Giveaway (гивэвей) конкурс. Что делать после участия в giveaway в Instagram
Сегодня я разберу вопрос, что делать после участия в giveaway в Instagram. Помогут ли массфолловинг и масслайкинг раскачать аккаунт и стоит ли на этом этапе вкладывать деньги в таргет?
У меня у самого есть опыт участия в гиве. Я знаю, что после этого происходит с аккаунтом, особенно с нулевым. После того как вы поучаствовали в гиве, все инструменты в целом должны работать на увеличение охвата. Это масслайкинг, массфолловинг, таргет, реклама у блогеров. Когда идут отписки, нужно делать всё по максимуму, чтобы профиль начал расти. Допустим, если в сутки отписывается 50 человек, то подписаться должны больше 50-ти, чтобы динамика была восходящая.
Что я рекомендую делать после участия в giveaway? Тут есть два варианта. Первый — это полностью закрыть аккаунт после гива и начать раскручивать новый. И второй — раскачивать существующий профиль, вкладывая в него деньги. Я рекомендую после гива выделить бюджет на рекламу у блогеров. С таргета в этом случае вы получите максимум только лайки.
Но тут есть один важный момент. Если аудитория в вашем профиле активная (лайкает, комментирует, пишет), нужно генерировать больше контента на время проведения гива. Поднимать посты через таргет тоже можно, и это принесет результат. Если же у вас нет активности в профиле, то, поднимая посты через таргет, вы будете просто сливать бюджет.
В таком случае я рекомендую найти эту активность с помощью рекламы у блогеров. Выбираете аудиторию, которой вы будете интересны, рекламируетесь, на вас подписываются, и как только появляется активность, следующим этапом можно поднимать посты через таргетированную рекламу.
Это идеальный способ, который поможет вам сэкономить бюджет. Резюмирую: блогеры, увеличение активности, а потом уже таргет. Когда нельзя участвовать в гивах в инстаграм, я рассказал здесь.
На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Подписывайтесь на мой инстаграм и YouTube-канал, чтобы получать больше полезного контента по продвижению в соцсетях.
Рекомендуем прочитать Как реанимировать аккаунт в инстаграм после giveaway
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал