Top.Mail.Ru
Продвижение стоматологии. Имплантация зубов

Продвижение стоматологии. Имплантация зубов.

Привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я являюсь основателем и руководителем Digital-агентства «Madwins». Мы занимаемся комплексным продвижением в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube.

Нашими клиентами являются такие компании, как «Международная федерация конного спорта», Правительство Сеула, Администрация Томской области, Российская Школа Экспорта, Мультсериал «Малышарики», Детэйлинг-центр «Detailing Time», агентство недвижимости «Миэль», сеть клиник «L-code clinic», студия лепки «Jumping Clay», магазин молодежной брендовой одежды «Capsula», магазин одежды «Sullen», группа компаний «Мобил строй XXI», «Рамблер» и другие.

Кейс для тех кто считает, что в соцсетях невозможно найти клиентов на дорогие услуги, стоимостью 100 000 +. 

Клиент — челюстно-лицевой хирург, имплантолог, военный врач.

Общий медицинский стаж — 24 года. Опыт в имплантологии — более 15 лет. Количество проведенных операций — более 2500. 

Сертификация — Чехия, Германия, Черногория, Россия. 

Эксперт в базальной имплантологии, член международной ассоциации имплантологов IIF, Мюнхен. 

Сертифицированный лектор IIF (international implant foundation). Развивает базальную имплантологию в России более 10 лет. 

По базальной имплантации — сертификат IIF “Мастер немедленной нагрузки”, 2016 год, IIF

Благодарные пациенты — во многих странах мира. 

Провести тестовую рекламную кампанию в Facebook, Instagram, выявить лучшую ЦА и определить объем и стоимость целевых заявок. Запустить процесс.

Протестировать следующие услуги:
1. Базальная имплантология
2. Имплантация с немедленной нагрузкой
3. Классическая имплантология
4. Виды имплантов (со всеми терминами)
5. Базальные импланты Oneway Biomed (Биомед), Osstem (Остем, Осстем), Straumann (Штрауман)

Условия, при которых возможно сделать базальную имплантацию и нельзя сделать классику: выраженный дефицит костной ткани

Пол: мужчины и женщины (одинаково в пропорциях)
Возраст: 40+, 45+ (если и моложе, то курящие у которых парадонтозные зубы, то есть выпадающие). Предпенсионный и пенсионный возраст.

Люди, которые не хотят по тем или иным причинам носить съемный протез (часто у тех, кто носит съемный протез, возникает рвотный рефлекс и они не могут к нему привыкнуть, даже если его и установили) пенсионеры, которые вышли на пенсию и их спонсируют дети, потеря зубов во время беременности — тоже факт, после травм и аварий (потеря зубов и не хотят носить съемный протез) спортивные травмы (хоккей, бокс); так как доктор — военный врач (в отставке, майор — челюстно лицевой хирург) — отдельной категорией можно рассматривать военных пенсионеров и просто военных. У них своя солидарность и понимание, что военврач все сделает четко

У проекта ранее не было трафика, всё делаем с нуля. Сайта на начальном этапе тоже не было, он был в процессе создания и упаковки. Но, так как у нас уже есть большой опыт в получении лидов при продвижении стоматологии, мы сразу настроили рекламную кампанию «за лиды». Вот какие результаты у нас получились:

Продвижение стоматологии
Результат рекламной кампании «за лиды»
 
Продвижение стоматологии
Главные показатели Рекламной кампании «за лиды»

Потрачено: 54657 руб
Заявок: 97 шт
Цена заявки: 563,5 руб

Лучшая аудитория: 

  1. Лукалайк открывали форму — 46 лидов по 476 руб
  2. Стоматология — 22 лида по 500 руб

Возраст: 35+
Пол: женщины (80 лидов), мужчины (16 лидов).

Лучшее промо:

Продвижение стоматологии
 

Так как средний чек очень дорогой, мы настроили несколько других форматов рекламной кампании исключительно для прогрева Целевой аудитории. В рекламе крутили только кейсы!

Результаты рекламной кампании «на вовлеченность» для прогрева ЦА (в рекламе крутили только кейсы):

Продвижение стоматологии
Результаты рекламной кампании «на вовлеченность»
Продвижение стоматологии

Потрачено: 13 240 руб
Вовлеченности: 4451 шт
Цена вовлеченности: 3 руб.

Лучшие вовлеченные аудитории:

  1. Лукалайк открывали форму
  2. Стоматология

Возраст: 45+

Лучшее рекламное объявление (кейс):

Продвижение стоматологии
 

Результаты рекламной кампании «трафик на профиль Инстаграм» для прогрева ЦА (в рекламе крутили только кейсы):

Продвижение стоматологии
 
Продвижение стоматологии
 

Лучшая аудитория:

Лукалайк открывали форму
Возраст: 40-64 лет

Лучшее рекламное объявление:

Продвижение стоматологии
 

В профиле тоже аудитория прогревается и на нее затем крутится рекламная кампания.

Скрин рекламного кабинета

Общий скрин рекламного кабинета за все время ведения рекламной кампании при продвижении стоматологии:

Продвижение стоматологии
Скрин рекламного кабинета
 

За время рекламной кампании на продвижение стоматологии проверено 55 различных сегментов целевых аудиторий. Был проверен трафик на Лиды, Вовлеченность, Сообщения в мессенджер, Трафик на Инстаграм, Трафик на сайт.

Сначала мы прогревали трафик кейсами, результатами работы. Прогревали в разных ресурсах: лента ФБ, Инстаграм-аккаунт.

Цель — познакомить аудиторию с доктором и собрать базу ретаргетинга для дальнейшей конвертации.

Выявили лучшие ЦА, которые оставляют заявки:

  1. Лукалайк открывали форму
  2. Стоматология

Возраст: 35+
Пол: женщины, мужчины (80/20.

Потрачено на продвижение стоматологии: 176 675 рублей
Количество заявок: 303 шт.
Цена 1 заявки: 573 рубля

К сожалению, информацию по выручке и по прибыли я не имею права разглашать. Работу по проекту продолжаем вести дальше!

Также читайте нашу статью о том, как продвигать стоматологию в социальных сетях: Продвижение стоматологии. Как продвигать стоматологическую клинику в соцсетях

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама