Top.Mail.Ru
Продвижение строительной компании Вконтакте

Продвижении строительной компании в социальной сети ВКонтакте — задача не из простых. В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении строительной компании в социальной сети ВКонтакте. К нам, в рекламное агентство Madwins, обратилась компания Мобил Строй XXI. Отличительной чертой этого проекта являлось то, что это группа компаний, у которой есть своя технология строительства домов, причем запатентованная. Есть все необходимые сертификаты качества, лицензии, проверки и тп..Вот из каких направлений состоит сама компания:

Где и как начать продвижение строительной компании — наше рекламное агентство Madwins знает из своего огромного опыта в продвижении в соцсетях. Изначально у компании не было никакой стратегии продвижения в социальных сетях и мы предложили вариант комплексного продвижения. У клиента в интернете был только сайт компании, в котором занимались в основном контентом. Работа велась для SEO-раскрутки. Самое главное требование от клиента — сделать упор в раскрутке на их новую технологию домостроения «Бэнпан». То бишь на фоне и полезного и коммерческого контента стратегия должна быть основана на продвижении в первую очередь именно этой технологии. Откуда взять данные для продвижения строительной компании рекламному агентству? Всю информацию мы собирали из самого бизнеса клиента: созванивались по несколько раз в неделю и задавали кучу вопросов. На скрине показана часть стратегии.

Исходные данные по проекту клиента для раскрутки:
У компании было просто сообщество по тематике Бэнпан (коммерческое сообщество) и Бэнпан (тематическое сообщество), в которые просто публиковались статьи с сайта, а также, по задумке, в нем должны были допродавать товары для загородки.

Задача перед проектом

Разработать стратегию продвижения компании в соцсетях, реализовать стратегию по этапам оформления страниц и привлечения целевого трафика из соцсетей на сайт и в сообщества. А также увеличить количество участников в сообществах компании. Провести тестовую кампанию, выявить лучшую стоимость подписчика и проверить на объемах эту стоимость.

Целевая аудитория

Целевая аудитория первого сообщества (коммерческого) для продвижения строительной компании — люди, которые интересуются новыми технологиями в строительстве, а также те, кто хочет построить современный загородный дом по новым технологиям. В основном это люди из Москвы и Московской области (так как доставка домов Бэнпан ограничена пределами МО). Женщины и мужчины от 30+, с высоким достатком. Целевая аудитория второго сообщества (тематического) — это люди, которые хотят жить за городом, а также те, которые уже живут и хотят развивать, улучшать качество своей жизни именно вне города.

Результаты рекламной кампании

На основе описания ЦА от клиента мы выбрали следующие аудитории для тестирования:
1. Аудитория сообществ по строительству
2. Сообщества РБК
3. Сообщества Ведомости, коммерсант
4. Активная аудитория БМ, Like
5. Активная аудитория сообществ по декору и оформлению
6. Активная аудитория сообществ мебель
7. Активная аудитория дизайн интерьера
8. Аудитория сообществ Септики
9. Аудитория строительство домов
10. Минимум в 3х Сад, огород, цветы
11. Минимум в 3х сообществах дача
12. Минимум в 3х сообществах по ремонту
13. Строительство домов МСК
14. Лукалайк на основе аудитории по строительству домов мск
Главным критерием выбора аудиторий был ее объем и удержание показателей на объеме. Да, тут можно было выбрать и другие узкие ЦА, но они бы быстро выгорели. Критерий тут — объем ЦА.

Перед началом работы мы сделали оформление сообществ клиента, заполнили их необходимым контентом и дали рекомендации по тематикам для контента в группах.
Вот такие показатели мы получили за время ведения рекламной кампании:

Бэнпан (коммерческое сообщество)

Бэнпан (тематическое сообщество

Общая статистика рекламных кампаний по месяцам

Месяц: Февраль                         Месяц: Март

Месяц: Апрель                            Месяц: Май

Месяц: Июнь
Заметьте такой момент, что конверсия из перехода в подписчика дает нам информацию о том, как «зашел» контент и само оформление сообщества на нашу ЦА.

Общий скрин рекламного кабинета продвижения строительной компании в социальной сети Вконтакте


Бэнпан (коммерческое сообщество)
Потрачено: 50 851 руб
Посетителей в группу: 23 602 чел
Вступлений: +2171 чел
Цена перехода в группу: 2,1 руб
Цена подписчика: 23 рубля

Бэнпан (тематическое сообщество)
Потрачено: 91 371 руб
Посетителей в группу: 19 267 чел
Вступлений: +6681 чел
Цена перехода в группу: 4,7 руб
Цена подписчика: 13,6 рублей

Лучшие аудитории

1. Дача, идеи для дачи
2. Минимум в 3х сад, огород, цветы
3. Минимум в 3х сообществах по ремонту
4. Сообщества стройка, дача, азбука ремонта
5. Обустройство и ремонт + недвижимость

Лучшие промо-посты

Промо-посты, которые сработали лучше всех

Общая сводка по всем рекламным кампаниям

Бэнпан (коммерческое сообщество)
Потрачено: 50 851 руб
Посетителей в группу: 23 602 чел
Вступлений: +2171 чел
Цена перехода в группу: 2,1 руб
Цена подписчика: 23 рубля

Бэнпан (тематическое сообщество)
Потрачено: 91 371 руб
Посетителей в группу: 19 267 чел
Вступлений: +6681 чел
Цена перехода в группу: 4,7 руб
Цена подписчика: 13,6 рублей
В принципе, мы нашли достаточно хорошую, объемную ЦА, которая давала подписчика по 7 руб в тематическое сообщество и по 18 руб в коммерческое. Эту ЦА мы проверили на объемах и продолжили в июне также крутить на нее и убедились, что она достаточно долго не выгорает и хорошо работает на объемах.

Рекомендации по улучшению рекламной кампании — продвижение строительной компании

1. Лучше сегментировать контент-план под ЦА, а не просто публиковать то, что нужно для SEO
2. Давать больше видео и фото контента о процессе строительства
3. Давать больше полезной информации для подписчиков

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама