Страшная правда: таргет сливает бюджет в соцсетях
На таргетированной рекламе в соцсетях можно потерять деньги. Почему это происходит? Почему таргет сливает бюджет? Мы расскажем о некоторых причинах.
Нет сегментации аудитории
Если не разделить свою целевую аудиторию на сегменты, то сложно будет таргетировать рекламу на разные по степени прогретости части ЦА. Например, “холодным” пользователям при отсутствии сегментации можно показать закрытый прайс-лист. А зачем он нужен тем людям, которые еще не прогреты? Деньги в таком случае будут потрачены впустую.
Для каждого сегмента ЦА актуальны свои боли и потребности. Рекламные объявления должны попадать в них. Так что если вы будете обстреливать не те сегменты не теми креативами, то бюджет рискует быть слитым.
Нет грамотно и правильно составленного рекламного объявления
Если реклама доходит до пользователей в ненадлежащем виде, это априори плохо. Человек по ней просто не перейдет.
У объявления должен быть цепляющий заголовок, ориентированный на боли аудитории. Также в рекламе следует указать ваше торговое предложение, чтобы было понятно, что вы продаете. Часто рекламные объявления содержат в тексте призыв к действию.
Нет хорошего креатива
Хороший креатив нацелен на результат. Ошибок быть не должно, потому что слова на фото бросаются в глаза и неправильную орфографию или пунктуацию на них заметить очень просто. Шрифты тоже желательно подбирать разборчивые — люди не любят напрягаться при чтении рекламных объявлений.
В каждой соцсети есть требуемые размеры для креативов — соблюдайте их. И не переборщите с текстом на картинке — он не должен превышать 20 процентов от изображения. Кроме того, чернухи или эротики быть на картинке не должно — соцсеть не будет крутить такие объявления.
Нет рекламных объявлений разных форматов
Рекламные кабинеты в соцсетях предоставляют нам возможность продвигать товары и услуги с помощью разных форматов: изображения, галереи, видео, сторис, Lead Ads (генерация лидов). У всех есть преимущества и особенности, которые подходят к тому или иному сегменту ЦА.
Не выбрали подходящую кнопку действия
Если ваш отдел продаж не работает с мессенджерами, то не стоит ставить кнопку действия, которая приводит аудиторию в WhatsApp. И не нужно ставить кнопку “подробнее”, которая ведет на плохой лендинг. Этот инструмент должен облегчить пользователю связь с вами и помогать ему узнать бренд получше, а не наоборот — оттолкнуть его долгим ожиданием ответа или неинформативным одностраничником.
Нет пикселя на сайте
Без такого инструмента как пиксель, при наличии сайта, таргетированная реклама имеет огромные шансы слить бюджет впустую. Без пикселя не получится собрать аудиторию с сайта и Lookalike — а это одни из самых теплых аудиторий.
Кроме того, без пикселя не получится сделать ретаргет. Пользователи, которые совершили действия на сайте не увидят рекламное объявление. А такая аудитория считается перспективной, и на нее таргетирование будет стоить дешевле. Но без пикселя такой способ экономии бюджета невозможен.
Не убрали админов конкурентов
Чтобы не тратить впустую бюджеты, важно исключать из показов админов сообществ. Зачем давать им то, что они могут учесть при разработке стратегии рекламной кампании их бренда. Да и покупать у вас что-то они вряд ли будут, поэтому незачем тратиться на них. Те, кто негативно реагировал на вашу рекламу тоже должны быть убраны из базы.
Как видите, таргет сливает бюджет по разным причинам. Настройка такой рекламы — процесс отнимающий время и силы. Если вы хотите, чтобы мы сделали это за вас — свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы. Кроме того, наши специалисты будут присылать отчеты со всеми необходимыми показателями, и вам не придется самому проводить аналитику бренда в соцсетях.
Читайте также наши статьи:
Как написать пост в соцсетях: пошаговая инструкция
Ошибки в SMM: 9 причин плохого продвижения в соцсетях
Подробный кейс в Инстаграм: реклама мягкой мебели
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал