Таргетированная реклама. Как работать с первым клиентом

Работа с первым клиентом. В сегодняшней статье разберем ситуацию, когда вы берёте клиента для кейса, а потом начинаете факапить. К чему это ведёт и как нужно правильно выполнять свою работу с первым клиентом?

Первое. Когда вы берёте на себя обязательство дать клиенту результат, не важно, платит он вам или не платит, вы должны его выполнить. Почему? Хорошие результаты достаточно просто рекомендовать. Довольный заказчик всем своим друзьям рассказывает, что ему принесли пользу именно вы. Но недовольный заказчик ещё больше негатива несёт именно к вам. Он всем рассказывает, что вы ему не сделали результат. Причём не только своему окружению, а вообще всем, кто связан с этой нишей.

Во-вторых, если вы не хотите начинать свою карьеру, свой рост с негатива, то рекомендую вам всегда доводить работу до конца и говорить клиенту всё как есть. Если, допустим, вы куда-то уезжаете, извинитесь и скажите, что вам нужно уехать на пару дней и вы продолжите после приезда. Если заказчик вам не платит, вряд ли он будет настаивать на том, чтобы вы работали без перерыва. Но если он так поступит, он будет прав, потому что вы взяли на себя обязательство, причем на бесплатной основе.

Итак, вот основные рекомендации, как работать с первым клиентом:
1. Честно и открыто говорить с заказчиком.
2. Не допускать таких ситуаций в будущем — это в любом случае портит вашу репутацию.
3. Стараться брать оплату с клиента, тогда уровень ответственности повысится.

На этом сегодня всё, надеюсь, что моя статья была вам полезна.

С вами был Владимир Казаков, подписывайтесь на мой канал и задавайте свои вопросы по ссылке в описании.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий