Как продавать через личные сообщения ВКонтакте?

Как продавать через личные сообщения ВКонтакте? Этим вопросом задаются многие предприниматели, которые намерены увеличить конверсию продаж ВКонтакте через личку. Поэтому, в сегодняшнем видео я отвечу на вопрос нашего подписчика «Как продавать через личные сообщения ВКонтакте?».

Вопрос от подписчика

Это рубрика «Казаков отвечает». И сегодня я отвечу на вопрос Инги Леденчук. Вопрос следующий: «Ищу информацию по скриптам продаж через сообщения ВКонтакте. Очень часто клиенты запрашивают информацию, я им отвечаю и… (как обычно это бывает) тишина. Как их подтолкнуть к покупке?».

Ответ на вопрос

Очень интересный вопрос, ответов на который в интернете очень мало, и, в принципе, мало кто рассказывает о том, как продавать через личные сообщения ВКонтакте, и вообще, как продавать в диалогах «в личке». Эта информация есть, но суть и подробности никто не рассказывает, мало кто раскрывает, а если раскрывает, то совсем немного. Смотрите, тут самая главная суть вот в чём:
1. Вам нужно определить, какие постоянные возражения возникают у Ваших потенциальных клиентов, то есть что они чаще спрашивают;
2. нужно на это возражение составить определенный скрипт, который отвечает на это возражение и закрывает его. Но, когда будете отвечать на возражение, обязательно в конце должны перевести клиента на следующий этап. То есть диалог не должен быть закончен Вами. Должны мотивировать клиента дальше что-то написать. Логично, что нужно в конце задать вопрос;
3. когда уже составлен скрипт продаж, скрипт ответов на возражение, Вам нужно посчитать, в среднем во сколько этапов закрывается Ваш клиент на продажу. Как это сделать?
4. берёте, допустим, пять клиентов, которые у Вас что-то купили, заходите в диалог с ними и считаете, сколько сообщений отправили клиенту, после чего он закрылся.

Как продавать через личку ВКонтакте

Из 5 сообщений, к примеру, в первом – 10, во втором – 20-30… В общем, Ваша задача определить среднее количество сообщений. Допустим, оно равно десяти. Далее нужно проанализировать эти все сообщения и уже скомпоновать их так, чтобы следующим клиентам отвечали не в 10 сообщений, а в 5 — в два раза нужно сократить. Как это делается? Скажем, клиент написал одно возражение (не знаю, не буду вдаваться в конкретику, какое-то возражение написал), и после этого возражения Вы по опыту уже видите, что возникает ещё вот это и вот это возражения. Логично, чтобы не увеличивать время диалога с клиентом (пока он ответит, пока он напишет, пока он то…), нужно сократить. И в это одно сообщение вставляете закрытие на все последующие возражения, то есть он пишет одно возражение, а Вы ему ответ, в котором закрытие на три возражения, которые у него в голове всё равно есть. И это круто, это реально очень круто!

почему это хорошо?

Потому что первое, что делаете:
• сокращаете время общения;
• отвечаете клиенту здесь и сейчас;
• закрываете большую часть возражений, даже тех, которые в голове;
• показываете клиенту, что Вы крутой, что знаете, какие у него боли, какие возражения;
• не тратите его время, лишний раз ожидая, когда он ответит, например, в маршрутке либо в машине в пробке за рулем, либо, когда с ребенком на руках.

То есть Вы помогаете клиенту быстро решить его вопрос. Быстро! И чем быстрее будете это делать в диалогах, тем лучше для Вас и Вашего бизнеса! Поэтому обязательно внедрите в своём бизнесе всё, что я сейчас сказал.
А если ты, зритель, посмотрел это видео, и у тебя возникли мысли, как это можно применить в своём бизнесе, я буду этому очень рад и очень счастлив, что помог тебе.

На этом сегодня всё. С Вами был Владимир Казаков, рубрика «Казаков отвечает», агентство «Madwins». Пока! Подпишись на канал и поставь колокольчик, чтобы получать уведомления о новых видео-ответах на моём канале. Ну всё, всё, пока!

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения