Top.Mail.Ru
Тизеры и промо-посты ВКонтакте. С чего начинать тестирование?

Что эффективнее — тизеры или промо-посты ВКонтакте? С чего лучше начинать тестирование аудитории, особенно при небольшом бюджете? Попробуем сравнить эти два рекламных формата и понять, когда какой использовать.

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков.

В одном из своих видео я рекомендовал всем, у кого бюджет не ахти, начинать тестировать целевую аудиторию через боковые тизеры. Но как быть, если статистика группы показывает, что заходы в нее идут в основном через мобильные устройства?

Во-первых, нужно определить, какой объем целевой аудитории есть в вашей группе. Если у вас в группе 50 человек и статистика показывает, что они больше всего переходят с мобильных устройств, то это неадекватная статистика. Когда аудитория большая, то, запуская тизеры, вы можете протестировать, как они работают, когда аудитория посещает ваше сообщество не через телефон, а через десктопную версию «ВКонтакте».

Если тизеры у вас не работают, потому что большая часть аудитории сидит в мобайле, то следующим этапом нужно протестировать промо-посты. Есть определенные часы-пик, в которые аудитория больше всего использует мобильные приложения, в том числе «ВКонтакте». Вы можете настроить график показа промо-поста и тем самым сэкономить свой рекламный бюджет.

Но сразу скажу, запускать и тестировать тизеры и промо-посты ВКонтакте — очень большая разница. Потому что протестировать промо-пост на 50 руб. у вас не получится. Промо-пост можно открутить рублей на 500-700-1000, и только потом он может начать показывать хорошие результаты.

Но если вы один тизер откручиваете на тысячу, это уже перебор. На этот бюджет можно протестировать несколько тизеров. Поэтому попробуйте сначала тизеры, сделайте вывод, работают они или не работают. Если убедились, что не работают, переходите к промо-постам. Не нужно фокусироваться на одном варианте продвижения. Тестируйте разные форматы и замеряйте их эффективность.

На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Подписывайтесь на мой канал и задавайте свои вопросы по ссылке в описании.

Больше полезных видео, статей и кейсов ищите в нашей группе ВКонтакте.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама