Top.Mail.Ru
Рассылка ВКонтакте. Основная информация. Часть 1.

Рассылка ВКонтакте

Для начала разберём, а что же такое рассылка ВКонтакте: это отправка какого-либо сообщения по базе адресатов. И, кажется, что всё очень прозрачно и просто, но есть одно но: как получить эту самую базу адресатов, ведь нельзя же просто разослать какое-либо сообщение по всем подписчикам группы?

Отправить всем не получится – человек должен сперва сам написать в сообщения паблика и дать разрешение приложению присылать эти самые сообщения, а потом можно будет отправить сообщение именно ему через ID.

Что рассылать?

Для начала нужно понять, что же мы будем рассылать нашим подписчикам?

Важно не спамить и быть максимально полезным и интересным для подписчиков, чтобы всегда повышать охват рассылки. У нас, например, Вы можете получить много полезного материала через рассылки.

Исходя из нашей рассылки, можно понять, что рассылка должна агитировать не только подписаться на рассылку, но и на вступление в группу. Потому, подписавшись на нашу страничку, Вы сможете получить гораздо больше, чем те данные, которые мы рассылаем!

А еще важно помнить, что нельзя отправлять сообщения с рекламой! Это сказано в Правилах ВКонтакте

рассылка вконтакте

Сейчас ВКонтакте имеет в базе много приложений с различным интерфейсом и функционалом. Разберём этот вопрос поподробнее:

✔ Стоимость. Приложения бывают платные и бесплатные: разница чаще всего в количестве отправляемых сообщений.

✔ Какой-никакой, а таргет! В некоторых приложениях присутствует возможность настройки «прицела» ваших сообщений на аудиторию по полу/возрасту/etc.

✔ Индивидуализация сообщений, что означает, что мы не просто напишем «Подписался — получи», а отправим целое письмо нашему подписчику: «Привет, Иван! Вижу, что ты подписался на наш паблик, потому хочу тебя отблагодарить и вручить тебе этот полезный материал!»

✔ Воронки сообщений. Позволят нам вести диалог с подписчиком, захватить его внимание: главное здесь грамотно прописать сценарии для нашей рассылки. А здесь можно чуточку углубиться в познания для создания сценария воронки: Как продавать через личные сообщения ВКонтакте?

✔ Виджет приложения. Важная штука, которая не будет пропадать в правом верхнем углу нашей группы, а будет строго по центру мелькать нашим призывом к действию и акцентировать внимание подписчика.

✔ Наличие базы рассылок. Тут мы сможем делать акцент на наших подписчиках, которые уже, например, приобрели наши услуги и мы хотим предложить им что-то ещё.

Как видим, с помощью, рассылок можно хорошо автоматизировать работу группы, удержать подписчиков и привести новых!

Главное выбрать приложение, которое удовлетворит Вас по многим критериям и рассылать действительно полезный контент (как мы)!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама