Тизеры и промо-посты ВКонтакте. С чего начинать тестирование?

Что эффективнее — тизеры или промо-посты ВКонтакте? С чего лучше начинать тестирование аудитории, особенно при небольшом бюджете?

В одном из своих видео я рекомендовал всем, у кого бюджет не ахти, начинать тестировать целевую аудиторию через боковые тизеры. Но как быть, если статистика группы показывает, что заходы в нее идут в основном через мобильные устройства?

Во-первых, нужно определить, какой объем целевой аудитории есть в вашей группе. Если у вас в группе 50 человек и статистика показывает, что они больше всего переходят с мобильных устройств, то это неадекватная статистика. Когда аудитория большая, то, запуская тизеры, вы можете протестировать, как они работают, когда аудитория посещает ваше сообщество не через телефон, а через десктопную версию «ВКонтакте».

Если тизеры у вас не работают, потому что большая часть аудитории сидит в мобайле, то следующим этапом нужно протестировать промо-посты. Есть определенные часы-пик, в которые аудитория больше всего использует мобильные приложения, в том числе «ВКонтакте». Вы можете настроить график показа промо-поста и тем самым сэкономить свой рекламный бюджет.

Но сразу скажу, запустить и протестировать промо-пост и запустить и протестировать тизер — очень большая разница. Потому что протестировать промо-пост на 50 руб. у вас не получится. Промо-пост можно открутить рублей на 500-700-1000, и только потом он может начать показывать хорошие результаты.

Но если вы один тизер откручиваете на тысячу, это уже перебор. На этот бюджет можно протестировать несколько тизеров. Поэтому попробуйте сначала тизеры, сделайте вывод, работают они или не работают. Если убедились, что не работают, переходите к промо-постам. Не нужно фокусироваться на одном варианте продвижения.

На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Подписывайтесь на канал и задавайте свои вопросы по ссылке в описании.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий