+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Заявки ВКонтакте: специальные сервисы в помощь бизнесу

 ВКонтакте, Статьи          Обсудить
Поделитесь статьей:
заявки вконтакте

Есть бизнес ВКонтакте и много времени уходит на работу с заявками? Тогда можно подобрать себе подходящие инструменты, чтобы облегчить этот процесс. В статье мы подготовили подборку сервисов, которые помогут собирать заявки ВКонтакте. Читаем, выбираем и внедряем. 

Форма сбора заявок 

Этот сервис поможет собирать заявки ВКонтакте с помощью формы. Создавать анкету можно для разных целей. Например, для бронирования, регистрации, записи на прием. Подберите эффективную и заметную обложку, расскажите пользователем о том, что вы предлагаете им. Собранные данные можно  получать в сообщениях соцсети, на почту или в CRM. Но прежде всего нужно отметить один момент — форму не сохранить без добавления ссылки на документ с политикой конфиденциальности.

заявки вконтакте

YCLIENTS 

Этот сервис — CRM-система , но у нее есть свое приложение ВКонтакте. С его помощью клиенты могут записываться к вам на услуги прямо с сообщества вашего бренда. YCLIENTS дает возможность не только заполнять журналы записи клиентов и уведомлять их о приеме по SMS, но и вести аналитику. 

заявки вконтакте

DIKIDI Online

Это приложение подходит прежде всего для бьюти-бизнеса. С его помощью пользователи могут записаться на услуги не покидая сообщества в соцсети. Но помните, что для использования этого сервиса нужна учетная запись на сайте компании. 

заявки вконтакте

Bukza 

Bukza — это система для бронирования онлайн. У сервиса есть большой набор шаблонов. Потенциальный клиент сможет выбрать период в заданном администратором промежутке времени.

Клиенты также могут получать сообщение ВКонтакте о том, что их заказ подтвержден. К тому же система отправляет напоминание при скором приближении события. 

Следить за бронированием или вносить данные о записи со звонков или офлайн, можно не только через веб-интерфейс, но и в мобильном приложении. 

Hesus

Это система онлайн бронирования для предварительной записи. Можно настраивать параметры по стандартным критериям. Онлайн сервис интегрируется с соцсетями, в том числе ВКонтакте. 


Мой Класс

Инструмент подходит для того, чтобы записывать пользователей на обучающие занятия и мастер-классы. Для использования сервиса нужно, чтобы у вас был аккаунт в CRM-системе Мой Класс. 

uCalc 

Сервис позволяет создавать калькуляторы и лид-формы для бизнеса. Интегрируется с ВКонтакте, хотя проекты делаются в редакторе форм на сайте приложения. 

Есть две недели пробного периода. В премиальном тарифе есть возможность получать статистику для анализа эффективности форм или калькуляторов. 

заявки вконтакте


Статус Заказа

Это приложение нужно для того, чтобы оповещать пользователей о статусе их заказов. Это удобнее чем информировать клиентов через СМС, так как есть возможность получить обратную связь. И дешевле, кстати. Но есть обязательное условие – наличие CRM-системы. 

Обработка заказов

Обработку заказов в самом магазине ВКонтакте можно облегчить покопавшись в настройках магазина. Нужно точно указать регион доставки, контактные данные и в разделе “заказы” обрабатывать заявки. Там же можно назначить администратора, который будет заниматься приемом и обработкой заявок. 

заявки вконтакте
заявки вконтакте

Анкеты ВКонтакте 

Заявки также можно собирать с помощью Анкет ВКонтакте. Это приложение удобно и практично, открывается со смартфона и с его помощью возможно отследить откуда пришла заявка. 

Установка не займет много времени, активация тоже довольно проста. Пользователь отвечает на вопросы анкеты, а ответы пришлют назначенному администратору. Можно настроить отправку сообщения с уведомлением о том, что вы получили ответы. 

Надеемся, мы смогли помочь вам найти сервис, чтобы легко и быстро обрабатывать заявки ВКонтакте.

Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, в том числе ВКонтакте, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Автоматизация бизнес-процессов: инструменты которые облегчат жизнь предпринимателю
Продвижение YouTube-канала с помощью SEO-инструментов
10 признаков надежного СММ-агентства
Веб-аналитика для всех: основные метрики
Топ-13 советов, как увеличить конверсию сайта

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.