тематическое сообщество и по 18 руб в коммерческое. Эту ЦА мы проверили на объемах и продолжили в июне также крутить на нее и убедились, что она достаточно долго не выгорает и хорошо работает на объемах.
Рекомендации по улучшению рекламной кампании — продвижение строительной компании
1. Лучше сегментировать контент-план под ЦА, а не просто публиковать то, что нужно для SEO
2. Давать больше видео и фото контента о процессе строительства
3. Давать больше полезной информации для подписчиков